Закономерный путь

Моей семье посвящается.

Мне 59  календарных лет Все эти годы я сначала росла  как личность приобретала свои  личные принципы создавала их с раннего детства отрицая то что мне не нужно что лишнее мне что считаю за ложь.
Набирала информацию что то понимала что то нет потом дальше росла и училась училась понимать  где я кто я и что тут на самом деле за место
потом дальше росла и училась уже посерьезнее передо мной раскрывались все тайны этого мерзкого мирка вся его чудовищная  ложь  преступного мирка незаконного мирка потом я самостоятельно изучала все его  псевдо законы  и его психоузор и то как он устроен НА САМОМ ДЕЛЕ.. потом я приняла его нападения на меня и мою семью ЗА ЭТО
потому что такой преступный мир не прощает раскрытия  никому правды о себе

А теперь когда  я все это прошла и когда я  абсолютно зрелая личность и весь багаж знаний развития и истины  мною тут собранный и все таланты мною наработанные и все мои знания которые я тут приобрела самостоятельно и при помощи тех кто мне помогал -моей семьи моего рода и

я теперь начну ПРИМЕНЯТЬ их

потому что нельзя провести исследования аналитику сделать выводы  приобрести знания и не применить их оставшись теоретиком

Я сейчас на пике своих возможностей я закончила аналитику моих знаний и мне все ясно вся картина этого антимирка  в целостном его виде у меня теперь есть
и потому я именно теперь начнут  уже другое

Я начну ДЕЙСТВОВАТЬ

и никто меня не остановит
потому что это МОЙ путь

МОИ ЗНАНИЯ
они мне достались не в подарок и не в дар я их  нашла развила  поняла наработала  своими страданиями усилиями  болью и потерями своими и разочарованиями своими и волей своей  Это было не трудно а невообразимо  трудно ни одна женщина этого мирка  кроме меня этого не осилила 

Я создала единую НАУКУ о ЖИЗНИ
я создала законы ЖИЗНИ
никто до меня этого не делал все блуждали в темноте частичного а не целостного  и только я смогла  осветить эту темноту полноценно и абсолютно
Своим светом светом своей души своего гения  и светом своей воли несгибаемой уже ничем и никем

Человек здесь живет и развивается не для статуса и не для уважения  других и не для денег и комфорта
А только для дЕЙСТВИЯ  не бывает теоретических только наук не бывает Законов природы и ЖИЗНИ  которые не работают
Законы всегда работают если они ИСТИННЫЕ

я создала ЗАКОНЫ которые  работают и их источник это я
Они истинные  потому что  Они от ЖИЗНИ


Рецензии