Я только верю..

-Что??-изумилась я и уставилась на Лялю.Драк у нас не было, а чтоб воспитатель ударил воспитаника-ни в жизнь.Даже Изольда Юревна.Я посмотрела на Лялю, она увалилась на кровать и по ее щекам потекли слезы.Я успугалась, потому что она очерь редко плкала, она не плкала, даже когда сломала руку.
Я бросилась к ней.
-Кого?Кого она избила.??-спрашивала я, тряся ее за руку.
Но она отмахнулась и отвернулась от меня.Я вскочила с кровати и бросилась к Лизбет-первой врушке и первой сплетнице нашей группе.
-Лизбет!Лиз!-я подбежала к ней и дернула ее за руку.
-Ну что?-недовольно протянула она.
-Кого избила Изольда??-Прошипела я.
Ну.....,-она сделал вид что не горит желанием все рассказать, но через минуту уже выложила мне всю информацию.-Ну ты ващее, не знаешь!Изольда избила Люка.Лукоса.За то что он короче, сказал что она носит парик!Ахаха!Прикинь!?-и она заржала как конь.
-Подожди, и все?Разве за это избивают??!
-Нет, у них свои там проблеме,-она щелкнула жвачным пузырем и ушла,к группе модниц.
Я присела на чью-то тумбочку и закрыла глаза.Лукас или Люкс был любимым другом Ляли, у нее как и у меня не было друзей не считая саму Лялю и Лаура.Уилл и Лукас дружили,а значит если что произошло с Люком это произошло и с Лауром.Но его нельзя даже толкнуть, он выпал с 5 этажа и кости были просто из стекла.
Я сорвалась с месте и подбежала к кровати где лежала Ляля, но ее не было, тогда я отпила сок из своей чашки и побежала к Лауру.Но на пол пути я упала,ударившись головой о стенку.
***
-Мам, я уже....-я докрасила губы и вошла в мамину комнату, она сидела за туалетным столиком и подбирала серьги к платью.
-Какие лучше?-озабоченно спросила она.
Так как ее платье было красным, я указла на две капли красной воды, больше похожим на кровь.Мама удволетворенно кивнула и взяла серьги.Я спустилась со всторого этажа и пошла на кухню, выпить воды в этот день все волновались-ведь моя младшая сестра Динара шла в первый класс.За спиной что то зашуршало и я обернулась, но ничего не было.ничего.Я видела лишь огонь и наши тела.
Почему то сердце затучало сильней и я помотала головой.Все было как обычно.Большой стол, холодильник, посудомоечная машина,раковина и куча всяких мелочей.В общем все как обычно.Но что то было не так.В воздухе висела угроза.Я посмотрела на лестницу, по ней спускалась мама.Она очень похоже на меня и обычно ее принимают за мою сетру, потому что она молодая.У нее черные волосы, большие зеленые глаза и маленький носик.У нас с мамой одно отличие-глаза.Если они небольшие и светлые, то у меня они огромнные и темные.Почти черный.
-Ты меня слышишь?-мамин голос вывел меня из задумчивости.
-Что?-переспросила я.
Мама засмеялась и снова заччемто пошла на второй этаж, все мо существо было против этого.
-Мама,-хотела крикнуть я, но мой голос увяз, словно я онемела, потом раздался врыз и что последнее я видела это шедшего ко мне папу и бежавшую за ней Динару.
***
Я еле открыла свои потяжелевшие веки и увидела что пылая в огне.Я не могла даже пошевелить рукой, но когда увидела лежавшую рядом сестру,я подползла к ней..но было позно..Я снова лишилась сознания.
***
-Алиса!Алиса!-меня кто то гладил по щеке.
-МАМА!-закричала я и поднялась,от меня тянулось куча проводов и я поняла что тот кошмар был не сон.
-Приляж, тебе нельзя вставать,-сказала медсетра.-Я позову доктора.
В комнату вошла заплаканная женщина, я знала ее это была папина сотрудница.Она очень часто приходила к нам, и ее сын Олег много раз у нас ночевал.
Лиля Сергеевна?-прошептала я, потому что гворить мне было больно.
Она ничего не ответила и лишь упала ко мне на кровать, при этом громко всхлипывая.
Я не глупая, мне стало понятно что никто не остался в живых.
-Нет, кое кто остался в живых,-прошептала Лилия, словно угадав м ои мысли,и ее лицо тронула улыбка,она наклонилась и подобрала белый комок.Он поврнул голову и я узнала в нем своего кота.
-Сенечка,-прошептала я и обняла своего своего единственного кота, который чудом выжил.
***
Через две недели меня выписали, последняя ночь
05.12.14
далась с большим трудом.
Сначало было все нормально, я лягла на кровать и прикрыла глаза.Неожидпнно я услышала мамин голос и взрогнула-кажется я схожу с ума...
Я открыла глаза и посмотрела туда откуда доносился голос.То что я увидела снилось мне по сей день.
Возле окна стояла моя семья.Мама, папа и сера.Они были в огне.По щекам у меня покатились слезы и я попыталась в стать, но лишь упала с кровать.
-Боже..,-прошептала я.
-Отомсти за нас!-сказали родители.
У меня расширились глаза."Что?Отомсттить?Что они имеют в виду", я не успела додумать, потому что Динара, смеясь указал на дверь.Тут же видение исчезло и дверь открылась.
На пороге стоял мой дальний родственник, Максим.
***
Теперь каждый день мне снится моя семья, и я каждый раз спрашиваю, почему я выжила.
Они лишь отвечают"что бы отомстить за нас".
***
Надо мной склонился Лаур и потряс головой, он думал что я сплю, но я лишь лежала с закрытыми глазами.
-Это сумашествие!Она сошла с ума!-воскликнул Лукас.-Она же убьет кого нибудь!
Но Лаур почему то молчал.Сквозь полу открытые глаза я увидела как в комнату вбежал запыхавшийся директор.
-Мне письмо пришло....Там сказали что мама Алиса жива!..,-он упал на стул, а я вскочила с кровати и горящими глазами посмотрела на директора.


Рецензии