Я завидую поэтам

***

Я завидую поэтам,
Всё, чего они коснутся
И подумают при этом,
Может рифмой обернуться.

У меня совсем иначе.
Ничего из ниоткуда
Ставит цели и задачи
И надеется на чудо.

Кто простит дела невежды:
Ересь и антинаучность?
Не могу лишать надежды
Всуе ангельскую сущность.

2014


Рецензии
Хорошо тем, кто легко обходится без стихов. То есть, я конечно, способен получить удовольствие от "Золотого Петушка", или от сказки о Золотой Рыбке, но подобные шедевры не каждому дано явить на свет белый. Что касается меня, то нашёл в стихах удобный способ ябедничать и так втянулся в этот увлекательный процесс, что рад бы и остановиться уже. Изо всех сил стараюсь быть умным и не получается. А ведь хорошо знаю: умный замолчит первым. Ангельская сущность... хочется верить в это, но сдаётся, что это всего лишь реализация речевых навыков - писание стихов. С детства активное общение в семье, чтение книг - всё это зря не пропадает и может преобразоваться в недурные импровизации, при некоторых обстоятельствах. Развитая речь... слышал передачу по радио о дефиците общения, с рождения ребёнка. Звуковым фоном постоянным - работающий телевизор и от этого у большинства детей невнятная речь и врождённая безграмотность. А ведь были времена, писали для первоклассников характеристики, где указывалось "обладает врождённой грамотностью" - это как, фантастика? Но у меня нет ностальгии по тем временам. Сегодняшние дети счастливее, несмотря на все эти электронные бяки, о коих стенают наши высокообразованные кликуши.
С уважением и всяких вам от Рождества приятных сюрпризов!

Леотим   03.01.2015 22:27     Заявить о нарушении
В том-то и дело, что легко подсесть на желание писать, вопрос в том, что заставляет участвовать в этом процессе, если особой жажды нет. Для реализации речевых навыков таковые надо ещё иметь :)

Врождённая, не врождённая, важно, чтобы грамотность была. А то - есть авторы, которым космос диктует, но почему-то с ошибками :)

Ангельская сущность? Не секрет, что хороший поэт и хороший человек не одно и то же.

На счёт ума… уж какой процессор и жёсткий диск мне достался, тяжёлую ношу можно поднять с помощью рычага. Не лезу в умные, правда откроется, но что вижу, то и говорю. Мои формулы не истина, но отражают возможные пути решения или иные точки обзора… :)

Факт: люди, их дети стали обеспеченнее, делает ли это их счастливее?

Спасибо, Леотим, хорошего Рождества!

Гор Ангор   04.01.2015 14:18   Заявить о нарушении