Волшебная дрель
- Чика-чика! – шушукаются снегири за окном. Их спугнула оригинальная гостья за моим окном.
- Что это? Крыша? – заинтересованно чухала волшебница рукой по старой железяке.
- Подоконник, - значительно ответила я. И все-таки не понимаю, на кой под Новый год мне волшебница, я ждала кудрявого дедушку Мороза, например. Мы все, порой, его ждем.
- Хорош! Пусти меня! – стучала она кулаком в окно.
- А что мне за это будет?
- Счастье! – рявкнула та, замерзая в тонкой сверкающей мантии.
“Счастье – это хорошо (подумала я), знать бы, какое. Какая у этого счастья гарантия? ”
Пустила волшебницу.
Она отряхнулась от снежинок. Вот так (метелочкой своей, на ручке которой стояла золотистая надпись: «клининг групп феншуй»).
- Исполняешь желания? – миролюбиво поинтересовалась я.
- Ну! Насколько способна на это Фея-Крёстная…
- Фея-Крёстная!!! Как долго я тебя ждала! Чуть не состарилась! – я засуетилась, принесла тете бутерброда с колбасой, который ела глазами уже два дня, как будто в попытке уменьшить «мышцы». Тетя плавно подлетела к люстре, проследовала к старому холодильнику, припарковалась на новой «стоянке» и бутерброд был таков.
- Я, девочка моя, прихожусь тебе тетей только наполовину, - прокомментировала она.
- Как же? Обманщица!
- Я, видишь ли, тетей приписана к другой девушке, но раз уж мне было по дороге…
- А! – ревниво вскинулась я, пытаясь стащить Крёстную с холодильника, потянув ее за розовый шарф, тут обнаружилось, что под мантией у тети в кармане фиолетового длинного платья в звездочку спрятан вкусный на вид пирог. Я выхватила его из кармана Феи и надкусила.
- Эй!
Снегири, между тем, залетевшие в квартиру вместе с тетей, полетав над кастрюлей с кашей на кухне, остановили свое внимание на хлебнице, устремились к ней: пять толстеньких красных Бармалея. Я металась между кухней и подозрительной феей, уже поползшей рукой в холодильник. Выдернув ее руку из миски с колбасой, и захлопнув дверцу холодильника, попыталась стащить хищницу вниз, но та только крепче схватилась в его ребра. Между прочим, она заметила:
- А на Бродвее сегодня Барышников-пати. Да, но что бы ты в этом понимала...
- Посмотреть бы одним глазком! – всплеснула я руками.
- Да ну! Тебе зачем.
И тут мой взгляд натолкнулся на сумку с Костиной дрелью в коридоре.
- Знаешь, я передумала на тебя сердиться. Раз уж ты слопала мой бутерброд… будь добра наколдуй так, чтобы та дрель в коридоре… а… ожила.
- Ожила?!!! Ха-ха-ха!!!
Вдруг в районе моих глаз раздался щелчок, пролетели звезды, и не успела я сосчитать их количество, как упала замертво на пол: а очнулась от того, что кто-то неинтеллигентно щекотал мои уши: снегири расселись вокруг меня, один, самый толстенький глазел, сидя у меня на лбу и горланил нечто - крякхачичи. «Снегири-оборотни» - подумала я.
- Вы же понимаете, - начала рассказ. Снегири сели впятером на холодильник, слушать. – Вы же понимаете, Костя заболел, ах! Если с моим бедным братишкой что-то случится, кто останется в доме за мужчину? Я не могу оставаться в доме за мужчину, потому что буквально через пару месяцев вдруг выйду замуж, а вдруг у мамы со стены, не дай, бог оборвется ковер… ну, и я решила…понимаете…
Снегири одобрительно переглянулись. Что же, дальнейшие объяснения были бессмысленны, а очень-то хотелось посмотреть, есть ли результаты колдовства злодейки.
Дрель действительно оказалась волшебной, я обнаружила это сразу, как открыла сумку: на меня смотрело милое существо с большими зелеными глазами и притом с красивой широкой улыбкой. Мы с ней быстро познакомились, я поделилась своей проблемой и та пообещала, если что присмотреть за хозяйством.
