Кома

Промозглым осенним утром я стояла на остановке. Дождь барабанил по крышам. Он лил, как из ведра. В наушниках играла любимая песня.  Я набрала номер мамы.
-Мам, привет!Я уже еду домой. Мы с мужем ждем тебя через неделю.
-Хорошо, Тиночка! Мы с папой приедем.
Подошел мой автобус. Я села в него.  Устроившись поудобнее в мягком кресле, я стала смотреть в окно. На остановке стоял какой то мужчина в белом халате. Врач что ли? И что он тут делает? Я не обратила на него внимание.
Вечером я  поужинала и посмотрела в окно. Странно опять этот мужчина. Что он постоянно тут делает? А вдруг он маньяк? Мне сразу стало страшно...И почему в белом халате?
Молния сильно ударила во двор, а мужчине было все равно на это...И постепенно в мою голову начали закрадыватся странные подозрения...
Утром, побежав в институт я зашла в магазин.
-Тиана!-окликнул меня знакомы  голос.
-Папа? Что ты делаешь в Москве?
-Я проездом из командировки. Уже уезжаю.
-Жалко...А мы с Яшей вас через неделю ждем. Приезжайте.
-Спасибо, Тина! Приедем.
Я побежала в институт.  Солнце светило ярко. Странная в Москве погода. Вчера еще шел дождь...Вчера...Было какое то странное чувство...Я начала вспоминать. Я стояла на остановке, села в автобус...А после этого что то как будто произошло...Странно. Мои мысли прервало то, что мимо меня проехал автобус, а в нем сидел...Тот мужчина.
В институте моя подруга Наташа, подсела ко мне.
-Привет...Мы с Лехой поссорились...
-Да не переживай ты. Помиритесь.
Чуть помедлив, я рассказала подруге о мужчине.
-Тин, а если это маньяк какой то...
-Нет...Не похож он на маньяка...
После института Яша забрал меня на машине. Начало смеркаться. Мы ехали по шоссе, как вдруг на обочине я увидела его! Он стоял, провожая взглядом нашу машину. Солнце уже заходило и его последние лучи падали на дорогу и обочину, как раз освещая "врача" .
По разным соображением я решила ничего не рассказывать Якову.
Вечером мужчина терся во дворе, прямо под моим окном.
Самое странное, что я видела его тогда, когда не могла подойти к нему. Если он проезжал мимо на автобусе, то я только беспомощно стояла на остановке...Или наоборот. Часто он находился под моими окнами...Я уже не знала что сделать, но лучшим способом мне тогда показалось, рассказать все мужу:
-Яш, иди сюда...-позвала я мужа.-  Ты видишь этого мужчину?
-Да...А что?
Я рассказала мужу странную историю о преследующем меня мужчине в белом халате.
-Да ладно, Тин! Померещилось тебе.
Утром я проснулась от яркого солнца, светившего в окно. Позавчера прогноз на неделю обещал одни дожди, а сейчас...Меня удивляла эта погода, но делать было нечего...Если честно, то больше по душе мне был дождь. Но погоду не изменишь.
-Тин, тебя отвезти в институт?- спросил Яков.
-Нет, спасибо! Я на трамвае.
В этот солнечный день я поехала на учебу и опять увидела того мужчину в белом халате. Я не выдержала.
-Остановите, пожалуйста! Мне срочно нужно выйти!
Я выскочила из трамвая.
-Нет! Это не выносимо!- подскочила я к мужчине.-Что вам от меня нужно? Зачем вы за мной следите?
-Молодец, просыпайся! Просыпайся!
-Что?
-Тиана Алексеевна, просыпайтесь!
И...Я проснулась в больнице.
-Тиана, Алексеевна, я ваш лечащий врач Сергей Викторович Бирюзовский.- представился тот самый мужчина в белом халате.- Вы что нибудь помните?
-Да...Кажется...-я начала вспоминать.- Помню, сажусь в трамвай, еду и тут грузовик. Я отлетаю. Вспышка света и ничего не помню.
-Да...Тиана Алексеевна, вы впали в кому вчера вечером именно при таких обстоятельствах.
Я рассказала Сергею Викторовичу о своем сне во время комы. Он сказал, что в его практике встречались разные случаи, что люди видели свет в конце тоннеля, летали, но он во снах еще не являлся.
Я долго не могла придти в себя, казалось, что все это страшный сон. Я много думала этим днем,думала о том месте, где я оказалась и почему Сергей Викторович преследовал меня в коме...Возможно, я видела его тогда, когда он пытался разбудить меня, подходил, что бы проверить аппарат дыхания.
    И под эти мысли и тихие капли проливного дождя, обещанного прогнозом погоды я наконец то заснула уже обычным сном.


Рецензии
Уважаемая Ася, если вашу героиню сбил грузовик, и она отлетела куда-то, да так, что в кому впала, то выйдя, из комы, она ну никак не стала бы есть и выходить в коридор. Вы бы сначала изучили информацию, а потом писали бы.

Мирослава Вольнова   08.01.2015 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я подредактирую некоторую информацию.

Ася Калиновская   08.01.2015 23:25   Заявить о нарушении
Молодец! Удачи!

Мирослава Вольнова   08.01.2015 23:58   Заявить о нарушении
Уже отредактировала,если есть желание, можете посмотреть новую версию.

Ася Калиновская   09.01.2015 00:03   Заявить о нарушении
А теперь вот здесь:

-Нет, спасибо! Я на трамвае.
В этот солнечный день я села в трамвай и опять увидела того мужчину в белом халате. Я не выдержала.
-Остановите трамвай, пожалуйста! Мне срочно нужно выйти!
Я выскочила из трамвая.

Четыре предложения и в каждом слово "трамвай".

Мирослава Вольнова   09.01.2015 14:29   Заявить о нарушении
Мирослава, спасибо. Сейчас исправлю.

Ася Калиновская   09.01.2015 14:45   Заявить о нарушении
Еще одно маленькое пожелание - заменить картинку, уж очень она мрачная.

Мирослава Вольнова   09.01.2015 14:57   Заявить о нарушении
Хорошо, посмотрю другую картинку.

Ася Калиновская   09.01.2015 21:17   Заявить о нарушении