Неужели это навсегда?..

Я шла уже как мне кажетя, по давно знакомому, обшарпоному коридору...Я в посмотрела в окно, за ним стояла унылая осень.Листья уже давно облетели и деревь стояли как огромные пауки.Малыши из маладших групп, посмотрев в окно, обыкновенно с визгом отбегали,а старшим было все равно..Они уже много лет смотрели лишь на тропинку, и думали что вот по ней придут их родители..
Как вы уже наверно догадались, я в детдоме.И сейчас меня вели туда куда я не любила ходить больше всего.Там выворачивали все наружу и очень часто от тудо выходили очень жалкими, а потом весь день плакали..
Я шла к психологу..Мы ненавидели, не за то что он им был, а за его характер, это был изверг.Нет, он нас не бил, но в душу залезал так, что потом хотелось помыть ее с мылом.Я остановилась и закрыла ладонями лицо.Меня посетила одна и таже мысль, которая приходила ко мне уже целый год-почему именно со мной..?
Я не успела додумать, и услышала за спиной стук каблуков,я обернулась и увидела воспитательницу Изольду Юревну,вторую и не первую в этом доме кого мы не любили.Я обернулась и пошла быстрым шагом за угол.Там я неожиданно столкнулась с Ниной Игоревной,Нашей любимой воспитательницой.
-Алисочка!Пойдем!-прошептла она.
-Но к психологу в другую сторону,-тоже перешла на шепот я.
Но она махнула рукой и взяла меня за руку и повела туда, куда мы редко ходили, но очень любили это место.
***
Алексей Леонидович сидел за своим столом и подписывал бумаги.Это был наш любимый директор.Он был всегда к нам добр и всегда утешал.Он возил нам подарки и покупал сладости.Он был для каждой из нас отец.Мы всегда находили у него поддержку, но он путешествовал во многих странах и поэтому мало был дома.
-Алексей Леонидович...Можно?,-мы вошли в кабинет и я пошла к своему любимому месту-уютному креслу у окна, сейчас там спллошная голая поляна и деревья по кругу, но весной там настоящее чудо, когда деревья и цветы расцветают.
-Спасибо, Нина, вы можете идти.Скажите Марии Федотовне, что б накрывала на стол суп и сок,-сказал наш любимый директор и повернулся ко мне на своем вертящемся стуле.
Нина Игоревна кивнула и ушла.Когда дверь захлопнулась, я сорвалась с места и кинулась к директору на шею.
-Мне каждый день снятся эти сны!Этот сон!Я не могу, так не могу!-у меня по щеке покатились слезы.
-Постой, не плач,давай, ну посмотри на меня,-он взял меня за подбородок и я посмотрела в его бездонные , словно небо глаза.Они были голубые или темно синие.От настроения.
-Я знаю чем тебе помоч,-добавил он и протянул мне листок.
Я взяла листок и начала читать..
-Что?Что это??Я не понимаю!,-воскликнула я ,проситав.-Хотя..кажется догадываюсь...
Но он не дал мне договорить и забрал листок.
-К нам прибудет новая девушка,Анастасия..У нее не простая судьба, и я поручаю ее тебе,-он улыбнулся и посмотрел на меня,а потом в окно.-Лялю ты выходила прекрасно.
Глаза у меня засияли и я кивнула.
-Анастасия....-Протянула я.-Красивое имя.Мне можно идти??
Он кивнул ия вышла за дверь.Теперь у меня будет новая подружка.Я хлопнула двва раза в ладоши и в припрыжку побежала в комнату.
***
Я пришла в комнату и села на кровать, пусть и коридоры у нас были и обшарпанные, но комнаты были прекрасны.Новые кровати, утепленные окна и утепленные полы.Красивые, успокаивающие обои, зеленого цвета.Всегда новые журналы, телефоны,лаки, духи-вообщем все что мы пожелаем.Дирекстор был очень щедрый и любил нас.Мы не в чем не нуждались.
-Элис??-ко мне подсела угрюмая Ляля, с судьбой которой никому не пожелаешь.Но об этом потом.
Она всегда меняла мне имя, и если буква была первой или из первых рядов то настроения было хорошим, но чем ниже опускалась буква тем хуже было настроение.Сейчас настроение у Ляли было хуже некуда.
-Да, Ляль?,я повернулась к ней,и достала из тумбочки новую футболку, из Парижа,привезенной директором.
-Это ужас.Она его покалечила,прошептала она.
-Кто?,-удивилась я.
-Изольда...,прошептала Ляля и упала на кровать.


Рецензии