Дефлорация

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любвиhttp://www.proza.ru/2014/12/21/273
6 - НЮhttp://www.proza.ru/2014/12/29/183
7 - Дефлорация

                продолжение:ДЕФЛОРАЦИЯ

                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 7


   Сегодня я ужасно нервничала, и пока готовила обед, постоянно смотрела на часы, чтобы мне уложиться по времени к приезду хозяев дома.

   На мой взгляд, все блюда у меня удались хорошо. И подводя последний штрих, я украсила стол цветами, - три розочки в хрустальной вазе, которые я срезала во дворе, на свое усмотрение.
Я закурила и, глядя в окно, почувствовала, как у меня горят щеки, За утро я уже несколько раз сама себя ругала, из-за того что дала согласие Диане насчёт вечера.

   Но, уже было поздно и, ничего нельзя было изменить. Я даже не представляла как я сейчас буду смотреть в глаза Абраму Яковлевичу, и, что он обо мне может подумать? При этих мыслях мне становилось так стыдно, что я готова была убежать куда-нибудь из дома, пока они ещё не приехали.

   Но в это время ворота распахнулись и во дворе появился серебристый джип, а через несколько секунд уже слышны были веселые голоса в холле. Я вышла хозяевам на встречу и поздоровалась.

   - А вот и наша Эмми встречает нас! - Радостно пояснила Диана.
Абрам Яковлевич нежно взял мою руку, и приветствуя поцеловал меня в щечку.

   - Привет Эмми, а ты клёвая! Я такую и представлял тебя, когда мне сказала мама, что ты будешь жить с нами, а я Додик! Давай знакомиться!

   И с этими словами он подошёл улыбаясь ко мне, и сжав правую руку в кулачок, сделал движение в мою сторону, как для удара. Я повторила синхронно его движение и наши кулачки мягко соприкоснулись.

   - А у тебя хорошая реакция Эмми! - продолжил Дод. - А наши девчонки сразу шарахаются в сторону, не понимают, что с ними здороваются.

   - Додик, веди себя прилично! - Поправила его Диана.

   - Мам, а тут нет ничего плохого, я уже вижу что Эмми понимает меня с полуслова, я же сразу сказал что она клёвая!

   Додик сразу разрядил обстановку, и благодаря ему все улыбались и я тоже немного расслабилась.

   Убранство стола и аппетитные запахи, сразу всех привели в восторг. Я как настоящая официантка, подавала горячие блюда и ухаживала за всеми. Додик больше всех не переставал восхищаться:

   - Пап, мы с тобой даже в ресторане никогда не ели такой вкуснятины!

   - Да, сынок ты прав, Эмми чудесно приготовила!

   После того как все поели, я осталась одна мыть посуду и убираться на кухне. И вот , когда я уже почти все закончила и вытирала стол, зашла Диана и сказала мне, что Абрам Яковлевич просит тебя зайти к нему в кабинет.

   - Да, Эмми, прихвати ещё с собой то, что ты там писала у себя на компьютере, свои труды, пусть он посмотрит. Да расслабься немножко, моя девочка, что ты такая напуганная?

   - Ой, что-то я так стесняюсь его, он такой серьёзный!

   - Эмми, успокойся! Абраша очень даже хороший, вот потом сама поймешь!

   Я быстро поднялась в свою комнату, взяла со стола флешку и пошла к нему. Он сидел за компьютером и не отрываясь от монитора знаком руки показал, чтобы я села на свободный стул рядом с ним.

   - Так, ты принесла с собой флешку? Давай сюда, сейчас я покажу тебе что нужно сделать, я буду платить тебе за эту работу отдельно, а если по ходу исполнения у тебя появятся свои предложения, то ты их записывай, потом мы рассмотрим, если будет что-то существенное, то я возьму тебя в соавторы.

   Он скинул мне материал для работы, и тут же спросил:

   - Так, вот вижу, в этой папке твой материал?

   - Да, можете открыть!

   - Так, так, так, Эмми, это очень даже интересно! Если не возражаешь, то пожалуй я сброшу к себе всю папку и внимательно изучу ее?

   - Да конечно же, я не против!

   Он сбросил мою папку к себе на компьютер, и всё ещё не отрываясь, продолжал читать мой материал. Так же не отрываясь от монитора, он протянул мне мою флешку, и потом вдруг неожиданно как хлопнет рукой по своей коленке, так что я даже вздрогнула.

   - Эмми, ты хоть представляешь что ты наделала? Ну как же я сам, до этого не додумался?

   - Эмми, ты же совершила самое настоящее научное открытие, и твой материал даже в таком виде как есть, уже тянет на докторскую! Теперь я даже не понимаю, чему ты ещё собираешься учиться?

   Я пожимая плечами, как-то не уверенно проговорила:

   - Ну, так диплом же мне надо как-то получить!

   - Так, я дам тебе программу, подготовишься, сдашь экстерном и получишь диплом! Ясно?

   - Да, поняла!

