Ночью звездной

…Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите
 Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в
 Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
 (От Луки 13:28)

Ночью звёздной я встретил пророка.
Он спросил:
-Ты откуда такой -
Весь в грехах и в тяжелых пороках?
Отвечаю:
- Я просто земной…
Я как все.
Здесь земные черпаю услады.
Ну, а там…
Я не верю словам…
Кто там был?
И ты знаешь, не надо
убеждать нас,
что есть "оно" там…

Ухожу.
Его взгляд сокрушенный
я ловлю
в этой звёздной тиши
всем затылком своим
напряженным,
всеми фибрами грешной души.

- Нет, - сказал он, -
постой и послушай.
Одна истина в мире:
грехи сокрушив,
сохранишь от беды
свою душу.
в огонь вечный уйти не спеши…
Сколько раз,
ты безумец, всё падал
и не понял никак ничего.
Не бунтуй против Бога.
Не надо.
Ты просто воззри на Него.
И пророк тот
ушел прямо в небо.
Я ж остался под небом один.
Может, быль то была,
может, небыль,
но душа стала рваться за ним,
заливаясь тоскою щемящей.
Но я крикнул душе:
- Осади!
И она щенком малым
скулящим
уползла в дальний угол груди.

Только вдруг -
из груди моей крик!
Изболевшей души,
крик неистов…
И его
поднял к небу в тот миг
Божий ангел.
Прекрасный и чистый.


Рецензии
Души наши - в щенков,
превращаясь скулящих,(класс!)
так уставшие здесь -
от земной суеты,
начинают мечтать вдруг -
стать птицей летящей
и взлететь в небеса
неземной чистоты...

Хоть не знает никто,
что нас там ожидает...
то-ли рай, то-ли - ад,
то-ли - просто мечта,
но надежда живёт и
всех смертных питает -
что воздастся нам, грешным -
по нашим тщетам ...-(ТЩЕТА, - Бесполезность, безрезультатность; суетность надежд, помыслов.) Как-же ты прав! Всё зачтётся! с грустной надеждой на встречу!Целую.
P.S....меня целовали другие,
а ты - целовался с другой,
так долго мы рядышком жили,
а встретились в грусти седой ...

Алла Зиливинская   05.01.2015 01:04     Заявить о нарушении
...Когда тебя целовали другие,
лежал совсем я голый с другой...
Жаль какая - нам дороги иные
завещаны были судьбой...

Виталий Полищук   06.01.2015 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.