С Новым Годом!

Все последние часы ты отчаянно копаешься в душе, выискивая белое, чистое, нетронутое. И вот тебе удаётся - тихо и торжественно начинают кружить снежинки.
И ты садишься и наконец пишешь уже от всей этой посветлевшей души кому-то давно хранимому в ней: "...И чтоб нибалель, и чтоб улыбаль!" - и улыбаешься ему или ей, потому что никакой снегопад не засыплет наши любови, они всегда здесь. И чем больше их в душе - тем она, душа эта - больше. Ибо для любви нужно таки душевное пространство.

И даже интернетные дамы, такие скептичные, такие бывалые, вдруг начинают расспрашивать взволнованным басом старых своих друзей: "Ты мальчик или девочка?" - им это неважно было вчера, неважно будет завтра, но ведь ночь-то - ночь чудес! А вдруг ты мальчик... а ей с тобой так хорошо было весь год, как ни с одной доселе подругой не было...

Вот этого и только этого я вам всем желаю, друзья мои - любви. Её никогда не бывает слишком много, поверьте мне все, кто меня любит - я ведь люблю вас, хоть и стесняюсь порой об этом сказать напрямую.

Любите и будьте любимы!


Рецензии