Благодарю

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает
И нас обидеть норовит!
О, если б только эти люди
Могли понять какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!
Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?
Ну как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,
Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
Спасибо вам за всё за это,
Ну, чтоб мы делали без вас!

Валентин Гафт.




И сильный дождь однажды весь прольётся,
И буря отшумит...и высохнет слеза,
Заря рассветная за сумраком займётся,
За пустошью откроется Стезя...

Пришло принять в Едином то и это,
Познать, что рушит и что полнит Дом,
Во всём взять Суть - что есть Зима и Лето,
Что - Благодать, а что - горчащий ком.

Всё отпустить... ВО БЛАГО!  Со звонами -
Я Выпускник...окончен школьный класс...
Нет расстоянья...нет разлуки между нами -
В Сейчас и Здесь ВСЁ - Слух и Отчий Глас.

Всё ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, весь Путь - не понарошку -
И боль, и страх, и стон, восторг и смех -
Всё приняла я в опыта лукошко -
Богата я! Благодарю сердечно ВСЕХ!


31.12.14.


Рецензии
"Всё ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, весь Путь - не понарошку -
И боль, и страх, и стон, восторг и смех -
Всё приняла я в опыта лукошко -
Богата я! Благодарю сердечно ВСЕХ!"

Просто клад, Ваше лукошко, остров сокровищ!
Слово "Спасибо" – кратчайший путь к божественной любви.

Спасибо за чудесную лирику!
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Рантали

Рантали Арше   24.05.2015 20:08     Заявить о нарушении
Вы очень щедры и внимательны в прочтении, благодарю, Рантали!

Светодара   25.05.2015 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.