Пародии Алекса Гора на поэта В. Салимона 10-12

10.  Отключенный мною от сети,
все еще работает мотор,
или это,
Господи прости,
вьюга заметает снегом двор?
Неужели красными должны
сапоги резиновые быть
непременно,
чтобы нам весны
самых первых дней не пропустить?

* Вроде, отключал я от  сети
Этот чертов,  бешеный мотор?
Так чего же, Господи прости,
Меня тянет так пойти на двор?
Может потому, что по весне
Я утопаю в собственных стихах?
Потому что, уж поверьте мне, -
Я  шагаю в красных сапогах!

11. Лягушки замертво попадали,
 когда увидели кота.
  Мы вилки и ножи попрятали,
  должно быть, тоже неспроста.
  Кот  появился неожиданно,
  Как в электричке инвалид.
  Осталась книга не прочитана,
  И чай в стакане не допит.
  Услышав стоны приглушенные,
  Я молча отодвинул стул,
  Коту, в глаза его зелёные,
  Беды не чуя, заглянул.

*Все гости замертво попадали,
Когда увидели кота.
И вилки, и ножи попрятали,
с испугу - кот был без хвоста.
Кот появился неожиданно
(он на диване моём спал).
Оставив книгу не дочитанной,
Кот чай в стаканы разливал.
Услышав стоны мои томные,
Кот, молча, отодвинул стул,
И мне, в глаза мои зелёные,
С надеждой, робко заглянул…

12. Китайцы –
Сплошь целлулоидные зайцы.
Они похожи друг на друга –
Должно быть, с перепуга.
Быть может, наши рожи
От ужаса похожи.
Возможно, чья-то злая шутка
Нас напугала жутко.

*Сорок кур высиживали яйца,
Похожи друг на друга, как китайцы
Из яиц вдруг вылупились утки,-
Возможно, это чья-то злая шутка?
Смотрите – их утячьи рожи
На наши вовсе не похожи!
И курам стало очень жутко –
Их напугала злая шутка!


Рецензии