Новогодние насторения 1

Сегодня я проснулся с жуткой головной болью. Что мне просто хотелося её отрезать, или повеситься. В моём роте был жуткий привкус, вышех наружу всех съеданых и испитых мной разных напитков и блюд. И от сушняка я пошол пит чего-то холоднинького. И на короткой дистанции от пола в зале, до холодильника в кухне я потратил , мне показалось, целых 5 минут. И когда я достал бутылку и начал открывать, а услышал что в доме я не один. И не соображая куда я иду на слух, я увидел на полу тело которое даже не двигалось. И мне на минуту показалось что это тело мой друг, и что он мёртв. Но после его связки букв в не понятном бля речи, я понял что он хочет водички. Он попил и между нами начался разговор.
 -Слиш, а это что вчера было?-Сказал я.
 -А я сам не понял как так. И где мы?-Сказал Димон, из чутли не с последних сил.
 -А я сам не знаю.
 -Хаха.Это типо теперь что наша хата что ль?
 В кармане я почуствувал как вибрирует мой тилифон. Я достал его, но это не мой был. Но я всё-таки взял трубку.В тилифоне почулся чей-то девушкин голос.
 -Алло.-Сказал этот приятный голос.
 -Алло?-С удивлением кто это сказал я.
 -О я чую вы приходите в нормальное состояния. Значить так Веталь,давай открывай дом. Я уже подхожу к подьезду.Я вам роскажу что вчера и позавчера, и ваше что было когда вы "бухали"!!
 -Хорошо.

Я был удевлён, ведь мы начинали пить в селе, а откуда в селе подьезды? И я поднал Диму, начал искать выход, что бы открыть дверь. Но я глянул на дату которая была сегодня, и ужаснулся, ведь бухать мы начинали в середу 31 декабря. А сегодня было уже 4 января, и был чучуть в ах@е. Ведь где мы могли бухать столько, и скем, и где, и на какые деньги?
Вот я нашол какую-то дверь, прежде чучуть потерявшись в доме. Ведь дом был мне не знакомим. Я открыв дверь, и на пороге стояла какае-то девушка. И Дима резко сказал
 -Привет Света.
Я опять был в ах@е от куда он её знает.Но она была очень красивая. Она мне улыбнулась, и показала на пальце обручальное кольцо. Я с ужасом глянул на свою руку и на пальце было обручальное кольцо. И я впал в штопор откуда, как, и когда. Ведь я непомнил нехера.
 -Привет мальчики. Я тут вам немножко принесла бухал и закусончика.- и всё таки у неё был замечательный голос.
 -Привет.- сказал я выйдя из штопора.
 -Свет, а что вчера было?- сказал Дима.Пройдя в залу.
 -Только вчера? Я бл@ ваше нехер@а из этих четырёх дней не помню.- сказал я чуть поднял тон.
 -А я помню.- в один голос крикнули Дима и Светка.
 -Ты ваше нехера не помнишь?- спросил Дима?
 -Что ты даже не помнишь нашу свадьбу?-спросила Светка. Чего я так очень боялся.
 -Неа.Ваше.И в смысли нашу свадьбу?-спросил я.
 -Ну ты и лошара.- ответил Дима.
 -ну ты что ,милый, ваше непомниш не чего?- спросила Света, севши мне на колени.
 -Нет,я не помню. А я хоть супружеской долг хорошо сделав?- спросил я что бы хоть как-то себя розвеселить.
 -Ооо. Это было слишно.- Дима сказал.
 -Ага. И это был мой самый первый секс в жизни. И он прошол на ура.
 


Так ладно продолжения будет чуть позже. А щас я спать.


Рецензии