Смеркалось, и я решила убрать свою новую подружку обратно в сумку. Неизвестно почему, в коридоре обнаружился лежащий на полу феин старый, но очень вкусный пирог. Я снова попробовала кусочек, угостила дрель, которой мы придумали имя Белла. Белле очень понравился пирог, я согласилась подогреть чайник.
Включила свет в комнате, покинув коридор в обнимку с Беллой, я остановилась возле стола: за ним на маминой диване в обнимку с подушкой спал небольшой бегемот человеческой наружности. Он храпел, издавал невнятные, но устойчиво непонятные звуки.
- Мужчина, - сказала я, уронив Беллу на пол.
Я сделала в нерешительности шаг и замерла.
- Так-так,- произнесла Белла, вскочив на тонкие ножки. – Прекрасный незнакомец?!
Мы с новой моей подружкой с интересом начали разглядывать неожиданно свалившегося на наши головы негаданно-нежданного суженого. Фея-Крёстная!
- Кто вы? – спросила я у спящего мужчины. Тот в ответ проворчал нечто – мумимая – и отвернулся.
Еще бы!
Как быть? Мы с Беллочкой, как и положено в такой сказке, попытались решительно растолкать мужчину, чтобы разбудить. Он во сне протянул руку по направлению ко мне, но ошибся, погладил по голове зеленоглазую Беллу, усевшуюся на столешнице. Мужчина, подперев руками, лежащую на подушке голову, принялся храпеть пуще прежнего. Вот тебе и прекрасный незнакомец!
- Красивый! – с восхищением заметила дрель.
- Ай! Все это теперь не имеет значения! Он спит!
Снегири, как важные участники нашей нагнетающейся вечеринки, беспокойно летали над нами, затем, настоящие Золушкины помощники, принесли в клюве покрывало, накрыли им богатыря, расселись на диванных подушках, затихли, с интересом разглядывая его. Пятеро моих новых пернатых молодцов.
- Может быть, он очнется от запаха колбасы! – сообразила я. Ароматы колбасы пробились сквозь щель, уже открываемого мной холодильника, и я не удержавшись, тяпнула кусочек. На полке, внутри, обнаружился небольшой зеленый конвертик.
- Письмецо, - сообщила я Белле. Ей пришлось покинуть мою левую руку, поудобнее усевшись на кресле, она наклонилась со мной над раскрываемым письмом. Я расположилась рядом с креслом на полу.
Мы с Беллой принялись по очереди читать письмо:
- «Читай внимательно! Разиня! Прибудет к тебе принц на белом коне (тут мы с Беллой выглянули в окно: и правда, на тротуаре к ограждению стоянки был привязан конь, в темноте, к сожалению, мы не разглядели цвета)… Принца, слышишь, глупая? не бей, холодной водой не обливай, с лестницы не спускай, и веди себя крайне благовоспитанно, как положено взрослой женщине, а то знаю я тебя! И не рыкай на него, а то он потом всю жизнь будет помнить твои львиные повадки. Означенному ниже… выше… на диване лежащему принцу… это модель, то есть он не настоящий… ты говоришь ему, чего от него требуется, только одно желание, и он, явившись к тебе позже, примерно через пару часов, выполнит его, а потом только женится на тебе. Главное, чего требуется : запомни его наружность, открой ему, а если ошибешься, я за себя не отвечаю! Тетя. Крёстная».
- Первое, на что необходимо обратить внимание, - произнесла я, дочитав письмо. - Белла, согласны ли мы с имеющейся наружностью?
- Какой хорошенький! – от чувств она всплеснула руками.
- Лицом – вылитая знаменитость.
- Вера, не сопротивляйся, - сказала вдруг Белла каким-то уж очень знакомым голосом. Я удивленно взглянула на дрель.
Снегири тем более одобрили мой выбор и радостно зачирикали, вычерчивая лапками на диванных подушках испанский танец: ча-чу-мучача!
- Запомнить внешность, - проговорила я.
