Родители

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Когда-то они всё мне дали, теперь я отдаю им. Я всё бросил, потому что люблю их,

очень сильно люблю своих родителей. Постарели они сильно за эти годы, да болезни.

Я жил в городе бросил работу, хотя все; ты что тебе чуток до начальника осталось,

оставил увлечения, знакомых все дела и уехал к ним к моим кровиночкам. Как они

обрадовались, мои самые-самые, ведь им уже с трудом давалось печь затопить. Только

отец потом загрустил, что я ушел с работы, потерял хорошее будущее. Батя не грусти

не одна работа не стоит Вас и моих переживаний о Вас, а заработок я и здесь найду

только уже рядом с Вами ……. Я сейчас сними и в сердце у меня стала так спокойно,

так приятно …….

СНЫ)))


Рецензии
Родители-Это святыня!!! Всегда выслушают, поймут, помогут всегда простят!!! Родители наша опора, наша сила.

Сны Пусть Тебе Приснится   10.01.2015 08:44     Заявить о нарушении