Давайте, поиграем в прятки

Опускается на плечи
Словно облачко фата
Остается этот вечер
В нашей памяти всегда
Наряжается невеста в окружении подруг
И найти не могут места
Пальцы тонких, нежных рук.


  Сегодня ровно десять лет, как пропала моя любимая дочь Оленька. Она так и не вышла за муж.
     Я безутешный отец, в сердце и душе которого нет покоя. У меня больше никого не осталось. Я один в своем огромном пустующем поместье. Слуги живут в другом крыле, я их не вижу. Свое присутствие они показывают, лишь чистым бельем и вовремя поданной едой. Знаете я начал сходить с ума. Часто вспоминаю те события, и пытаюсь понять, что произошло в тот вечер.Вечер, накануне свадьбы моей Оли и графа Орлова. Мы так радовались этому. Оленька светилась от счастья, а я тайком утирал слезы с глаз. Я отдавал свою кровиночку. Она так похожа на покойное Ефросинью. Такая же стать, те же глаза и такой же озорной характер. Но и она покинула меня, еще при рождении Олечки. Такова моя судьба быть вдовцом утерявшим, навсегда свою единственную дочь. Алкоголь стал моим другом,собеседником,священником и доктором. В моей руке частенько появлялся стакан со спиртным. Только так я мог заглушить душевную боль, которая жила во мне.
   В очередной раз сидя у камина, передо мной появляется она. Моя красавица.
Нежные пряди волос разлетаясь,
Кружатся в вальсе до утра
А днем, в тугие косы заплетаясь,
Своей красою сводят всех с ума
Твои глаза подобны морю,
В них жизнь и страсть вовек живут
Как, я хочу побыть с тобою,
Вдохнуть лишь запах твоих рук
Лишь память, дарит наслаждение,
Приходишь ты мое виденье
И нет прекраснее дитя,
Хочу живой, увидеть я тебя
Но это невозможно ибо тебя нет,
А где ты есть, один большой секрет
  Горе порой открывает в людях скрытые таланты, но они не даны богом как дар. Они результат душевной боли,которая в миллионы раз сильнее физической.
В тот вечер Оленька была в прекрасном настроении.Шла подготовка к праздничному ужину. Стайка ее подружек, больше похожих на разноцветных экзотических птичек, порхали вокруг нее.  Времени до прихода гостей было еще достаточно много. И барышни удалились в спальню своей дорожайшей подруги. Что они там делали, для меня так и останется тайной но судя по доносившемуся шепоту и смеху, им там скучно не было.
  Первыми почтили нас своим приходом, супруги Кирсановы. Очень колоритная пара, хочу я вам сказать.Он полковник в отставке,она выпускница института благородных девиц. Очень вежливые и тактичные люди. Мне всегда было приятно, проводить с ними вечера.   Последующие гости принадлежали к кругу общения моей дочери, и ее будущего мужа. С ними я виделся впервые.Но производили они хорошее впечатление, что очень меня радовало.
  Ужин удался на славу.Наш повар превзошел самого себя. И не только он. Гости оказались не слабы на язык.Беседы велись оживленные и затрагивали различные темы. Однако Оленьке и они вскоре надоели.Она пригубив винца из миниатюрного фужера, встала и осмотрев всех присутствующих произнесла.
Господа, разговор конечно весьма неплох. Но думаю еще немного и нас потянет в сон.
Все удивленно смотрели на нее.
Нет,- немного покраснев сказала она,- обидеть никого я не хочу. Но сидеть так долго, мне право не по плечу. Быть может разомнемся мы немного гости, поиграем в прятки?
А что неплохая идея,-засмеялся граф Орлов. Дом большой, все найдут местечко,где можно надежно спрятаться.
 Немного подумав гости захлопали в ладоши, затея молодых пришлась им по нраву. Первым вызвался искать Андрей Вячеславович Кирсанов,хоть и был уже не молод,но разогреть свое тело и кости никогда не отказывался. Было оговорено, что он сосчитает до тридцати и подаст сигнал самым громким колокольчиком,имеющимся в поместье Воронцовых. Колокольчик принесла домоуправляющая Марфа Игнатьевна. Как только он оказался в руках полковника, все молодые за исключением меня и еще двух дам преклонного возраста, разошлись в разные стороны. Теперь звук шагов раздавался по всему дому. Кто то успел забраться на  второй этаж, ох и не легко  будет Андрею Вячеславовичу отыскать этих авантюристов. Вот прозвенел колокольчик, и он отправился на поиски. Довольно быстро была найдена первая половина гостей. Практически все они прятались на первом этаже.Кто на кухне, кто за шторами в коридоре, а  некоторых находили в шкафах и под столами.Все они возвращались за стол.Их глаза искрились от азарта. Они улыбались и делились своими впечатлениями. Вторая половина, в которой была и Оля разбежалась по второму этажу, но их полковник тоже особо долго не искал. Вот и они гурьбою ввалились в столовую, но среди них не было дочки.
Вопросительно посмотрев на Кирсанова, я встал из за стола и подошел к нему.Тот отрицательно качал головой.
Вы не нашли ее?
Нет милостивый князь,- немного дрожащим голосом ответил он.
Вы везде смотрели?
Да, так точно!
Но куда же она могла спрятаться?
Волнение поднималось коброй в моей душе, что то не так. Я обратился к гостям с просьбой о помощи. Необходимо было просмотреть все комнаты нашего поместья, в какой то из них должна быть Ольга. Как и час назад гости разбрелись кто куда, опять шаги эхом отражались от стен дома.
  Граф Орлов был подавлен, он одним из первых вернулся ко мне, чтобы сообщить плохие новости.Ольги нигде нет. Ни в комнатах, ни на чердаке.Подвал тоже был проверен.За ним вернулись и остальные.Они были напуганы.Вызвав всех слуг, я устроил им допрос с пристрастием. Никто ничего не знал и не видел.Но вот вышел вперед наш садовник и сообщил, что видел дочь около трех часов назад в саду. Я кинулся на улицу. Там никого не было. Я кричал ее имя до тех пор, пока меня не отвели в дом и не дали успокоительного.  Ужасные мысли стали посещать меня. Я впал в ярость, накричав на слуг захлопнул дверь своего кабинета, прямо перед их носом. Гости разошлись сами, но до них мне не было никакого дела.Меня волновала только моя дочь.
   Не проходило дня, чтобы я не искал ее. Но тщетно. Она пропала бесследно.Никаких зацепок, никаких свидетелей. По прошествии двух лет, я стал понимать,что все мои попытки никчемны и скорее всего ее просто нет в живых. Каждый год, я праздновал ее день рожденье. Общался с пустым стулом, который она так любила. Я кажется уже говорил , что схожу с ума? Сам это я это осознал, когда по дому ночами стали происходить необъяснимые вещи.
    По коридорам открывались окна и их кружевные занавески шелестели на ночном ветре. И еще я слышал звук. Его можно сравнить со звуком,который слышен при открытии замка, такой легкий щелчок. Не вытерпев как то я вышел, чтобы посмотреть кто производит этот шум.Я был уверен, что это мои слуги издевались так надо мной.  Но я ошибался.В коридоре слуг не было. Закрывая окно напротив  своей комнаты, я услышал смех. Он заставил меня остановиться. Тихий и мелодичный он раздавался из спальни моей Оли. Вне себя я ворвался туда. Около распахнутого настежь окна стояла Ольга. Ее белое платье развевалось на ветру, глаза печально смотрели на меня. Не в силах сказать и слово, я разрыдался.
Мое дитя,- причитал я
 Ее появление было недолгим. С еле слышным стоном она растворилась, оставив только запах духов. Запах розы и бергамота наполнял комнату. Ночь была ужасной, опять мысли одна хуже другой посетили меня.В изнеможении, я добрался до графина с коньяком. И нашел свое спасение в трех его бокалах. Я спиваюсь,  Боже когда, это кончится?

