Еммануил, что значит с нами Бог!

 Ис. 7:14. Итак Сам Господь даст
вам знамение: се, Дева во чреве
приимет и родит Сына, и нарекут
имя Ему: Еммануил.
О.Э. – пламенная христианка с большими синими глазами, словно принцесса царской крови, так узки ее кости и изящен стан. Много времени мы провели в молитвах и общении. Это было прекрасное время. Затем мы расстались, но мне дано было знание, и я поделилась с ней, что вскоре буду служить ее отцу. Прошел год со времени полученного слова, и вдруг звонок: «Леночка, ты мне нужна, с отцом плохо, его упекли в «Кащенки». И она напомнила мне о полученном слове знания. Куда-куда, а в психиатрическую больницу мне ехать не хотелось, слишком зловеще звучало это название. Попросила ее дать время для моральной подготовки, пошла, чтобы помолиться Богу. Ответ пришел вскоре: "Езжайте, но прежде совершите причастие. Ключевое слово: Эммануил – с нами Бог." Причастие мы провели в ее квартире. Дух Святой сошел на ее сына Алексея, и он стал молиться вслух. «Впервые, сказала она, - он так молился».
В коридоре нам навстречу вышла соседка О.Э., и мы остановились обмолвиться несколькими фразами. Мы виделись впервые, но ее волновала проблема с сыном. Она спросила меня, я ответила, будучи наполнена Духом, и ее это сокрушило, она заплакала и сказала: «Сколько раз соседка говорила мне то же самое, я же не верила».  Речь шла о ее отношении к своему ребенку. И то, что я скзала ей было глубоко личное вмешательство в ее жизнь, которое мог дать через меня  для нее только Бог в считанные минуты общения, когда она поделилась наболевшим со мной.
Наша дорога проходила мимо станции метро «Университет». Надо было проехать минут 20 на трамвае, но почему-то О.Э. избрала другой путь. Мы добирались более часа, а когда приехали, узнали, что трамваи не ходят до вечера, так как в «Духовом переулке» забастовка. И если бы нас не вел Святой Дух, то до самого вечера мы бы не смогли попасть в больницу. Прошу обратить ваше внимание на то, что «Духов переулок» не выдумка, название метко дано народом, ибо было подмечено нечто странное в этом переулке.
И вот мы уже у цели. Огромная арка при входе на территорию больницы, где находятся душевно больные люди. Посетители входят и выходят. Мы приближаемся, и вдруг дорогу пересекает некто. «Фу! Кто это?  Такой огромный», - произнесла О.Э. «Нечистый дух», - не раздумывая долго, ответила я. Чуть не коснувшись головой арки, он бежал в страхе. Бог шел впереди нас, готовя нам путь. Вздохнув с великим облегчением, мы вошли на свободную территорию вместе со Святым Духом.
Не стану описывать, что увидели мы в стенах зданий на этой живописной зеленой территории. Глаза диких животных содержат больше покоя и меньше страха, чем глаза находившихся там людей. Словно в их самих вселилось нечто, столь страшное и зловещее, что не снилось в кошмарном сне. Но, Того, Единственного, в Ком могли бы они обрести покой и защиту, они не знают.
И вот дверь отворяется, и на пороге отец О.Э. Добрейшее голубоглазое существо немощно шаркает ногами в больничных тапочках. С радостной улыбкой на лице он открыто приветствует дочь и меня. «Как мог этот человек проявлять агрессию по отношению к милиции? Ему здесь не место», - думаю я.
Я вспоминаю о том, что послана Богом, и у меня есть слово от Бога для этого человека. Прошу прошения, что до этого времени не сообщила вам, что имя этого человека Эммануил. Я не знала этого, но по дороге О.Э. сказала мне, Бог же знал заранее все.
Говорю ему: «Знаете ли вы, что означает ваше имя?» Он отвечает: «Нет, не знаю». Я открываю Библию и говорю: «Вот, прочитайте». Он читает:
Мф. 1:23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Еммануил означает, что с Вами Бог, все будет хорошо, не бойтесь!
На этом мое послание закончилось. Во время следующего посещения мне досталось чуть ли не более объятий и поцелуев, чем родной дочери. Больше нам ездить не пришлось. Врач сообщила О.Э. потрясающую новость: отец здоров. Компьютерная диагностика показала, что даже те болезни, что годами были у него, исчезли. Отцу О.Э. было около 80 лет. Он, будучи атеистом все эти годы, уверовал после вышеописанных событий и, прожив еще три года, упокоился в Боге.


Рецензии