Завтра будет лучше Часть 7 1

Мои мысли съедают меня заживо.

***
 Когда я проснулась я лежала у себя дома, и никого не было рядом. Я еле-еле встав, направилась вниз, что б посмотреть кто есть дома. Но никого не оказалось. Я зашла на кухню и увидела какое-то письмо, которое лежало на столе. Я тихо подошла и взяла письмо в руки. «Ув. Кэсси Хезевей, Ваша заявка была тщательно рассмотрена и вы были приняты в академию Л И С. Через три дня за вами приедут наши сотрудники, которые заберут Вас в нашу академию. С уважением, Л И С .». Я стояла с ошарашенными глазами, сердце бешено стучало. Я не подавала никакой заявки, а теперь ко мне приедут здоровенные амбалы, которые заберут меня в ад. Л И С– это академия, обучающая боевым искусствам очень странными методами. Многие погибали в драках, но из большинства тех, кто поступал туда, были до безумия сильными. Я знаю, что Лу учился в этой академии, но он ушел сразу через год.
- Оу, уже прочла? Ну и как тебе. – сказал Лу, облокотившись на стол.
-Что? Откуда это? Я… Я поверить не могу… Откуда это письмо?  - сказала я и рухнула на стул.
- Эм, это я подал заявку… - промямлил Лу и опустил глаза в пол.
-Что? Что ты сейчас сказал? Ты шутишь? … Я тебя ненавижу, как ты мог?! Ты даже у меня не спросил! Я не хочу там учиться!!! – крикнула я и начала бить Лу в грудь. Один удар. Следующий, мои костяшки уже стали красными от его стального тела. В итоге я устала, села на стул и начала рыдать.
- Кэсси, ты уже не можешь отказаться. Тем более, я поздно дал тебе письмо, они приедут уже сегодня. Тебе нужно собираться. – сказал он грубым голосом и отстранился.
- А как же… Как же родители, как же Дик? Я не могу их бросить! – продолжая плакать, сказал я.
- Твои родители уже знают, я им все рассказал. И Дик… И Дик тоже знает. Не спрашивай где он. Просто иди собирать свои вещи. – сказал Лу и приподнял меня. Я держась одной рукой за плечо, начала подниматься по ступенькам и упала. Я свернулась клубочком и разревелась как маленький ребенок. – Ты будешь там не одна. Я буду рядом. – сказал он и взял меня на руки. Я начала собирать вещи. Я взяла все самое необходимое и решила написать Дику в фейсбуке, но он удалил меня и запретил писать ему сообщения. Я начала набирать его номер, но он был недоступен.
- Отвези меня к Дику! – подбежала я к Лу и настойчиво сказала. Он кивнул и вышел на улицу.  Я быстро надела спортивную футболку, шорты и выбежала на улицу, Лу уже ждал меня в машине. Мы едем уже очень долго, кажется, что целую вечность, но вот еще чуть-чуть и мы приехали.  Я выбежала из машины и начала бить кулаками в дверь. Открыла его мама и очень странно посмотрела на меня.
-Здравствуйте, а Дик дома? – спросила я запыхавшись.
- Нет, уходи. – сказала его мать и хлопнула дверью перед моим носом. Я удивилась и посмотрела на Лу, который стоял около машины.
- Что ты наплел Дику про меня? Ты сказал что-то плохое? – сказала я и возмущенно посмотрела на Лу.
- Да ничего я не говорил! – Лу развел руками и облизнул губы. Он наврал мне, он всегда облизывает губы перед тем, как соврать.
- Да как ты мог? Я тебя лучшим другом считала!- сказала я, отстранилась и побежала в сторону дома. Я больше не могла сдерживать слезы и заревела. Пытаясь утереть слезы тыльной стороной ладони, я бежала и не обращала внимания на удивленные взгляды людей. Я прибежала домой, закрыла дверь и плача, медленно спустилась по двери вниз.
