Неправильно говорит, что умному ровня дурак

Есть понятие: я абсолютно счастливый человек.
Без голоса я был бы абсолютно счастлив.
Правда, раньше я думал, что есть два варианта. И это тоже не неправда. Какая разница. Правое есть. Поэтому люди бывает занимаются двухвариантным творчеством. * Но сейчас мой взгляд сместился. По большому счёту отсутствия правых двух вариантов нет. Но голоса не бывает. Бывает катастрофа по случайной вероятности. Иногда бывает чисто отрицательный исход жизни. Но всё равно с долей случайной вероятности. Это объясняет и излишнее смотри название теория «левое правое». Голос это исключительный чисто отрицательный исход жизни. Он гадит вовсю, и ему всё вообще можно… * Но можно вести клуб не второлево двухвариантый. Когда я вёл клуб, неважно какой второлевый двухвариантный или жизнь клуб, я был АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВ.
Когда бывает, что: люди абсолютно счастливы? Математики третьего уровня поговаривают, что абсолютное счастье конечно хорошо, но до какой-то степени и так и так. Но абсолютное счастье это высокая жизнь категория.
УЧТЁМ ЧТО ПРАВОЕ ЭТО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ. Голос этого не учёл. Конечно по большому счёту. Я знаю гораздо больше чем голос, а голос знает гораздо меньше. Я вёл клуб о двух вариантах в 25лет только года два и мне казалось что я самый лучший и счастливейший человек во вселенной, потом наступила болезнь. Так бы я и жил. Но к тому же мне не дали так жить. К самому светлому и гению – прицепилась полнейшая мразь. * Итак голос не учёл, что правое это высокий уровень. Конечно по большому счёту, я сам описывал смотри название как два варианта. Но сверх уровня нет. Но я всегда знаю больше чем голос, а голос меньше. Голос сказал только одно, что нет двух вариантов. Достаточно этого. Но ещё я сравнительно всегда знал немного больше. Ещё, учтём что правое достаточно высокий уровень. Голос это ааа, говорит люди полные дураки. Но правое это высокий уровень. Разве что нет третьего уровня. Но у голоса вообще все полные дураки, это ааа. * В смотри название я сам говорил: счастье это не два варианта.  Но я разобрался что счастье это такой же высокий уровень это два варианта, а два варианта это 4 варианта. А голос никогда в этом не разбирался, для него люди полные дураки.
• Я был абсолютно счастливым человеком, это высокий уровень. Во-вторых у меня отобрали. В-третьих, мне было мало абсолютного счастья.


Рецензии