Я еще ХОЧУ! Поиграть в Революцию

Это случилось в то самое первое, чудесное лето после моего освобождения. Я ходил по городу, смотрел по сторонам и просто балдел от красивых девушек и их коротких юбок. От красот природы.
Наш лиственный лес после Сибирской тайги по весне – это чудо! Когда деревья еще только распускаются, а трава уже в полный рост. А запахи!!!
Короче, я был полностью доволен жизнью. И тут мой двоюродный брат надумал сочетаться. Хорошее дело браком не назовут! Год после армии не прошел. Да еще на «крокодиле»! Ну да ладно. Его дело.
На свадьбе, помню, мы влюбились со своей сестрой друг в друга. Седьмая родня – на киселе. Впервые друг друга увидели и обалдели. Полезли целоваться. Чуть до постели дело не дошло, но вовремя родственные узы выявились, чему обои сильно опечалились!
И еще запомнил лучшего братова друга по армии, потому что он обмочился.
Через некоторое время наткнулся на «защитника Родины» в городе. Оказывается, прежде чем отрубиться и обоссаться, вояка этот разузнал обо мне что я судим.
Предложил выпить. Здоровье у меня тогда было не то, что сейчас! Угощает, чего не пить? Разговор поддержать. 
В процессе общения замечаю, что у защитника Родины с головой не всё в порядке. Какие то злобные у него намерения, НА ПОДВИГИ ТЯНЕТ. Пора прощаться. И тут он на меня виснет как голубой, только без секса! 
«Вот люблю я тебя как брата!» - кричит. Значит опять вот-вот обоссытся! А мне его домой тащить?
Короче, я ему цинкую: «БОТИНКИ ЖМУТЬ И НАМ С ТОБОЙ НЕ ПО ПУТИ!» и делаю ручкой. Иду во свояси, а он за мной волокется! «Денег хочешь? Сколько хочешь? У меня есть. Тыщу!» «Будет! Только не сразу.» «Когда?» «Через неделю.» «Где?» «Вот здесь же, на этом месте!» «Земель, иди домой проспись!» «Нет, я серьезно! Деньги будут. Не сразу. Ты меня не знаешь. Мне с тобой нужно посоветоваться.» «Короче, будет тебе консультация, готовь бабки, ну хоть пол сотни и приходи.» «А куда?» Называю адрес.