   - Ну теперь я даже не сомневаюсь, что ты сможешь добавить в мой материал свои соображения, давай иди изучай мой, а я ещё раз почитаю твой.

   Я поднялась в свою комнату, а там уже ждала меня Диана. Ну, я ей и рассказала, всё как есть, а она обняла меня радостно, поцеловала и говорит:

   - Ну вот, теперь ты хоть понимаешь Эмми? А помнишь, как ты хотела убежать от своего счастья?
Я только лишь кивнула ей головой и ответила поцелуем. И так мы простояли с ней обнявшись и целуя друг дружку ещё минут пять, и под конец она чмокнула ещё разочек меня в губы и говорит:

   - Вот посмотри, я принесла тебе пакет с бельём, здесь трусики, лифчик, поясок с чулочками и мини пеньюар, оденешься и, в 22.00 чтобы была готова, а я зайду за тобой! Договорились?

   - Да, ладно! Дианочка, но только я боюсь что-то!

   - Ну, ты и дурёха, всё будет хорошо, не переживай! Эта ночь будет подарком вам обоим. Ведь и Абраша тоже всю жизнь мечтал переспать с девственницей, но к сожалению я не могла подарить ему такого счастья, я потеряла девственность совершенно с другим человеком, с которым была всего лишь один раз и больше его не видела. Потом я как-нибудь расскажу тебе об этом.
- Теперь ты понимаешь, как трепетно он будет к тебе относиться, всё, давай, жди меня!

   Она чмокнула меня ещё раз в губы и ушла.

   Моим переживаниям не было придела.
Ровно в 22.00 Диана пришла за мной, как и обещала. Оглядела меня с ног до головы:

   - Эмми, ты просто прелесть!
- Все великолепно !
- Не волнуйся моя девочка, всё будет хорошо, я тебя обожаю! Пойдём !

   С этими словами она поцеловала меня и мы пошли по коридору совсем не много, буквально через одну дверь, на моём же этаже, и зашли в комнату, в которой я ещё никогда не была.
Убранство комнаты меня сразу восхитило, мягкий приглушенный свет, аромат дорогого парфюма и тихая легкая музыка создавали особую атмосферу. Я узнала знакомую мне "Инигму".

   - Так, располагайся вот здесь за столиком в кресле, сейчас он подойдёт.

   Диана опять чмокнула меня в губы и ушла. А я села в кресло и начала разглядывать комнату. От волнения у меня пересохло в горле и одновременно мне хотелось закурить. На столике рядом со мной было много разных напитков, ваза с фруктами, шоколад, конфеты, дорогие сигареты, ваза с розами, два хрустальных бокала и горели свечи в красивом подсвечнике. Я ели сдерживала себя, чтобы не взять что-нибудь со стола, или хотя бы сделать глоточек сока.

   И тут вошёл он, в длинном красивом халате до самого пола, Я даже сразу как-то не узнала его в таком одеянии. Он молча подошёл ко мне и нежно поцеловал в щёчку. Наполнил бокалы вином, затем от куда-то достал ещё два фужера и налил в них гранатовый сок.

   - Спасибо тебе Эмми!

   Наконец произнёс он мягким голосом и поднял бокал с вином. Я тоже последовав его примеру, подняла бокал и сделала глоточек. Вино оказалось очень вкусным и ароматным. Потом он как будто читая мои мысли, молча открыл пачку сигарет и протянул мне.

   У нас потихоньку полилась мягкая и не принужденная беседа. Говорили обо всём, о жизни, о науке, о любви,
о далёком космосе, переходили с одной темы на другую, а потом опять возвращались к прежней теме. Иногда он шутил, и рассказывал уместные к теме анекдоты, а я развеселилась и расслабилась так, что уже даже и забыла зачем я здесь нахожусь.

   С ним было так легко и интересно беседовать, что я уже не чувствовала никакой разницы в возрасте, и мне казалось, что мы с ним знакомы уже сто лет. Вдруг прямо напротив нас в большом окне появилась огромная луна, и он заметив, что я поглядываю на неё, встал и приоткрыл пошире штору. Я тоже поднялась и подошла поближе к окну. Он обнял меня сзади и нежно поглаживая мою грудь, сделал несколько поцелуев в шею около уха. Я хотела повернуться, но тут почувствовала как с меня сползает пеньюар и расстегнулся лифчик. Он нежно придавил мне на плечо, и мне показалось что я падаю, но тут же оказалась уже у него на руках. Он аккуратно положил меня на постель и целуя мою грудь начал снимать с меня трусики.


   Я почувствовала как бешено заколотилось моё сердце, а внизу живота приятно защекотало. Я осталась только в ажурном поясочке и чулочках. Затем он нежно развел мои ноги и поглаживая бедра начал целовать мою промежность.
От такой ласки его рук и языка меня всю заколотило и я испытала сразу несколько оргазмов подряд. Глаза у меня были закрыты и я даже не заметила, когда он успел снять свой халат, и уже лежал надо мной, опираясь на локти, стал нежно целовать меня, то в шею, то в щёки, то в губы. И мне уже совсем не было страшно, и хотелось самой, что бы он быстрее вошёл в меня. Он несколько раз провел членом вдоль моих губ, задевая клитор, от чего я постоянно вздрагивала, а потом я почувствовала как моё отверстие начинает расширятся.

