Сердце пастыря

 Иер. 3:15. И дам вам пастырей по сердц у Моему,
 которые будут пасти вас с знанием и благоразумием

 Мой дорогой пастырь. С самой первой встречи,
 когда Вы вру чили мне первую Библию и по сей день
 в моем сердце жила к Вам Божья любовь и уважение.
 Мое сердце всегда было открыто для ваших проповедей,
 стихов, песен. Ваш голос волнова л душу и
 поднимал дух на вершины. Сколько значила ваша
 молитва! От нее я неделями чувствова ла такую легкость,
 словно крылья выраста ли за спиной. Вы были
 для меня глазами, руками, устами и сердцем Христа.
 Всегда, слу жа Богу или ведя пору ченное слу жение, я
 невольно подражала Вам. И где бы Вы ни находились,
 вы живы в моем сердце. О сколько Любви Вы отдавали
 нам! И я молилась за Вас и верила, Господь всегда
 держит в Своих руках сердце Пастыря. Сестра Лена.

 


Рецензии