Пародии Алекса Гора на поэта В. Салимона 4-6

4. Зеленоватая вода
Едва касается коленей,
Щекочут скопища растений
Низ живота.
Коровьи туши над водой
Плывут неспешной чередой,
Качают тучными боками,
перемежаясь с облаками.

*Зеленоватая вода
Игриво трогает колени
И трёт, и трёт, совсем без лени,
Мне то, что ниже живота.
И впал я тут же в дикий раж –
Мне померещился мираж:
Коровьи туши над водой
Плывут неспешной чередой…

5. Поезд в отдаленье тарахтел.
Он машиной швейной стать хотел.
На челнок наматывалась нитка
И визжала шпулька, точно скрипка.
А когда визжали тормоза,
Дачники таращили глаза,
Вглядываясь в сумрачные дали.
Смысл происходящего едва ли
Им вполне понятен был, хотя –
Можно относиться ко всему шутя.

*Трактор поздней ночью тарахтел.
Он Мерседесом стать хотел.
Нитки, шпульки, скрипки – ерунда.
Он любил, когда визжали тормоза!
Когда дачники таращили глаза,
Вглядываясь в сумрачные дали,
И всех и вся Ру-Га-Ли!
Смысл происходящего едва ли
Им вполне понятен был. Хотя –
Да относитесь ко всему, шутя!

6. Я вижу то, чего в помине нет,
или другие видеть не должны.
Мне в яблочке созревшем на просвет
коричневые семечки видны.
* Я вижу всё, чего в помине нет,
И даже то, что видеть не должны.
Возьму бутылку, гляну на просвет:
О, боже! Семечки видны!


Рецензии