- Почему ты так убиваешься? – послышался голос Лу. Он опередил меня. – Прости, мне не следовало так поступать, но назад уже некуда. Л И С не дадут тебе уйти, они считают, что ты хороший боец. Отступать нельзя, Кэсси, понимаешь? – Лу подошел ко мне, поднял за плечи и поднял голову двумя руками. Я смотрела ему прямо в глаза, они были наполнены добротой. Я лишь заплакала еще больше. Вдруг, послышался стук в дверь. Мы оба поняли кто это. В моих глазах читался страх. – Иди умойся, а я пока принесу сумки. – приказал мне Лу. Я так и поступила. Умывшись, я выбежала на кухню. Там стояла приятная на вид девушка, лет 22, а рядом два огромных парня.
-Ох, ты должно быть Кэсси, милая. – девушка подошла и обняла меня. – Я Сара, к сожалению, ты единственная новенькая, кроме Лу, конечно, но его все знают, тебе будет сложнее.  Пройдемте, ребятки. – сказала девушка и улыбнулась.
***
Мы сели в машину, доехали до вокзала и сели на поезд, в котором ехали другие ученики. Лу куда-то ушел от меня, и я осталась сидеть одна. Ко мне подсел черноволосый парень с черными, как чернила, глазами.
-Привет, милашка. Я Кай. – сказал он и улыбнулся.
-Оу, у меня сегодня не очень удачный день, тебе лучше свалить отсюда, иначе, хуже будет. – сказала я, ухмыльнулась и скрестила руки на груди, уставившись вдаль.
-Зря…-парень вцепился обеими руками в сиденье. – Думаю, что я самый последний человек, с которым тебе бы следовало ругаться. – сладко сказал парень и удалился. Странный народ. Надеюсь, эта поездка продлиться недолго и меня вовсе исключат из академии.  В конце поездки ко мне подошла одна маленькая девочка, на вид лет  9.
- Привет, я Рози. Куда бы ты хотела пойти? – сказала она и широко открыла глаза.
-Что? В смысле «куда бы я хотела пойти?»? – засмеялась я.
-Странная. – тихо сказала девочка и убежала куда-то. Это не я странная. Нет уж. Единственный человек, который меня здесь понимает – это Лу, но и того я ненавижу всей душой.  Мы приехали, проводница кричала так громко, что мои уши чуть не завяли. Я взяла сумки и вышла из поезда. Когда я увидела академию и кампус, у меня челюсть отвисла. Огромное здание, с большими тренировочными площадками и куча студентов. Пока я стояла и недоумевала, кто-то подхватил меня за руку и потащил вперед. Я оглянулась, это был Лу.
-Отвали. – сказала я и выдернула руку.
-Слушай, я единственный человек, которого ты знаешь, и который знает здесь все. Так что помалкивай и иди со мной. – сказал он и снова взял меня. Я увидела того парня, который подсел ко мне в поезде. Он стоял со своими друзьями и смотрел на меня.
- Не единственный!- я снова выдернула руку и стремительно подошла к тому парню. – Эм, можно тебя на секунду? – спросила я, осмотрев Кая. Все его друзья обсматривали меня с ног до головы. Парень кивнул и подошел ко мне. – Слушай, прости за то, что было в поезде. Я не хотела ругаться. Меня зову…
- Кэсси, я знаю. – ухмыльнулся он. – Я рад, что ты поняла, что ненужно было этого делать. Мне пора, увидимся. – сказал он, улыбнулся и отошел от меня. Я улыбнулась в ответ, взяла сумки и пошла в сторону академии.
- Ты что, не знаешь кто это? … Да кого я спрашиваю. Справишься сама… Если справишься. – сказал Лу и быстрым шагом вошел в академию. Когда я зашла следом, на меня все смотрели.
-Так, студенты, прошу вас пройти в Зал Церемоний через 10 минут! – сказала в громкоговоритель та девушка, которая привезла нас. – Кэсси, поднимись на второй этаж, иди направо, а потом вверх по лестнице, там будет комната, в которой ты будешь жить. Ты будешь там с одной девушкой, ее зовут Лисса, вы подружитесь. – сказала Сара и отошла от меня. Я пошла по маршруту, который указала мне Сара. Я зашла в комнату, никого не было, стояли две кровати. Я уже расположилась, оделась в удобную одежду, а именно: джинсы и черную футболку и собиралась выходить, как в меня влетела какая-то девушка, видимо моя соседка. Блондинка с короткими волосами, которые были красиво уложены, с серыми глазами и бледными губами.
