Дед Мороз

Не смыкая глаз, смотрю в окно. Папа говорил, что Дед Мороз заглядывает в окно:  если дети спят, то заходит к ним в дом и приносит подарок.

«А почему мы должны спать?» – спросил я у папы.

«А чтобы их он не заморозил своим ледяным дыханием. Он же Мороз».

Нет, я спать не буду. Когда Дед Мороз заглянет в окно, то я тут же притаюсь спящим, и он зайдет в гости. Тогда всем расскажу, что я видел настоящего Деда Мороза.

Интересно, а снежная баба, которую мы сегодня вылепили с мальчишками и девчонками в нашем дворе, она оживет, когда придет Дед Мороз? А под какой елкой в лесу соберутся все звери, чтобы водить хоровод?

Встав с постели, я крадусь к окну, приоткрыл занавеску и смотрю во двор, на снежную бабу, стоящую у елки. Эту большую елку, папа посадил во дворе еще весной. И она не заболела, живет. А сейчас ей, наверное, скучно и она ждет зверей из лесу, которые будут под ней водить хоровод. Ее же папа из лесу привез.

А звери что-то не идут сюда. Наверное, потому что у нас собралось в доме много гостей. Звери ждут, когда все наши гости разойдутся по домам, тогда и начнут водить под елкой хоровод.

Но почему так долго не приходит Дед Мороз? Ой, вот же он, у елки стоит. И Снегурочка с ним, и звери! Ой, как красиво они танцуют. И я тоже с ними в хороводе?! Ой! И я с ними танцую!

«…Иди спать на кровать», - шепчет на ушко мне бабушка и укрывает одеялом. Какая мягкая подушка, как снег…

Бабушка ушла и я снова возвращаюсь в хоровод под елкой.

А снежная баба ожила! И это совсем не баба, а наша учительница с первого класса, Марья Сергеевна. А вместо зайчиков Кирька со Степкой. Вот это да! А лиса – Наташка из первого «б»! А медведь – это Колька толстяк из пятой квартиры!

…Звонит будильник. А на улице еще темно. Неужели еще ночь? Потихонечку пробираюсь в зал. Гостей нет, на столе чистота, только ваза с конфетами. А под елкой. Ой! Огромный самосвал стоит! Тот самый, который я видел в магазине и просил у мамы с папой! Ура! Так, значит, Дед Мороз, когда я был в хороводе заходил к нам в гости! Вот это да.

Окно захлопнулось. Это, наверное, Дед Мороз вышел через него? Значит, он только
что был здесь? 

Пробираюсь тихонечко к окну, а на улице вьюга. А на подоконнике лежит ключ. Он, наверное, от моей игрушки самосвала? Точно. Машина забурчала и поехала. 

Так это, значит, и правда, что Дед Мороз к нам приходил? А ключик от машины забыл, вот вернулся и положил его у окна. Ой!

- Мама, папа, а у нас Дед Мороз был! – кричу я от радости и бегу к родителям в спальню.


Рецензии
Какой великолепный праздник
Новый год... несет он радость!
(и сон чудесен и подарок)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   25.08.2023 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.