Страшный суд

-Войдите.

-Назовите свое имя.

-Аристокл. Прозвище Платон.

-А теперь вы должны рассказать вашу жизнь.

 -Перед вашими глазами будет проходить последствия ваших действий в земном мире и вы вольны сами перидумать себе награду или наказание.
Я искал истину. Я обрел, что высшая истина это справедливость, и создал  свою школу, чтобы распространить это знание, и написал несколько книг, могущих помочь в этом нелегком деле. В моей школе еще при моей жизни появились дураки, говорившие глупости от моего имени, и я не мог их прогнать, ведь мне нужны были ученики. С моей идее о справедливом устройстве общества поступили так: никогда не пытаясь воплотить ее так, как этого хотел я, да и сейчас по прошествию вечности я понимаю, что вряд ли она была воплотима, ею оправдывали любую диктатуру, к чему я и сам дал немало поводов, прислуживая тиранам.

-Вы избрали себе награду?

-Да

-Можете идти.

-Следующий.

-Ваше имя.

-Леонардо да Винчи.

-Расскажите нам свою жизнь.

-Всю свою жизнь я боялся смерти. Мне так хотелось не умереть совсем, что я спешил оставить как можно больше после себя. Мне неведомы были радости дружбы, любви верности. Единственная мысль не исчезнуть до конца двигала моим больным мозгом. Я предавал моих сограждан тому или иному завоевателю  в руки, только ради того, чтобы оставить свой след на этой планете, ведь страх сгрызал меня до костей. Я один из тех, кто  жил лишь в вечности, жертвуя всем настоящим во имя ее. Это я был первым эксплуататором-буржуа , приносящим в жертву живые существа, ради абстрактных идей, это я был первым эксплуатируемым-пролетарием, приносящим себя в жертву истории. Это такие, как я  обосновали разницу между быдлом и небыдлом. В глубине души я всегда знал к чему все это приведет, но боялся, как и все другие, за завтра, за кусок и кров над головой.

-Достаточно. Вы знаете чего достойны?

-Пожалуй. Теперь мне доподлинно известно.

-Тогда ступайте

-Войдите.

-Имя

-Алексей Петров

-Чем вы занимались, то время, что провиденье отвело вам на земле?

-Да я. Ничем особенным. Как все я вроде жил. Первое воспоминание, когда мне года три исполнилось, на день рожденья мне подарили зайца.

-Давайте побыстрее. И ближе к делу. У нас тут не театр какой-нибудь, чтоб ваши сопли вытирали толпы зрителей, плачущих над каждым вашим неврозом детским или воспоминанием о первом поцелуе. Здесь страшный суд держите марку.

-Ну если в делу. То наверное, об армии я должен рассказать, там я в войсках РВСН служил, с ребятами мы как-то...

-Терпение божественное не безгранично! Кого любили ненавидели кого, с кем были заодно,  в какие битвы вы вступали и  как из них вы выходили со щитом или на щите.

-Ну если про любовь... Была тут одна дура. Мы переспали с ней, а она детей мне нарожала. Мы жили вместе долго, она готовила а я работал, вот и все наверное. А заодно я был с  Россией и противу пиндосов был всегда, и битвы такие у меня бывали, что зубы вышибали пацанам, одетым не по моде, да в трамваях, подвыпивши отстаивал права свои , не  быдло я ведь вовсе.

-Чудесно. Вы выбрали себе награду?

-Конечно. Пусть будет дальше как всегда.


Рецензии