  Наступил сочельник перед рождеством, необходимо было произвести генеральную уборку.
Это была еще одна возможность отвлечь себя от мрачных мыслей. Я покинул свое логово и найдя слуг отдал им приказ.От чердака до подвала, дом должен быть вычищен, все должно быть постирано, перестелено, камины приведены в порядок, а ковры выбиты.И за всем я буду очень строго следить, дал я им свое напутствие. Они только кивнули, и молча занялись делом. Комнату дочери, я приказал не трогать.Я хотел, чтобы все в ней оставалось таким, как было в тот роковой день.
  Пройдясь по этажам, и убедившись, что все идет по плану, я решил зайти в спальню Ольги.
Ее запах встретил меня, как старого знакомого. Как я его люблю. Вот ее шаль одиноко висит на зеркале, она так ее и не примерила.Это был мой подарок. Я снял ее и по моим пальцам заструился невесомый шелк. Он так же прекрасен, как и его обладательница. Туалетный столик заставлен духами и всякого рода женскими штучками. Все эти вещицы напоминали о ней. Все они были дороги ,для меня. Взяв в руки музыкальную шкатулку, я представил Оленьку. Вот она совсем еще малышка, я принес ей эту шкатулку взамен старой,ее она потеряла и очень горевала. Мелодия  тихо заиграла, и две фигурки голубей стали исполнять свой нескончаемый танец. Я невольно улыбнулся. Наверное я слишком глубоко окунулся в воспоминания. Кто то сильно тряс меня за плечи. Это был мой дворник.На нем не было лица, белый как полотно,он кричал, что Марфа нашла на чердаке скелет в сундуке. Такая новость привела меня в чувство,резко оттолкнув слугу, я направился на чердак. Марфа истерила. Она сидела рядом с сундуком и ревела.
Прочь отсюда!-крикнул я.
Она выскочила захватив с собой дворника. В большом старинном сундуке, окованным латунью лежал скелет, в белом подвенечном платье. То, что осталось от длинных светлых волос, покрывало череп. Бисер, который когда то был украшением платья, рассыпался по дну.
  Я не хотел верить своим глазам. Передо мной был скелет Оленьки.  Господи!Она залезла в этот чертов сундук, а он захлопнулся.Она просто не смогла из него вылезти! Все это время она была здесь, и никто не слышал ее криков! Я ненавидел себя..
   Письмо о случившемся, было направлено графу Орлову. Он обещал явиться на похороны. Да конечно, к этому моменту он был уже женат и имел троих детей. Но я знал, что всей душой он любил только моего ангела. Ольга была похоронена в свадебном платье краше прежнего. При прощании с ней, я вложил в ее руки музыкальную шкатулку. И фигурки голубков исполняли свой нескончаемый танец, пока последняя горсть земли не заняла свое место на ее могиле.


Рецензии
Твой литературный слог крепчает. Хорошее сочетание описательной и экспрессивной речи.А по сюжету у тебя наконец-то получилось сотворить нечто подобное "Ненюфару".Прекрасно!

Павел Елкин   02.01.2015 12:59     Заявить о нарушении
Ты мой творческий ангел хранитель!Спасибо тебе!

Евгения Воскресенская   02.01.2015 13:08   Заявить о нарушении