Слишком поздно, слишком больно. Глава 1

Теплый июльский  ветерок сменился ночной прохладой. Я стою возле окна и смотрю в ночное небо. На небе ни звездочки. Оно все затянуто какой-то страшной и волнующей пеленой, как будто погружено во мглу. На душе у меня неспокойно, какое-то чувство страха  поглощает меня изнутри. Я не могу объяснить свое состояние, но и успокоиться не в моих силах. Нужно просто лечь, закрыть глаза и постараться уснуть…

Я подошла к кровати и увидела, что  Темка свернулся калачиком, подпер рукою лицо и спит, как младенец. Я не смогла устоять и улыбнулась, глядя на него. Сколько прекрасных воспоминаний связывают нас! Если бы не та злополучная ночь, все бы было по-старому.  Но с того момента прошел уже целый год, утекло много воды. И сейчас я могу только смотреть на него ночью в этом номере гостиницы в малоизвестном нам городе.

Я взяла телефон. На часах 03:20. Боже, я сижу возле него уже 40 минут, как дура. Сижу, потому что люблю и потому что скучаю. «Так, пора завязывать с этим делом! Соберись, тряпка!» - сказала я себе и легла на свою кровать. Но вместо того, чтобы спать, на меня нахлынули огромным потоком воспоминания. Все, что связывало нас с моим Темой сейчас вертелось в моей голове. Сначала я вспомнила, как мы познакомились – я, шестнадцатилетняя девчонка и он, известный в городе рок-музыкант. Я поссорилась с родителями и одна бродила по городу. И тут ко мне подошел парень, в которого я правда влюбилась с первого взгляда. Я не знала, кто он, чем он занимается, да и неважно для меня тогда это было. Я просто стояла и смотрела на него. Он смотрел на меня и задавал банальные вопросы типа «Как тебя зовут?», «Что ты делаешь одна на улице?» и т.д. Я односложно отвечала ему, так как у меня совершенно не было сил – я была жутко голодна, к тому же замерзла. Артем забрал меня в ту ночь к себе, а утром отвез домой.

Сколько я себя помню, я всегда мечтала о любви, о том, что в моей жизни будет только один мужчина, которого буду любить я и который будет любить меня. Я чувствовала, что нашла его, мне неважны были другие парни, я даже смотреть на них не могла. Но все вокруг говорили, что я ему не нужна, что он меня бросит. Меня пугали эти высказывания, но я безоглядно верила своему знакомому. Да, для меня он был долгое время просто знакомым. Потом стал другом, а потом, спустя полгода он в первый раз меня поцеловал. Это случилось летом, почти 5 лет назад. Я тогда закончила школу, подала документы в институт, в котором учился мой Тема.
 
Все называли его зверем, пытались предостеречь меня от чего то, но я не понимала всех этих людей. Да, Артем вел себя немного грубовато по отношению к другим, но это было как будто его защитным коконом. Со мной наедине он был совершенно другим человеком. Моя любовь росла с каждым днем все сильнее.
Артем был старше меня на два года. В момент нашей встречи он учился на втором курсе инженерного факультета. Еще он играл в своей рок-группе, поэтому у него было много поклонников и поклонниц. Но Темка выбрал именно меня, и меня очень сильно грела эта мысль.

Спустя год после нашего первого поцелуя мы стали жить вместе. Близких отношений у нас не было, хотя ему было почти 20, а мне 18. Однажды я вызвала ему на откровенный разговор по этому вопросу и он мне сказал,  что будет ждать столько, сколько нужно, пока я не буду готова. После этого я стала любить его и верить ему еще сильнее, поэтому через несколько месяцев отдалась ему…

У нас действительно были идеальные отношения. Мы ни разу не ссорились, не спорили, у нас было полное взаимопонимание. Все окружающие радовались за нас, в какой-то степени даже завидовали. Я была безмерно счастлива рядом с ним. Так прошло еще два года.  О свадьбе мы никогда не говорили, для нас  не было это главным. Мы просто наслаждались друг другом каждую возможную секундочку. Но вдруг наступил этот страшный день…С самого утра у меня было какое-то странное чувство, прямо как сегодня. У Темки был день рождения. Мы договорились, что отмечать его будем дома вдвоем, а в выходные позовем друзей и родственников. Тема задерживался. Он был на концерте, но все равно уже должен был вот-вот прийти, а не приходил. Я звонила ему, но он не брал трубку. Я терпеливо ждала. И тут доносится оглушительный стук в дверь. Я, обрадовавшись, что Артемка наконец-то пришел, бегу к двери и быстренько открываю ее. И тут он набрасывается на меня, начинает срывать с меня одежду и  тащить к стене. Я начала вырываться, кричать, до конца не понимая, что происходит. Но он не останавливался, а только стоял и насиловал меня. Из прихожей дело перешло в спальню. Он грубо обращался со мной, бил, матерился и насиловал. Я не могла ничего сделать, он держал меня как в тисках. Я уговаривала его остановиться, но он только становился злее и продолжал. Так прошло два часа моих бесперерывных мучений. Потом он, пьяный, просто вышвырнул меня из дома, выбросив вещи.

