Вся правда о Божественном исцелении из интернета
Мф. 8:16-17. Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Иcaйю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". Проблема немощей и болезней вторглась в мир вместе с проблемой греха и смерти — как последствие грехопадения.
Если медицина pacсматривает психологические или психосоматические причины болезней, то Библия в качестве основной, подспудной проблемы представляет духовные причины. Таких причин две: грех, который изменил наше духовное и физическое обличие (например, Ин. 5:5,14) и сатана (например, Деян. 10: 38; ср. Мк. 9:17, 20, 25; Лк. 13:11; Деян. 19:11-12).
Божие искупление распространяется на последствия греха. Греху Бог противопоставляет прощение; смерти — вечную жизнь и воскресение; для болезней же Бог предусмотрел исцеление (ср. Пс.102:1-5; Лк. 5:17-26). Таким образом, служение Иисуса при Его земной жизни было трояким: учить Божьему Слову; проповедовать покаяние (решение проблемы греха) и благословения Царства (жизнь) и исцелять всякую болезнь или немощь в людях: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их» (Мф. 4:23-24).
Воля Богa относительно исцеления открыта в Писании четырьмя способами.
1) Собственные слова Бога. В Исх. 15: 26. Бог обещал исцеление и здоровье Своему народу, если они останутся верны завету и заповедям. Его заявление было двояким:
(а) »Я не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навёл Я на Египет и
(б) «Я Господь, Исцелитель твой».
Бог оставался Врачом и Исцелителем Своего народа на протяжении всего Ветхого Завета, всякий раз, когда искренне искали лицо Его и повиновались Его Слову (Ср. 4 Цар. 20: 5; Пс.102: 3).
(2) Служение Иисуса. Иисус как воплощенный Сын Бога был точным и полным выражением природы, сущности Бога и Его характера (Евр. 1: 3; ср. Кол. 1: 15; 2:9). В Его земном служении (Мф. 4: 23-24; 8:14-16; 9: 35; 15: 28; Мк. 11: 32-34; 40-41; Лк. 4: 40; Деян. 10 :38). Иисус явил Божью волю в действии (Ин. 6: 38; 14: 10), доказывая, что, в сущности, сердцу и природе Бoгa свойственно исцелять больных и угнетаемых сатаной.
(3) Искупительная жертва Христа «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис. 53: 4-5); (Мф. 8: 16-17; 1 Пет. 2: 24). Искупительная смерть Иисуса была полной и адекватной (достаточной) для искупления всего человека — духа, души и тела. Как грех и болезнь — два монстра-близнеца, изобретенные сатаной, чтобы уничтожить нас, так же прощение и исцеления - суть два благословения, связанные друг с другом и созданные Богом для того, чтобы искупить нас и сделать здоровыми (ср. Пс. 102: 3; Иак. 5: 14-16).
(4) Продолжающееся служение церкви. Христос поручил Своим двенадцати ученикам исцелять больных; это была часть их проповеди Евангелия «1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, 2 и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных. 6 Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду» (Лк. 9: 1-2, 6). Позже Он то же самое поручил Своим семидесяти ученикам (Лк. 10: 1, 8—9. 19). После дня Пятидесятницы первоапостольская Церковь продолжала исцеляющее служение Иисуса как часть проповеди Евангелия (Деян. 3: 1-10; 4: 30; 5: 16; 8: 7; 9: 34; 14:8-10; 19: 11-12; ср. Мк. 16: 18; 1 Кор. 12: 9; 28; 30; Иак. 5: 14-16). Новый Завет рассказывает о трех способахдействия Божьей исцеляющей силы и веры через церковь:
(а) возложение рук (Мк. 16;15-18; Деян. 9:17),
(б) исповедание известного больному греха, с последующим помазанием больного маслом и молитвой веры (Иак. 5:14-16) и
(в) духовные дары исцеления, данные церкви (1 Кор. 12: 9).
Иногда существуют препятствия для принятия Божественного исцеления, например:
(1) неисповеданный грех: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16),
(2) демоническое угнетение или рабство (узы): «Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога» (Лк. 13:11-13),
(3) страх или острая тревога (Прит. 3: 5-8; Фил. 4: 6-7),
(4) прежние разочарования, которые подрывают веру в настоящем (Мк. 5: 26; Ин. 5: 5-7),
(5) препятствия в лице людей (Мк. 10: 48),
(6) небиблейское учение (Мк. 3: 1-5; 7: 13),
(7) неверие (Мк. 6: 3-8; 9: 19; 23-24) и
(8) плотское поведение (1 Кор. 11: 29-30).
Иногда причина частых или длительных болезней либо физических страданий искренне верующих, угодных Богу людей не может быть установлена на земле (например, Гал. 4: 13; 1 Тим. 5: 23; 2 Тим. 4: 20). Бывает и такое, что Бог усматривает взять кого-то из Своих возлюбленных святых на небеса через болезнь (ср. 4 Цар. 13: 14). Что можно делать, если вы молитесь и ищете Божьего исцеления для вашего тела?
Удостоверьтесь, что вы в правильных отношениях с Богом и людьми (Мф. 6: 33;Ин.15: 7;1 Кор. 11: 27-30; Иак. 5: 16).
Ищите лица и присутствия Иисуса в своей жизни, потому что только Он может вложить вам в сердце необходимую для исцеления веру (Рим. 12: 3; 1 Кор. 12: 9; Фил. 2: 13; Мф. 17:20).
Пропитайте вашу жизнь Божьим Словом (Ин. 15: 7; Рим. 10: 17).
Если вы не обретаете исцеления, продолжайте пребывать в Нем (Ин. 15: 1-7). Исследуйте свою жизнь, чтобы понять, какие перемены Бог хочет произвести в вас.
Просите, чтобы за вас молились руководители церкви, ваша семья и друзья (Иак. 5: 14-16).
Посещайте служения, где присутствует человек с признанным служением исцеления (ср. Деян. 5: 15-16; 8: 5-7).
Ожидайте чуда — надейтесь на силу Христа (Мф. 7: 8; 19: 26).
Радуйтесь, если исцеление придет. Радуйтесь и в том случае, если оно пока не наступило (Фил. 4: 4, 11—13).
Знайте, что порой Бог медлит отвечать на молитвы, но это не значит, что Он отвергает эти просьбы. Иногда у Бога бывает план, в котором усматривается нечто большее, и когда он осуществится, это будет к великой славе Божьей (например, Ин. 9: 3; 11: 4; 14-15, 45); «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 12: 7-10) и нам на пользу (Рим. 8: 28).
Сознавайте, что если вы искренний христианин, то Бог все направляет к вашему благу: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8: 28).
Библия признает разумное использование медицинской помощи (Мф. 9: 12; Лк. 10: 34; Кол. 4: 14).
Свидетельство о публикации №214123100811