   Я поняла, что сейчас произойдёт проникновение, и невольно сжалась в предчувствии боли, но он тихонько и ласково шепнул мне на ухо:

   - Расслабься моя хорошая, так будет легче.

   И тут я почувствовала плавное нарастающее давление, а потом вдруг что-то кольнуло у меня внутри и стало расширяться всё глубже до самого упора...

   Он на несколько секунд замер в таком положении, целуя меня в губы, а потом резко вышел, и поцеловав мою промежность, откинулся на спину.

   Я сразу как-то немного протрезвела, и вспоминая все инструкции и рассказы Дианы, хорошо понимала, что ему сейчас очень хочется кончить, но он пытается погасить в себе это желание, что бы не травмировать меня. И я как бы в благодарность ему за это, решила хоть как-то ему помочь. Я приподнялась и увидела, как пульсирует его напряженный член испачканный моей кровью. Я взялась рукой у его основания и облизала головку. Потом вспомнила как учила меня Диана делать глубокое проникновение. Я слизала языком свою кровь, ниже головки, а потом снова взяла головку в рот и сделала несколько движений головой, с проникновением, два мелких и одно глубокое. И повторив так ещё три раза, я поняла, что с моим небольшим опытом, я так больше не выдержу, а буду только дразнить его, от чего ему сделаю только хуже.
Я приподнялась, поцеловала его в губы и сказала ему:

   - Я хочу помочь тебе кончить, скажи что мне сделать?

   - Эмми, миленькая, спасибо тебе родная моя, но туда пока лучше не лазить.
Целуя меня и поглаживая мои ягодицы проговорил он, а потом коснувшись пальцем моего анального отверстия ласково спросил:

   - Не возражаешь?

   - Нет! - ответила я шепотом.

   - Эмми, ты прелесть! Я тебя обожаю!

   Он потянувшись, взял со столика тюбик геля и стал выдавливать его себе на палец. А я повернувшись, легла на живот и с тревогой ожидала его действия. Затем я вновь почувствовала его палец на своём анальном отверстии. Он как-бы плавно массировал его, а я лежала уткнувшись лицом в подушку, и мне стало немного щекотно и в тоже время приятно. Я шире раздвинула ноги и почувствовала, как его палец проник в мой анус. Он лёжа на боку, добавил ещё геля, и продолжал вращательными движениями массировать у меня внутри, при этом целуя меня в плечо. А другой рукой, он взял мою ладошку и сжимая и поглаживая её, мы как-бы общались через рукопожатие.

   Затем я почувствовала ещё большее расширение ануса, и поняла что он вводит второй палец. Он мягко скользил круговыми движениями внутри меня, как-бы всё больше расширяя и массируя. И мне становилось всё более приятно и как-то очень необычно, и я поняла что у меня накатывается новая волна оргазма. Я чуть вздрогнула и сжала своей ладошкой его руку.

   Затем он вынул пальцы и стал перебираться поверх меня, между моих ног, а я шире развела ноги, и почувствовала, как он добавив ещё геля, начал вводить мне в анус свой член. Войдя в меня полностью он приостановился, пристраиваясь поудобнее, немного поправил мне голову, убрав с лица волосы, а затем целуя меня в щёчку и в шею начал совершать фрикции.  А через некоторое время, он сильно прижался ко мне и замер на несколько секунд, а потом чуть вздрогнул, и я почувствовала как внутри меня наполняется что-то теплое. Я поняла что он кончил.

   Он ещё немного задержался во мне без движения, продолжая целовать меня в щёку, а затем медленно вышел и резко перевернул меня на спину, пояснив мне:

   - Это что бы сперма не затекла тебе во влагалище.

   А затем ещё несколько раз поцеловав мне промежность, поднялся выше, и целуя меня в губы, поглаживал меня и приговаривал:

   - Эмми, ты чудо! Я обожаю тебя! Ты моя прелесть!


   А я довольная лежала с закрытыми глазами и растворилась во времени и пространстве.
Никогда я ещё так сладко не спала.
Очнулась только утром, от нежного поцелуя Дианы.

   - Ну что, мои любимые?! Вставайте, пойдём завтракать!

   Она лежала рядом со мной, а по другую сторону лежал её муж. Моя голова лежала на его руке, а другая его рука лежала на моей груди.

   Диана поцеловала и его тоже, он открыл глаза, и они оба минут пять целовали меня с обеих сторон.
А потом он поднялся, одел халат и сказал:

   - Мои любимые девочки, спасибо вам огромное!
   - Я самый счастливый мужчина на свете!



                продолжение следует:  ЭКСТАЗ
http://www.proza.ru/2015/01/06/487

                Эмми


Рецензии
Я бы назвал это эротикой, экстазом, удовольствием. Классно!

Вадим Кольцов   01.01.2016 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.