Одно целое

Я стою на краю пропасти. Одна. Совсем одна. Я прыгну. Я чувствую руки на своей талии. Они крепко прижимают меня к обладателю этих рук. Он мужчина. Я начинаю плакать. Я только что могла умереть. Почему? Зачем он так  со мной? Я могла быть свободна. Как птица.
-Тише, не плачь. Все будет хорошо. Ты совсем справишься. Не глупи! Ты еще молода, тебе жить и жить, - он хмыкнул. Я уткнулась в его довольно таки крепкую грудь. Он гладит меня по голове.
-Как тебя зовут?
-Меня…Мелони…
-Меня Стив. Все успокаивайся. Пойдем ко мне я не далеко здесь живу. Выпьем чаю или кофе?
-Кофе. Во-первых, я  первый раз вижу этого человека и уже иду к нему домой. В моей прежней жизни, жизни где все мной помыкают и лучшие друзья придают , я бы никогда не совершила  такого поступка, но по-моему пока я плакала в его черную футболку, я перехотела умирать и хочу  начать жить новой жизнью, жизнью где я другая, а во-вторых, он чертовски красив. Ужас. Что я несу. Я только, что хотела покончить жизнь спрыгнув со скалы. У меня вырывается истерический смешок.
-Что случилось?
-Вообще, ничего, кроме того что мои друзья предали меня, мать сказала чтобы я выметалась из дома и никогда не возвращалась, из-за того, что я высказала ей все что думаю о ней, а отец не выходит на контакт уже полгода, потому что подцепил себе девушку, которая старше меня на год и не хочет, что бы мой отец со мной общался, и понимаешь он ее слушает…Прости, накипело…
-Ничего, я слушаю
-Моя мать постоянно, либо на поисках работы, либо пьет…Единственный человек, который меня понимает  и поддерживает – это моя тетя, по линии матери, но 2 дня назад она впала в кому, из-за халатности ее мужа, которого я ненавижу, потому что он бьет все живое на свете, но слава тебе Господи меня он не трогал, зато вся округа, нашего небольшого городка его боится, он врезался в  грузовик, который перевозит  деревья и этому подонку досталось по заслугам, он в реанимации в тяжелом состоянии…
-Соболезную. Мы пришли заходи. У него трехэтажный дом, довольно большой и просторный. Внутри все очень аккуратно. Стив сразу пошел на кухню и поставил чайник, потом присел за стол, а я все так же стою в дверях. И меня окутывает страх. Я в доме незнакомого мне мужчины. Вдруг он маньяк.
-Заходи, садись.
 Хотя мне нечего терять я только, что могла валяться на дне скалы, расплющенная и забрызганная своей же кровью. Я прохожу и сажусь на стул, напротив Стива.
-Ты живешь один?
-Да
-Расскажи мне о себе.


Рецензии