Жлобы

     Давний поЧИТАТЕЛЬ из Торонто – Я очень уважаю Вас, даже учитывая, что Вы – украинский писатель. Но зачем же Вы переводите русскую классику на бАндеровскую мову? Ладно – Бодлер, Хайям, Уитмен и даже Нострадамус. Но Пушкин, Лермонтов, Цветаева, Пастернак, Мандельштам чем провинились? Как же так?!
     Еще одна искренне экзальтированная дама из Москвы – Уважаю Вас, как писателя и поэта, но политически Вы не правы. Мы ведь хотим поднять Вас с колен!!!

     Я давно усвоил, что промолчать в ответ - лучший способ послать на хрен. Но все-таки выскажусь. О жлобах. Тем более, я о них писал еще при нашем тупом, жадном проффессиональном урке. Тем более - конец года и надо отдать должное.
 
     Прежде всего, это был тяжелый год. Год работы, крови и нервов. Год разочарований, страха и растерянности. Год пяти книг и ощущения огромной пустой усталости. Год любви к родным и близким. Год гордости за пацанов в окопах... И год  ненависти,.. Ослепительной ненависти к кремлевским подонкам... В общем, обычный год. Как у многих.

     А еще этот год принес мне сначала недоумение, потом возмущение и, в конце концов, чувство гадливости.
     Жлобы презирают мир и «живут, под собою не чуя страны». Собственная тупость ведь не причиняет боли. Поэтому они легко управляются сверху, легко продаются. Они пьяны и мозг их съеден. Информационный террор поразил сознание и его метастазы неизлечимы. 

     Жлобам легко поменять мозг на вату. Их бытие - полная противоположность декартову рационализму - «Мыслю, следовательно, существую». По-ихнему наоборот, -  «Безумен, значит, существую». И брежневский маразматический совок по сравнению с нынешним эпическим мракобесием - невинная обитель незамутненного разума.
     Магма их всенародной злобы канализирует по специально проложенным для нее идеологическим телеруслам. С их государственных центральных каналов им льют в глаза и уши дерьмо. Они этим дерьмом умываются, хлебают горстями. Они в нем утонули. И соревнуются, кто хлебнет больше и утонет глубже.
     Но счет будет предъявлен и жлобы его оплатят. Дерьмо, рано или поздно сожрет своего хозяина. Сначала отравит среду, а потом, окрепнув, разъест сосуд. Над их государством-кладбищем поднимаются густые испарения смрада. Не телесного, - процесс гниения перешел уже на сами души. А сколько кровных потомков будут отрыгивать яд больных жлобских амбиции?! Сколько еще будет пропащих поколений, невинных дураков, необязательных смертей, искалеченных судеб?!

     Бесноватая толпа жлобов, аплодирует, стоя на коленях, клиническому безумцу-мирожлобцу, мозг которого был воспален задолго до внедрения во власть и будет таковым до официальной кончины. Она курит фимиам этому руснявому скоту, мирозлобие которого доходит до белого раскаленного поноса и направлена на весь мир, на все то, что не «наше раше» Так же как, в свое время, аплодировала Сталину. Ибо жлобы поднимаются с колен, только если сами кого-то ставят на колени.

   


Рецензии