Живущие по плоти

Рим. 8: 5 Ибо живущие по плоти о
плотском помышляют, а живущие по
духу - о духовном.
Рим. 8: 8 Посему живущие по плоти Богу
угодить не могут.
Однажды решила навестить бабушку Катю и ее дочь. И когда уходила от них, вышла их соседка Г. и попросила зайти к ней в дом. Она уже долгие годы пила вместе с мужем. У них было двое детей: мальчик и девочка. Мальчик был болен церебральным параличом от рождения. Позвав меня, Г. попросила, чтобы я ей помогла выйти из запоя. Я села на край кровати, куда она прилегла, и стала читать Евангелие. Сила Божья была так велика, что дух заметался внутри ее. Она стала задыхаться, усиленно глотая воздух. Я возложила на нее руки, и недуг оставил женщину, она была полностью без сил, но, успокоившись, уснула. Я сказала об этом ее мужу, и он проводил меня. Как стало известно позже, Г спала несколько суток и, когда проснулась, то даже смотреть не могла на спиртное. Так прошел месяц, за ним другой. Мальчика и девочку Г. посылала на богослужение, сама же уклонялась. На воскресном служении у меня было побуждение молиться за мальчика. Присутствие Духа благотворно воздействовало на ребенка, и он поднимал руки, сгибал негнущиеся колени и прыгал, смеясь. Сестренка была старше и, казалось, не реагировала никак. Это продолжалось недолго. Как только мать сорвалась снова, детей больше не пустили на служение. Кто-то постарался убедить Г., что это секта и там нет ничего хорошего. Она поверила и опять вернулась к прежнему образу жизни.
Рим. 8:5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
Через год после этих событий я встретила на улице мужа Г. возле их дома, поздоровавшись, хотела пройти мимо. Но, встретившись с моими глазами, его глаза стали принимать странное выражение. Что-то нечеловеческое, звериное промелькнуло в них. Почувствовав неладное, попыталась уйти. Он догнал меня и сказал, угрожая: "Я служил в Афганистане и могу тебя убить!" Я пошла по направлению к его подъезду, а он, думая, что я иду к нему домой, пошел за мной следом, угрожая. Признаюсь, в это время я не была готова изгонять бесов, в этом была моя ошибка. Мы должны быть в готовности в любое время дня и ночи. Но плоть любит расслабляться, и вот дьявол пошел в атаку.
Рим. 8:8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
 Я поднималась по лестнице, а этот человек в гневе преследовал меня. И я взмолилась о Божьей защите и милости. Второй этаж, каких-то четыре десятка ступеней, и молчаливый вопль духа к Богу о помощи. И Бог не замедлил ее оказать мне. Пройдя последнюю ступеньку, ступила и позвонила в дверь бабушки Кати. Дверь отворилась мгновенно, и маленькая бабушка предстала перед взором разъяренного воина, преследовавшего слабую женщину, словно Ангел с вращающимся мечом стоял у врат рая. «А, Леночка, здравствуй», - сказала она ласково.
Стыд и страх обуяли вояку, и в ужасе он бежал, осознав, что бес попутал его.
Я стояла под милосердным покровом Господа, я – Его посланница. От Его лица увещеваю и прошу: «Примиритесь с Богом».
Прошло лет пять. Как-то опять проходила мимо их дома, и Г. окликнула меня. И так я узнала из ее уст обо всей боли, которую ей пришлось испытать за эти годы. Но среди ее жизненной пустыни были два оазиса.
Первый: ее сын И. читал и разумел Слово Божье - Библию. Дух Святой сошел на него, ибо чистые сердцем Бога узрят, и исцелил Его дух. Этот ребенок узрел Бога. Среди всей уродливости внешней глаза сердца его были открыты Богом, чтобы увидеть и различить истину и прилепиться к ней.
Второй: ее дочь Ю. также получила веру и Дух Святой. Будучи больной раком крови, она до самой последней минуты жизни была примером для матери - примером кротости, смирения и терпения. Она утешала и успокаивала мать свою, участь которой была тяжелее, чем ее дочери.
Через год после смерти дочери Г. обратилась к Господу и сказала: «Господи, если Ты есть, то покажи мне мою дочь». Ночью в сновидении она оказалась в  прекрасном месте, где воздух чист и ароматен, и краски цветов прекраснее земных. Среди цветистого луга она увидела свою девочку, которая собирала цветы, чтобы плести венок. Г. необыкновенно обрадовалась. Девочка была красива, весела, довольна и здорова и находилась в прекрасном месте.
Бог ответил на ее молитву, послав ей надежду и утешение.
Мне Г. пожаловалась на мужа, его характер был очень груб. Я посоветовала ей молиться за него, и Бог все изменит.
Эта история правдива, в ней все: и человеческие слабости, и грехи, и великое Божье милосердие. Я воздаю всю славу Богу, ибо Он силен и спасти, и избавить нас. Ему слава вовеки веков! 


Рецензии