В дальнее странствие

Я пришпорил коня в неизвестность.
И сказал себе – через время пройду.
Я так устал выдавать эту честность,
Я так устал и, пожалуй, уйду.
Я назвал себя Арамисом не зря.
Я эгоистически скрытен, но чувственен.
И пусть любят меня и только меня….
Я пришпорю коня и исчезну,
Как делал Арамис и не раз.
Оборву все привычные связи
И на время забуду о вас.
Те дали, куда удаляюсь,
Полны покоя и счастья внутри.
И там я навеки в себе поменяюсь.
Прошлое меня же попросит – сотри.

Я пришпорил коня, не оставив записки.
Друзья ведь поймут, что я это я.
На любовь же идти – бесполезные риски,
Их итак было много, я сделал всё зря.
Я действительно сделал больше, чем всё.
Потому, ухожу, пришпорив коня.
Не говорю я прощай, счастье моё.
Не останусь без этого дня.
Не оставил я счастью платка как пароль,
Но кое-что круглое есть, оставлено впрок.
Я сыграл до конца эту главную роль,
Любви же бояться не буду – вот мой зарок.

Я пришпорил коня, вдаль посмотрев.
Улыбнулся и в последний раз обернулся.
Впереди же – миллионы стройных дерев….

В кровати лежу я и с книжкой проснулся.


Рецензии