Завтра мне уезжать на Донбасс

Завтра мне уезжать на Донбасс, на войну…
Драться с Бандерой за русскую сторону…
Я, наверно, погибну,
Или от ран умру…

Будут в мае сады цвести без меня,
На параде Победы не будет меня…
Утешусь я тем, что жил на свете не зря,
                Новороссия моя!
Друзья боевые, и люди родные, помянут меня…
31.12.2014 парк Победы

***
Крым, Донбасс, Новороссия

Крым, Донбасс, Новороссия
Наше новое имя,
Европа сходит с ума,
Россия послала её на…

Ренегаты-олигархи
За печенье США
Майданули Украину,
Пошла Большая игра!...

И Новороссия явилась,
Вашингтона не спросилась,
Крым наш возвращён,
А Вашингтон пошёл вон!..

Майданутые создания,
Наплясались на гробах,
Чёрный дым ест глаза,
Пошла Большая игра!..

Союз Кондитера с Бандерой
Удивляет нас изменой,
Укры скачут по шинам,
По Крещатику к Берлинам!..
16.01.2015, утро

****
Мир сходит с ума
Во главе с США...
Исключительная страна,
Исключительные люди,
Психологи-палачи,
Садисты-гуманисты,
Новые фашисты...
11.12.2014

*********
Белая дорожка меж сугробов вьётся,
Снег горит на солнце, искрами смеётся,
Лес чернеет строгий,
Хладным сном объятый… 

Пушистый снежный лабиринт
Зимней сказкой мне звучит,
Пятнадцатый Новый год
Меня в грядущее несёт…
31.12.2014 парк Победы


Рецензии
Я-ИИСУС ХРИСТОС,вами Убитый ору:Любите БОГА...Любите Врагов Ваших.....Любите Друга ...........и ЗАПРЕТИТЕ ВОЙНУ на планете Земля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вы НЕПОСЛУШНО убегаете на Войну для УБИЙСТВА БОГА-Творца вселенной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что после вас Останется после САМОУБИЙСТВА Инопланетянам с Планеты Марс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   11.01.2015 15:49     Заявить о нарушении