Пародии Алекса Гора на поэта В. Салимона 7-9

7. В пруду холодная вода
У бедной прачки ноги сводит.
А водомерка без труда
Туда-сюда по пруду ходит.
Мне преимущества её
Над глупой бабой очевидно,
Что лезет в пруд стирать бельё.
Мне и досадно и обидно.

*В пруду холодная вода
У бедного поэта ноги сводит.
А водомерка без труда
Туда-сюда по пруду ходит.
Мне преимущества стихии
Над сим поэтом очевидно,
Что лезет в пруд писать стихи.
Мне, и досадно, и обидно.

8. …Но машинист летит
на свет зелёный,
Как воробей влюбленный,
Который клюнуть норовит.
…От воробья до машиниста
Дорога долгая терниста.
Она
Опасна и трудна.

*А машинист летит,
Как вихрь по улице,
Словно петух бежит
За новой курицей.
От петуха до машиниста
Чёрти чего может случиться –
Дорога долгая терниста.
Она опасна и трудна.

9.  Ангелам щекочут пятки елки,
а они хихикают тихонько,
словно пожилые комсомолки,
вкруг усевшись, щиплются легонько.
Несмотря на то, что мы сегодня
распахнули окна нараспашку,
жарко, душно,
я в одном исподнем
вышел в сад, заткнув в трусы  рубашку.

*Пожилые комсомолки
Щекочут пятки мне, как елки.
А  я - душа ведь нараспашку -
В одном исподнем вышел в сад,
Заткнув трусы в рубашку…


Рецензии