Добрые собачьи глаза

 Случай, который произошел в нашей поликлинике, заставил меня задуматься над тем, как устроен мир, в котором мы живем,
 Я проходила по коридору, поликлиники, несла истории болезней, ко мне обратилась вошедшая с улицы женщина:
 -На пороге сидит чья-то собака, у нее такой жалкий вид, в глазах полно слез и стонет. Видимо это чья-то собака из ваших работников, она как-будто кого-то ждет, пытается зайти и боится.

Я вышла  и действительно увидела собаку с такими жалобными глазами, из глаз текли слезы. Увидев мой белый халат, она приподняла лапу и я увидела окровавленную рану с острой воткнувшейся щепой.
Хирурга в поликлинике уже не было, я зашла в зубопротезный кабинет  и попросила доктора выйти посмотреть больного.
 
 Доктор был добрый,  он посмотрел окровавленную лапу, надо было вырезать осколок и промывать рану.
 Но как, ведь она может укусить от боли?
 Второй доктор обмотал руку толстым старым рукавом, пока держал, собака не шелохнулась, только вздрагивала от боли. Рану промыли, забинтовали и собаку оставили на ночь в коридоре со сторожем.
Так она жила, пока зажила нога. Все ее подкармливали, жалели, пока она  выздоровела и ушла. Несколько раз она приходила, сидела у порога и приветствовала своих спасителей, виляя хвостом.
  Долгое время она не появлялась и, вдруг, с жалобными глазами   ее увидели у порога.
  Я  вышла поздоровалась, она подала лапу, лизнула руку, побежала за угол и в тот же момент привела другую собаку, у которой была поранена задняя нога.

  Меня это настолько удивило, я снова пошла к тому же доктору:
 -Там к вам пришла больная
 -Ну пусть заходит
 -Вам надо выйти.
Доктор вышел и был удивлен не меньше меня.
 -Ну дела, это надо подумать — подругу привела, - произнес в недоумении.
 -Надо лечить, не могу отказать.

Я не поверила, если б кто-то рассказал, но я навсегда запомнила добрые и жалостливые, просящие собачьи глаза.


Рецензии
Удивительно трогательная история.
Слава доктору Айболиту.
Вам, Прасковья, большое спасибо за этот замечательный рассказ
и сострадание.
Всего самого доброго и творческих успехов.
С теплом и уважением-

Галина Преториус   18.03.2018 16:12     Заявить о нарушении
Человек обращается к богу,а собака к человеку.Успехов.

Валерий Сизов   03.05.2020 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.