Виртуальная встреча Нового года

Впервые в жизни я ждала Новый год в одиночестве. Я всегда была замужем. За долгую жизнь мы  с мужем Новый год  встречали по-разному. Есть, что вспомнить. В последние годы, где бы мы ни были до праздника, к бою курантов  возвращались домой, и встречали Новый год вдвоем. После этого обычно он ложился спать, а я смотрела новогодние передачи по телевизору. И вот я одна.
Мне так захотелось создать себе праздник.

Купила настоящую живую сосну, гирлянду с огоньками, игрушки. Будто бы я ждала кого – то в гости. Приготовила праздничный ужин, испекла королевскую ватрушку, купила шампанское и коньяк. Конечно, по традиции пришли меня поздравить мои дети со своими семьями. Обменявшись подарками, посидели за праздничным столом. Выпили, закусили, поговорили. Часов в 8 вечера дети засобирались по домам. Как и у нас с мужем, у детей есть  традиция - встречать Новый год дома. Они звали меня к себе. Но я устала, да и ждала чего-то необычного в Новый год.

Дети ушли. Я привела в порядок прическу, лицо, надела новое платье и включила интернет. Звонили мои друзья, поздравляли с праздником. В интернете шла своя виртуальная жизнь.  И мне было хорошо. Я радовалась письмам и звонкам, открыткам и песням. Перед самым Новым годом мне позвонил по Скайпу мой виртуальный друг. Мы с ним решили быстренько накрыть с обеих сторон экрана стол. Я поставила салат, мандарины, шоколад. В рюмочку налила коньяк. Он накрыл стол со своей стороны экрана. Когда начали бить куранты, мы с ним чокнулись через экран монитора и, поздравив друг друга с Новым годом, выпили каждый свой заздравный напиток. За окном гремели салюты в честь праздника, мигали огоньки моей новогодней елки, а мы смотрели друг на друга и разговаривали. Мы общались душами в виртуальном мире и радовались возможности быть рядом, несмотря на огромное расстояние, разделяющее нас в действительности.
Такого Нового года у меня еще не было.


Рецензии
А что, выход всегда есть! С наилучшими пожеланиями!

Николай Небасков   15.04.2018 12:47     Заявить о нарушении
Уважаемый , Николай! Нина скончалась 7 апреля, прямо на страстную субботу, помяните добрым словом! Спасибо Вам за рецензию!

Екатерина Глинских   09.06.2018 16:18   Заявить о нарушении
Боже мой! Какая жалость... Светлая память ей...

Марья Марецкая   05.02.2020 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.