Разошлись. Странный человек! Я уже и забыл про него, как вдруг появляется с двумя красивыми девахами и дорогим пойлом с неменее цивильной закусью. Не, ну тут я устоять не смог! Бабы мне обе нравятся и обе подмигивают.  В общем: и была пьянка! И был вечер. День второй.
А он парнишка денежный и не жадный! Только с заебами. Ну да это не он, это скорее я. Я! Мне же на вид двадцать пять. А по жизни я их старше лет на двести!!! Надо глупеть как то срочно до их уровня. Попытаться хотя бы.
Нет, в плане секса с его подружками все нормально! А как за жизнь разговор пойдет – хоть уши затыкай. Дети малые. Компания у них неплохая. Баб молодых, красивых много. Приглашают на очередную пьянку. Че не пойти?
В конце концов, выясняется, почему Горобец (Так его фамилия была) меня поит на халяву и баб своих подкладывает! Хочет  «половой гигант» со товарищи сделать государственный переворот! А я ему нужен на кандидатуру диктатора, так сказать!
На дворе стоит приснопамятный 1983 год. Напомню что это такое: Государство в глубокой спячке. Прошлой зимой только скончался бессменный генсек Леонид Ильич Брежнев. В Афганистане  тлеет вялотекущая война. Восемнадцатилетним пацанам разрешили пострелять из настоящих автоматов по живым мишеням! Дали почувствовать вкус крови! А у них еще «пионерская зорька» в заднице играет.
Оружия на армейских складах действительно накопилось немеряно и охраняется оно из рук вон плохо. И это в то время, когда ОМОНа и СОБРа нет и в помине! Милиция без пистолетов ходит и людей, нюхавших пороху в ней по пальцам пересчитать! Спецтехники не существует в природе. Бронетранспортеров, даже «дождевальных установок». Дубинок, касок, стеклянных шитов, резиновых пуль, слезоточивого газа… Ничего нет! Спецмашин для перевозки денег. Людей, обученных с деньгами обращаться… Зарплату на весь завод носят в хозяйственных сумках тетки – кассиры пешком по городу. В одиночку.
  В то же время магазины стремительно пустеют. Водку «героям Афганистана» продавать уже не положено по возрасту. Окончательно становится видна непреодолимая разница между «Идеалами» социализма и тем, что есть на самом деле.
В этих условиях, действительно любой вооруженный переворот будет выглядеть не как свержение строя, а лишь как восстановление справедливости и возврат к подлинным ценностям. И осуществить его свободно могут десятка полтора человек! Те же  обозленные Афганом юнцы. Безмозглые, почуявшие запах крови и бренность человеческой жизни.
Мысль у них, СТебанутых вояк такая: Все недавно из армии, знают где бомбануть целый склад с автоматами и прочим боеприпасом! Посты, смены, дырки в заборе… Сами там служили! А вот далее им поддержка «народных масс» потребуется! А где народ? В зоне! Молодой, злой, отчаянный! Вот их поддержка. А как с зоной коны наладить? Только через меня! Дети с большими ху.ми!
У нас зона таежная была. Простецкая. Без воспитательных выкрутасов. Сам хозяин говорил: «Вы мне план сделайте! А там хоть на голове ходите!» Характеры сибирские: грубые, но открытые. За пятилетку вся механика как на ладони. Подводные течения, движущие силы, цели и средства…
Я ему вкуриваю, что если этой публике раздать автоматы, то они ж не в часовых на вышках стрелять начнут, а друг в друга!
Не верит.
Привожу второй аргумент: Срок я тянул в тайге, на лесоповале. А здесь зона красная! Считай в городе расположенная. И, значит, порядки детсадовские: Коечки по белому! Пуговицу расстегнул – нарушение формы одежды. В тапках во двор вышел – чуть ли не государственный переворот!!!
А непонятый гений вцепился в Вашего покорного слугу как клещ. Вот, кричит, значит всю систему изнутри знаешь! Не может быть, чтобы не нашлось слабых струн в изголодавшейся зэковской душе! Подскажешь, поможешь.
Струны нехитрые: море водки и океан баб!
Совладаю, мол, за этим дело не станет! Нам бы ночь простоять, да день продержаться! С десятком автоматов все магазины города будут наши! А там, главное область взять. И заявить о себе свободному миру. Программа преобразований у нас готова.
«А там начнутся пожертвования и денег некуда будет девать!» - одним словом.
Вижу, молодежь в современной советской армии подкованную воспитали! Голоса Америки наслушались, перемен захотели… А я в глуши отстал от передовых тенденций. Думал: Вот оно – дно! Тут уж всякой твари по паре. Оказалось наоборот! Стебанутые не те, которые там, а те кто их охраняют!
И стебанутые настолько, что разубеждать их бесполезно!! Единственный выход: ГЕРОЯМ надо дать возможность попробовать осуществить свою бредовую идею до конца. Остается надеяться, что они поумнеют в процессе! А нет – будут изучать зону изнутри.
В общем, не мог же я, как порядочный «идейный» зэк не помочь бродягам в их стремлении бороться с ментовской властью!
Речи у них на подпольных соберушках пламенные, а девки красивые!
Причем, девкам, насколько я понял, подполье и высокая цель сексуальную активность поднимает! Хотят они отдаваться только гераклам. А я ж здесь самый «ГИГАНТ МЫСЛИ И ОТЕЦ РУССКОЙ ДЕМОКРАТИИ» и есть!
В общем, подпольную работу я богато перемежал с возлияниями и мобилизацией слабого пола.
А именно: свел устроителей мятежа с недавно освободившимися из мест лишения свободы. Предварительно объяснив тем, что парни хотят поиграть в революцию и готовы щедро башлять братву. Им нужны коны в местные зоны. А уж как там будут договариваться насчет поддержки широкими массами и чем платить, то дело непосредственно договаривающихся сторон.
Наконец то новые возможности и горизонты поглотили моих кредиторов с головой. Я перестал быть им нужен! Отвалил от организационных дел, передоверил роль диктатора и гиганта мысли. Оставил за собой только баб и общее руководство. Ну а когда и вопрос с бабами был исчерпан, растворился во тьме. Как я и ожидал, идейный и финансовый запал молодых бунтарей погас в пучине бытия.
Тридцать лет с тех пор прошло. И вот нынче со страниц Интернет прессы хочу обратиться к молодым с вопросом: не наклевывается ли там еще у кого нибудь мировая революция? Я могу им сгодиться в качестве духовного наставника. Особенно по части внутренней мобилизации слабого пола!


Рецензии