В ресторане

      Сегодня в ресторации было особенно шумно и весело...
Проходил корпоратив какой-то крупной компании.
Пары сошлись в танго...
          Пой же ,пой мне
          Этой ночью грез
          Когда я льну к тебе,
          Твой нежный голос
          Успокоит мое волнение...
      В кафе аэропорта,представляющее собой тарелку с мясной нарезкой,ожидали своего рейса два патогенных микроба...
Это для нас,для людей,они патогенные,болезнетворные и зловредные.А так,вообще...это два очень даже милых,симпатичных микроба Александр и Владимир.
      
      Отдегустировав красного сухого и закусив говяжьим язычком,джентльмены расположились на ломтике ветчины и повели задушевную беседу...
О чем могут беседовать два микроба?
Собственно,как всегда и везде : о искусстве,о творчестве,о дамах...

- Мое творческое кредо,-начал Александр,-желудочно-кишечный тракт как арт-объект!
Какие перформансы приходилось исполнять!
Я вам отвечаю - это что-то!
Тошнота,рвота,тенезмы,диарея...Только вслушайтесь в эти чудесные слова!Звучит как симфония!

- Не разделяю,коллега,вашего энтузиазма,- ответил Владимир.Увы-с!
Легкие-вот место приложения сил творческой личности!
Кашель,мокрота,асфиксия,легочная недостаточность...
Что может быть актуальнее?Что может быть прекраснее?!

      В этот самый момент,толстая зеленая муха шлепнулась и заскользила притормаживая по кружку салями...

- А вот и мой рейс,-воскликнул Александр.Очень рад знакомству,Вольдемар!Прошу пожаловать в гости,познакомлю с арт-проектами и творческими планами...Моя мастерская тут недалеко,в кафе общепита за углом.

Александр схватился за лапку мухи,взмыл ввысь и... исчез в проеме окна...

- Счастливо,Саша!До встречи!
Владимир выпил еще бургундского и начал думать о том,что хорошо бы ,ненадолго,отложить его рейс в районную больницу,что в двух кварталах отсюда.

- Эти их санпины,дезсредства,кварцевые лампы...
От них только мигрени и аллергия,-подумал Владимир,шаркнул ножкой и поспешил к одной очень приятной микобактерии,изнывающей от скуки под веточкой петрушки,на ободке блюда с заливной рыбой...
          Пой же,пой мне
          Когда льется твоя песня
          Все в моих глазах кажется
          Прекраснее,чудеснее
          В эту ночь грез...


Рецензии