Что именно попросить у лежащего господина мне никак не приходило в голову, потому мы решили прорепетировать: Снегири по моей команде выпорхнули на лестничную площадку, затем позвонили, и я посмотрела в глазок: рыжие хитрецы успели откуда-то тиснуть пиджак и теперь перед моим правым глазом предстал висящий в воздухе пиджак, размахивающий правым рукавом, а вместо головы у воротника разместился красный, самый толстый пернатый господин в маминой шляпке.
- Я открываю… стоп… почему я открываю? А вдруг он только прикидывается моим женихом, а на самом деле существо неопределенного занятия… ни за что не открою!
- Если не откроешь, мы никогда не узнаем, кто он, - тут я обнаружила Костину дрель, стоящую возле двери:
- Тебе бы тапочки, - предложила я Белле.
Белла вытерла туфельки о тряпку возле двери, продолжила:
- А мы попросим его предъявить документы.
Наступило молчание.
Я присела на краешек дивана возле молодого красивого мужчина, который был еще не настоящим, а только предполагаемым. Никак не пойму, кого он мне напоминает?
- Не попробуешь и не узнаешь, сказала Белла, перебравшаяся в мамины тапочки. Снегири в центре комнаты пиратски доклевывали феин волшебный пирог.
- Ладно… (Я зажмурилась). Что ж… парень, знай, что я не потерплю шуточек там разных, я красавица серьезная. Да, и не спорь, красавица. Если ты там, что придешь и затеешь критику… Если придешь и позвонишь в дверь, я не открою, потому что сейчас так страшно жить! А, знаешь, ты предупреди: как в мультфильме, - набираешь номерок…
Приблизившись губами к его щеке, чмокнула быстро, тихо прошептала в ушко: “ позвони мне - ”.
И стоило мне произнести последние слова, как в туже же секунду спящий богатырь исчез.
Внезапно зазвонил домашний телефон:
с волнением поднятая трубка огласила бодрый голос моего старшего брата. Он радостно поделился новостями, его выписали из больницы, и, в общем, дела пошли на поправку. Затем мы пожелали друг другу счастливых праздников, и я огорченно положила трубку.
Спустя пару минут я забеспокоилась: наш принц не звонил. Ая-яй, вот, если бы я не хамила волшебнице! И что тогда на меня нашло? Я взяла в руки свой маленький мобильный телефончик и заглянула в него: ничего.
- Ничего, - произнесла я. – может быть, в следующем году.
Опустила телефон в карман халата. Зазвонил домофон. Я нажала кнопочку, направилась к двери в нетерпеливом ожидании гостя, но, открыв дверь, услышала приветствие почтальона. Что ж. Теперь я попыталась закрыть дверь, но обнаружила, что в проем выскользнула стайка снегирей. Они свистели и весело перелетали с лесенки на лесенку, устремляясь наверх.
- Эй, улетайте! Улетайте. Сейчас выйдет сосед с собакой. Вы испугаетесь!
Я побежала вверх по лестнице и в подъезде зашуршали звуки моих тапочек, Белла выбежала вслед за мной:
- Куда вы?
На третьем этаже мы остановились.
- Что же пернатые комиссары, пора вам и честь знать! – прикинула, как дотянуться до форточки.
В это время в подъезде вновь послышались шаги. Снегири полетели вниз, на мой этаж. Я последовала за ними: увидев неожиданно гостя, села на ступеньку лестницы, глядя вниз сквозь ограждения перил. Молодой мужчина, в нерешительности остановился возле открытой двери моей квартиры, и, казалось, обдумывал, как бы ему поступить. Поначалу он позвонил в дверь, но, поняв всю странность положения, или вдруг внезапно вспомнив что-то, набрал чей-то мобильный номер, тут в моем халате запело ла-ла-ла, и я подняла трубку.
- Вера? – произнес вопросительно мужчина.
- Вера? – послышался тот же голос в трубке моего телефончика.
Свидетельство о публикации №214123100884
Роман Анатольевич Назаров 15.07.2020 21:42 Заявить о нарушении