А он всё думал

Он решился и вышел в центр круга. Из тени выходили на свет женщины разных возрастов с интервалом, достаточным для того, чтобы перевести дух.
- Я личность, и мне никто не нужен. Я слишком самодостаточна для того, чтобы выносить присутствие рядом кого-то исходя чисто из физиологических побуждений, - дерзко и вызывающе отчеканила первая.
- Это смешно - кидаться в объятия первому встречному, - молвила другая, - Я отвечу на чувства одному единственному. И только тогда, когда пойму, что это именно Он. Другие пусть тихо проходят мимо.
- Что ж, я люблю, и это главное, - тихо молвила третья, - Пусть он еще не решился на ответное чувство. Я буду ждать. Но несмотря ни на что, другие для меня просто не существуют.
- Мы расстались. Может, это со мною что-то не так, - с горечью прошептала четвертая, - Значит, мне не суждено быть любимой. Я проживу остаток лет, отпущенных мне, достойно.
- Что за чертовщина? Все вы на одно лицо, но говорите абсолютно разное. Как это понимать? - наконец не выдержал и воскликнул он.
- Это та, которую ты ищешь, - услышал он откуда-то сверху, - И только от тебя зависит, когда наступит встреча. Всё зависит от тебя. Тебе решать, в какой период её жизни ты появишься на её пути; какой ты захочешь её встретить. Пока ты погружён в раздумья, ее жизнь течёт и она меняется.
Женские силуэты постепенно уходили в тень, а он всё думал...


Рецензии
Читаю ваши миниатюры, а на ум приходит только одно: "Это просто волшебно! Это похоже на литературное дизайнерство на 5+".

Хельга Орлова   19.08.2015 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.