Шумит рябина за окном

Шумит рябина за окном,
Мелодию, слагая лета,
Я  в измерении ином,
Такое уже видел где-то,

В других веках, других краях,
С другим духовным облаченьем,
В делах с бессмертьем на паях,
Иль в книге с вечным изреченьем.

Сегодня будто в старину,
Гляжу в стекло с оконной рамой,
И помянуть не премину,
Свидание с прекрасной дамой.

Там в фиолетовой дали,
Глаза сияли за вуалью,
Из уст ее слова текли,
Улыбку выцветив эмалью,

Белесой нежной бахромой,
С оттенком легкого дыханья.
И я стоял от чувств немой,
Пьянел от слов благоуханья.

И  платья ее тонкий шелк,
Струился вниз к моим ботфортам,
И кровь моя, как дикий волк,
Рвалась из плена - из аорты…

Любви мерила высоки,
Любви желания  - упрямы.
Я помню взмах ее руки,
Движенье плеч прекрасной дамы…

Гляжу в забытую любовь,
Как в череду самосожжений
И милый контур вижу вновь,
И линии ее движений,

Иду по маркерам души,
В такт  пульсу, что тревожит вены,
К далеким миражам  вершин,
Чьи в память импульсы мгновенны.

Увяз в стекле мой долгий взгляд,
Пронзая вечности глубины…
Как и столетия назад
Шумит июньская рябина.


Рецензии
Это стихо идущего к вершине альпиниста. Чувствуется напряг знающего. Жизнь - путь к истине. Истина - вершина.

Александр, с праздником Вас, с очередным восхождением, которое - лишь ступень поэтапного жизненного восхождения.
Июньская рябина - красивый образ. Даже фильм вспомнился - "От снега до снега". Есть что-то в её горечи оздоровляющее и загадочное.

Владимир Рысинов   31.12.2014 07:44     Заявить о нарушении