44 день 1537 года

- Наконец – то! Держи, - Триш протянула мне небольшой клочок бумаги. – Габриэль уже сердится на тебя.
- К черту этого ангела.
Она удивленно посмотрела на меня и засмеялась.
- Боже, как ты мне его напоминаешь.
«Логика движет прогрессом. Меч открывает ворота.» Я была расстроена, прочитав такое. Этот глупый ангел совсем меня запутал. Чтобы мыслить логически мне нужен месяц или даже больше, но у меня нет времени.
- Вижу, тебе что-то не нравится, - Триш взяла в руку пистолет. – Ничего. Ты должна найти владельца Ямато – это твое первое задание.
- Подожди, а как я это сделаю?
- «Логика движет прогрессом»
- Вы что, сговорились?
- Зачем тебе мозги, если ты ими не пользуешься? – она склонила голову на бок.
Демон обошла стол, открыла нижний ящик, бросила какую-то книгу и сказала, просверливая меня взглядом:
- Прочти это, может что-то прояснится в твоей голове.
Её бледные руки вложили в мою ладонь эту книгу, и на обложке я прочитала: «История Темного Рыцаря»
- Зачем мне это?
- Видимо, ты забыла эту историю, раз ничего не помнишь.
- Хотела бы, не забыла.
Она улыбнулась и вернулась к столу. Я подошла к двери, хотела толкнуть её, но услышала выстрел и её слова:
- Помнишь, что я говорила тебе о Ю? надуюсь, ты не забыла.
Я кивнула, зная, что она видит меня, и толкнула дверь. Придя домой, я бросила книгу на стол и прошла в ванную. В зеркало на меня глядели большие серые глаза девушки с блондинистыми волосами, разбросанными по плечам. Она внимательно изучала меня, а я – её. На её губах были мелкие трещины, она наверняка облизывала их, когда шла по улице. Светлые брови не шевелились, они казались неестественными и даже лишними на её лице.
Я смочила руку в воде и написала на зеркале: Ямато. Прозрачные ручейки побежали вниз, черты лица отраженья расплылись. Я направилась обратно и нашла книгу раскрытой на странице с рисунком, где Данте разрушил врата ада. Я перелистала несколько страниц, и мой взгляд упал на Неро, державшего в руке меч.
Конечно, всё так просто! Меч остался у Неро, ведь Данте сам оставил его у племянника. Но… Неро, возможно, уже мертв…
Я перевернула еще пару страниц и прочитала в конце: «Ямато – реликвия семьи Спарды, безвременно покоящаяся в палатах храма». Они держат меня за дуру?! Нет, это же намек! Неро жил в городе Фортуна, скорее всего там и умер, но Нело Анджело не глупый демон и забрал меч с собой. Но где сейчас этот демон? Я должна найти, да?
Я захлопнула книгу, кинула её в серый рюкзак, отыскала черные брюки и несколько кофт, всё следом полетело в рюкзак. Я забралась на стул, нашла большую энциклопедию, достала оттуда деньги и тоже бросила их в сумку. Я убрала волосы в хвост, набросила плащ, схватила рюкзак и выскочила из квартиры.
Триш нисколько не удивилась, услышав о моей поездке, даже улыбнулась и одобрительно покивала. Она отдала мне ключи от своего мотоцикла, наказала взять карту и позвонить ей, когда буду в городе. Она закрепила два пистолета на боках моих брюк. Я удивилась, увидев, что это были легендарные парные пистолеты Эбони и Айвори. Триш ничего не хотела говорить, только обняла меня и кратко пожелала удачи. Слез не было на ее глазах, я чувствовала, что её хотелось плакать.
Я поехала. У границы города, по совету демона, я купила карту. Город Фортуна находился не так далеко, как я думала. Мне не терпелось взглянуть на исторический памятник и встретить семью Спарды воочию.


Рецензии