Здравствуй Новый 2015 год

День декабря 31 выдался умеренно морозным  с - 10 С. Выдвигаюсь на задание по свежевыпавшему, бело-хрустящему снегу. В ухе как обычно радио "Вести ФМ". В передаче "Есть мнение" подводят итоги прошедшего года и делятся мнениями, что ожидают от 2015 года. В основном идет позитив, ведущие сразу же предупредили, что негативные звонки будут гаситься.
Понравился один звонок: мужчина сказал, что в конце января ждет третьего ребенка. И он очень рад, а лет ему 57! Ведущие даже опешили, молчание и будущий молодой отец говорит, что есть еще порох в пороховницах. Ведущие с поздравлениями, а у меня мысль, а не позвонить ли мне?

Звоню и удача, попадаю в эфир. Поздравил  с наступающим Новым годом и поделился своим, о том, что год лично для меня и моей семьи был удачный. Вот сейчас прекрасная погода, я иду на работу, разговариваю с вами. Кстати ежедневно хожу десятку километров, что полезно и всем желаю ходьбой заняться.  Сын-офицер приезжал в очередной отпуск с девушкой, знакомил её с нами. Наконец приватизировал свою квартиру Родиной даренную и в квартире был сделан ремонт, супругой возглавляемый. Кстати ремонт съел все запасы денег, зато не пришлось переживать за инфляцию, случившуюся в декабре.  Дочь с зятем купили своё жилье и единственно плохо, что внук отселился. Правда недалеко и теперь живет на два дома, имея в распоряжении две комнаты. Короче всё хорошо и от 2015 года я жду позитива, несмотря на неблагополучную международную обстановку сложившуюся вокруг России. У нашей России были и хуже времена, но мы выстояли… и сейчас выстоим.

Иду дальше слушаю, как ведущие обсуждают мой звонок. Вот смотри Иван идет  уже четвертый километр, и с нами разговаривает, и даже не запыхался. Конечно, не запыхался, есть еще порох (смеюсь). Ведь это хорошо начинать день с ходьбы. Да это так, пока иду утром, все дурные мысли улетучиваются, и появляется позитив…

 Так я и дошел до офиса где предстоял небольшой инструктаж руководства и назначения ответственных от руководства в организации на праздники, мне выпал день 11 января. А потом… Потом зам заходит в кабинет и видит у меня на столе натюрморт с коньяком и шоколадом.
- Иван Юрьевич, вы как самый непьющий должны удерживать товарищей от употребления! А вы?
- А шо я? – смеюсь.- Я пять лет пытался удерживать их, но бесполезно, поэтому как говорили у нас в армии, если не можешь остановить пьянку, то её надо возглавить,- смех присутствующих. А потом, потом работа закончилась, и я выдвинулся домой и опять радио, там разговаривали о том кто как встретил необычно Новый год и я вспомнил.

Декабрь 1993 года, страна в раздрае. А у нас военнослужащих бывшей Советской Армии исход из Средней Азии. Прилетаю с семьей в Москву 28 декабря. Покупаю билеты до Новосибирска и. Погода не позволяет взлететь. 29 и 30 декабря брат с покойным отцом дважды приезжали в Новосибирск за 250 километров встречать. Но мы так и не прилетели. Добро же на взлет  дали в 18 часов 31 декабря. Короче прилетели в Толмачёво к самому Новому году и встретили его в аэропорту. Мне даже понравилось, незнакомые люди поздравляли друг друга с праздником, пили шампанское и танцевали. Потом же мы с семьёй за 100 долларов США, ведь российских денег у меня не было, на такси убыли в родную сторонку в деревню. Брат, услышав про сумму заплаченную таксисту, чуть вдогонку на своей машине не кинулся… А как доллары у меня появились, вообще интересная история, но в другой раз…


С Новым годом друзья! Здоровья и счастья нам всем! Всё будет хорошо у нас в России 2015 года!

Опубликовано в "Воентернете" http://voenternet.ru/sostav/


Рецензии
С Новым Годом и всеми прошедшими праздниками!
Спасибо.

Юлия Иоаннова   23.01.2015 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.