Парим и возвращаемся паря...

                * * *

                И  то один, второй…

                Опасной кривизной и я скольжу.
                Атаки снизу – вниз парю!
                Но вновь взбираемся – страх
 хороня, 
                Левей – правей, вниз вверх, но зря:
                Несметное число на нас!
                И не могу я войско –
                Сохранить – бодря , храня.

                Вдруг замечаю, в чем секрет побед:
                Мрак снизу вверх и отдыха нам нет.
                Но вот исчезло полчище моё!
                Скалой уступом – серое звено!
                Отвесна мглисто-каменистая стена!
                Кричу, – Я вижу тактику едва!
                Но поздно. Добрались и до меня…

                И кривизной кручённая спираль атак
                Меня заводит в пустоту и мрак.
                И вижу – на перевале взрыв!
                Но Мир мой крышею Небесною сокрыт.
                И глыбой камня возносясь в огне –
                Вреда не причиняет, падая во мне.
                Кто не поймёт – тому не по главе…

                И по оси и на семи столбах –
                Мы не воюем –
                Не война – на смерть и страх…
                Неровною с изгибами судьбой скользя
                Парим и возвращаемся паря…

Поэты!


Рецензии
Парим и возвращаемся, и жизнь вновь пускается по кругу.Мы приобретаем и теряем, дружим и любим, кружим по концентрическим кругам.И снова парим и возвращаемся. Спасибо.

Лариса Гулимова   14.12.2022 05:33     Заявить о нарушении
Почти верно.

С ув.

Анатолий Святов   15.12.2022 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.