Я не ушла. - Я здесь

  Я не ушла. - Я здесь, в тени ветвей,
      В душистых травах, в красоте соцветий,
        В разливах рек, в огромности морей,
          Я в аромате будущих столетий.
            Я не ушла. - Я здесь, в тревоге дней,
              В прохладе вечеров, спасающей от зноя,
                В долинах гор, в бескрайности степей,
                В затмении луны, в гекзаметре прибоя.

                В затмении луны, в гекзаметре прибоя.
                В долинах гор, в бескрайности степей,
              В прохладе вечеров, спасающей от зноя,
            Я не ушла. - Я здесь, в тревоге дней,
          Я в аромате будущих столетий.
        В разливах рек, в огромности морей,
     В душистых травах, в красоте соцветий,
   Я не ушла. - Я здесь, в тени ветвей.

2008(2011)


Рецензии
Ты не ушла, ты здесь осталась.
Душа твоя всегда со мной.
Она, как прежде отзывалась.
На всё. Она была святой.

Алла, здравствуйте! У Вас замечательные стихи! Вот где талант!

Ещё раз с Новым годом, Вас!!!!

С уважением

Алла Павленко   01.01.2015 13:59     Заявить о нарушении
Алла!
Как хорошо вы написали.
Будьте счастливы в Новом Году и всегда!

http://www.stihi.ru/2013/04/02/8821

Алла Гозун   01.01.2015 17:34   Заявить о нарушении