Во время этих воспоминаний из моих глаз потекли слезы. Последний год я старалась не думать об этом, наглухо закрыв свое сердце для всех эмоций. В ту ночь я была в таком состоянии, что мне не хотелось больше ничего, кроме как покончить жизнь самоубийством. Пришла домой, легла и просто пролежала в забытье два или три дня. Потом боль стала сильнее и невыносимее, я нашла снотворное и выпила кучу таблеток. Но, к сожалению, а возможно, и к счастью, меня откачали. Несколько дней я провалялась в больнице, постоянно думая о всем, что произошло. Моя жизнь полностью изменилась, самая важная ее часть предала меня, от этого было во сто раз хуже. Артем не звонил, не звонила ему и  я. Я не могла его простить, не простила и сейчас. Я целыми днями сидела дома, не отвечала на звонки и не хотела никого видеть. Но спустя месяц своего такого безжизненного существования я поняла, что должна вернуться к жизни. Без него я была никем, просто его девушкой. Я толком не следила за внешностью, не ходила на вечеринки, моя жизнь полностью принадлежала ему. А теперь все должно было измениться. И изменилось! Я стала заниматься спортом, интересоваться модой, окончила институт с красным дипломом и устроилась работать в строительную компанию. Я стала полностью другим человеком. Боль совсем не утихла, но я зарыла ее глубоко в сердце. И не вспоминала. А сегодня вот пришлось вспомнить.

Вернее, вспомнить пришлось 3 дня назад. В тот день Артем пришел к нам в офис. Как оказалось, он работал в фирме, которая была нашим главным партнером, с ними мы затевали важное строительство, и он пришел для переговоров. Я увидела его и просто обомлела. Он стал совершенно другим человеком. Из парня мой мальчик превратился в настоящего,  успешного мужчину. Но его лицо, в особенности глаза, меня испугали. Они были до такой степени грустны, в то же время так родны, что я еле сдержалась. Не знаю, почему у него был такой взгляд, что у него случилось. А, быть может, он переживал из-за меня и весь год терзался? «Нет, вряд ли. Это животное не может ничего чувствовать человеческого, » - сказала я себе и успокоилась. Хотя кого я обманываю? Конечно же, я не успокоилась. Все, что я спрятала в сердце, тут же вылезло наружу , и последние три дня я вновь была в каком-то забытье.

Нас отправили в командировку на объект в небольшой город. Я должна была на месте составить финансовые документы, оценить ситуацию, он должен был помочь составить проект.  До сих пор задаюсь вопросом – почему отправили именно нас вдвоем? Это просто стечение обстоятельств, или судьба? Да, фирмы, в которых мы работали, имели не очень большой штат сотрудников, у всех были проекты, работа, а я пока только входила в курс дела, так что эта поездка должна была стать для меня прекрасным опытом. Ну а он… Видимо, тоже были свои причины.
Итак, мы оказались в Прутковске – небольшом городке, находящемся в 600 км от нашего города. Пришли в гостиницу, но, как оказалось, нам по ошибке забронировали один двухместный номер. Больше свободных номеров не было, как не было и гостиниц вообще. Я испугалась, когда узнала, что нам придется с ним ночевать в одном номере, но не подавала вида, успокаивая себе тем, что в гостинице, если что, будет много свидетелей.

Вот и все. Сегодня первая ночь в «Западной» - нашей гостинице. На часах уже 05:07, но я также не сплю, а лишь терзаю себя дурными воспоминаниями и смотрю на него. Нет, я все также не простила его и никогда не прощу , но тут же понимаю, что люблю его до сих пор. Люблю каждую частичку этого зверя, этого душегуба. Какое чувство сильнее – я не знала, и знать не хотела.
Ну все, 05:30. Пора подремать хотя бы часок. Таня, тебя ожидает сложный денек…


Рецензии