Вспоминая Горация. Памятник

Я памятник воздвигну на вершине Геликона,
У золотых ворот дворца великолепных муз,
И будет он стоять во славу бога Аполлона
Как монумент таланту, коий выше, чем Эльбрус.
Пред ним поблекнут навсегда болгарские Родопы,
От зависти лишится ледника гора Хермон,
Протянут к статуе шоссе со всех концов Европы,
На них не пожалеет слитков золота Мамон.

Я не умру в мучениях от пули пистолета,
Меня в своих покоях не увидит «Англетер»,
Я стану в мире символом рапсода и поэта,
Как в веке Золотом великий Франсуа Вольтер.
По свету слава разнесётся волей эмигрантов,
Меняющих Россию за копейки на уют
Благополучных стран без поэтических талантов,
Где покупают дар с трудом, но быстро продают.

О, Каллиопа, муза исторической баллады,
Тебе одной я посвящал аэда дивный слог,
Прославил им героев удивительной Эллады,
Прошу надеть мне на главу заслуженный венок!


Рецензии
Алексей, я думаю, что за такие стихи, хоть и не сразу, но могут воздвигнуть памятник. Дерзайте и не останавливайтесь.
С уважением,

Елена Роговая   17.02.2015 08:32     Заявить о нарушении
Памятники у нас только посмертно, Елена! А я пока не всё написал - придётся обойтись пока без памятника.
Спасибо Вам!

Алексей Сальников   17.02.2015 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.