Пародии Алекса Гора на поэта В. Салимона 13-15

13. Я услышал, выйдя на террасу,
как кукует за рекой кукушка.
Облако, увидев в небе, сразу
догадался, что пальнула пушка.
День был ясным, словно перед боем,
как перед сраженьем генеральным.
По полю полки ходили строем,
сообразно с планом гениальным.
Капитану Тушину все утро
мысль одна покоя не давала:
так ли поступил он нынче мудро,
выпивши для храбрости столь мало?

*Я услышал, выйдя на террасу,
Как за рекой пальнула пушка.
Облако, увидев в небе, сразу
Догадался, -  нагадила кукушка.
День был ясным, словно  с перепою.
Но мой план был, всё же, гениальным -
Распрощаться быстренько с  пивною
Перед  ним - сраженьем генеральным!
Если честно, - то всё утро
Мне мысль одна покоя не давала:
Так ли поступил я мудро,
Выпивши вчера так мало?

14. Каковы взаимоотношения
ножки стула с ящиком стола,
спрашиваю я не без смущения,
словно про интимные дела.
Жизнь в деревне чистая и светлая.
Ранний сумрак на дорогу лег.
Достопримечательность окрестная –
церковка, а в ней – малютка Бог.

*Каковы интимные дела стола и стула?
И какова интимная фигура?
Я покраснел весь от смущенья.
Словно вишнёвое варенье…
А жизнь в деревне так чиста!
Начнём же с чистого листа -
А каковы интимные дела стола и стула?

15. На лестнице у радиатора
вихрастым очнусь пареньком,
к окошечку иллюминатора
тихонько прижавшись плечом.
 В квадратной проекции облако
имеет внушительный вид,
меня от звериного облика
его и трясёт и мутит
А может быть, сырость вечерняя
причина болезни такой,
натура моя слабонервная,
которой так нужен покой?

*Очнулся я у радиатора
Таким вихрастым пареньком!
Затем - уже у люминатора
Давил бутылочку плечом.
Напился до лика звериного,
Теперь вот - трясет и мутит.
После «уикенда» активного -
В башке, словно в бочке, звенит.
А тут ещё - сырость вечерняя…
Пора, верно, мне на покой.
Натура я - слабонервная.
Наверно, родился такой.
               


Рецензии