Исцеление Чайханши

Как-то весной после утомительной серии командировок на Урал, у меня наконец-то начался отпуск, и я, по просьбе Аллы Марты Веды, приехал к ней в Подбельск.

Счастью моему не было предела. Ведь я мог воочию наблюдать её самоотверженное служение ближним и посильно помогать ей. В это время семейство наших любимых кошек пополнилось и хлопот с малышами нам обоим хватало. Но то были приятные хлопоты. Особенно мне нравились вечерние чтения. Мы с Аллочкой попеременно читали детям (да и себе тоже) русских и зарубежных классиков. А иногда Аля рассказывала реальные истории из собственной жизни, и это было не хуже (а иногда и лучше, интереснее) классических новелл.

И лишь одно омрачало для меня прелесть обеденной и вечерней трапезы в этом благодатном доме. У меня разыгрался гастрит – попросту говоря, замучила изжога! И мне частенько приходилось прикладываться к бокалу содовой. Так, я не заметил, как вылакал добрую пачку соды в доме, а новую, находясь на воздусях, купить забыл.

Но вот подошёл конец моего отпуска, я получил большой заказ на распространение рекламной продукции в Самаре, и, скрепя сердце, потрюхал в Город Священной Инквизиции. Утром, собираясь на работу, я по привычке, приготовил и взял с собой бутылку содовой воды, ожидая, что вскоре после завтрака в желудке начнётся огненный шторм. Но ни утром, ни днём, ни вечером – никакого шторма, наоборот, полный штиль! И так в течение двух недель. По вечерам и в выходные я приходил в дом своего отца, и тот заметил, что я вообще перестал пить соду. Удивился, как так – ведь меня к врачу под дулом не загонишь, а тут вдруг как отрезало! Короче, на второй неделе я не выдержал, позвонил Аллочке, рассказал про чудо. А она меня спрашивает, когда это началось. Я говорю, мол, сразу как от тебя приехал, на следующее утро. Спасибо тебе, ты, верно, заговор какой прямо с утра прочитала. – Ничего я не читала, - говорит Аля, - а дело было так. Тем утром я проснулась от необычной тишины – никто рядом не храпит! И, несмотря на несусветную рань, сон как рукой сняло. Батюшки, ты ж вчера укатил в свою Самару! Вот блин! А это идея – надо слопать с горя блин, ещё лучше не один. Пошла на кухню, затеяла тесто, и хотела туда отправить щепотку соды – хвать пачку, а она – о ужас! – совершенно пустая! И новую в такую рань взять негде. И я с пачкой в руках подошла к мусорному ведру, и со словами: «Чтоб ты её больше никогда не пил, Чайханши Дремучий!» (это титул у меня такой почётный) – отправила пачку на её теперь законное место.

С тех пор я на четыре месяца забыл, что такое «огонь в животе», пока, наконец, сам не разжёг этот «огонь», увлекшись чесночной «диетой». Но главное – я на собственном опыте убедился: мысль, а тем более слово – материально!

Олег Кро. 06.02.2012 г.


Рецензии