- Привет, я Лисса. – сказала она звонким голосом.- А ты мой телохранитель – Кэс? – спросила она и протянула руки.
-Что? Что ты несешь вообще? Какой телохранитель? – я нервно засмеялась.
-Ахах, не строй из себя дурочку. Ты правила читала? – захихикала она. – Ладно, нет слов на разговоры, побежали в Зал Церемоний, иначе Сара нам головы оторвет. Мы сломя голову побежали куда-то наверх и примчались в огромный зал, где было много народу и очень тихо.
-Мисс Роузвуд, почему вы опаздываете? Королевской особе это не положено! – сказала старая женщина. Что? Королевской особе? Куда я вообще попала? Что это за бред?
-Королевской особе? Кто нибудь мне здесь что-то объяснит? – сказала я шепотом, пробираясь за Лиссе.
-Тсс, позже. – Лисса уселась на свое место, а я села рядом с ней. Вдруг все встали и положили правую руку на сердце. Лисса злобно посмотрела на меня и подняла меня. Я сделала тоже самое. Прозвучала какая-то музыка и все сели.
-Дорогие студенты, я знаю, что собрание не запланировано, со всеми из вас я уже знакома, кроме нескольких человек. Их я попрошу подняться ко мне в кабинет, я все объясню. А сейчас, я хочу сказать вам, что дело о нашем кубке расследуется, было выяснено, что это был кто-то из учеников, ребята, я прошу сознаться, иначе, нам придется применить жесткие меры. Спасибо. – сказала женщина в мантии и улыбнулась.
- Иди, Мисс Кинг ждет тебя в кабинете! – сказала Лисса и начала выталкивать меня. Я подняла брови и улыбнулась. Я помчалась в ее кабинет, попутно спрашивая, где он находится. Я ворвалась в кабинет, где стояли 3 новеньких, среди которых были Кай и Лу.
- А вот и четвертая. – сказала Мисс Кинг.
- Извините. – сказала я виновато и подошла ко столу.
- Впредь, не опаздывай. Итак. Вы новенькие здесь, не пугайтесь нашим порядкам. Я думаю, что Лу вам все расскажет, так как он не в первый раз здесь. – подмигнула женщина и махнула рукой. Все начали выходить, я вышла за ними. Мы втроем сели на мягкие лавочки, а Лу стоял в раздумьях минуты 2, а потом начал рассказывать.
- Первое, что вы услышали из уст Мисс Кинг – это «Королевская особа». Так? Вам непривычно, я понимаю, сам, когда только пришел сюда чуть сума не сошел. Итак, вы ведь не знаете кто такие Тодды? Это и есть те самые «королевские особы». Со всего мира сюда приезжают учиться дети из королевских семей, а вы – стражи, вы будете их защищать. Вас распределили в комнаты к вашим Тоддам. Здесь вы будете проходить различные испытания, тренировки, а в конце сдадите экзамен и сможете быть утвержденными стражами своих Тоддов. Вам нужно выбрать группу, в которую вы пойдете, всего их три, вам нужно будет подумать, какое качество развито у вас лучше: интелект, выносливость или ловкость.  Похоже, я рассказал вам все. Расходитесь по комнатам. – сказал Лу и пошел в свою комнату. Я отходила от шока, я даже не знала, что у нас есть подобные заведения, о них толком никто не знал. Новенькая девочка побежала в свою комнату, а вот Кай остался сидеть со мной.
- Тоже отходишь от этого? – спросила я и посмотрела на него.
- Нет, хочу посидеть рядом с тобой. Ты очень странная. Я не могу понять тебя. – сказал он и посмотрел на меня.
- Это я странная?- улыбнулась я и пихнула Кая в плечо. – Ладно, мне пора, увидимся. – я улыбнулась широко, как маленький ребенок, и побежала к Лиссе.
***
Я сидела на лавке около академии и читала книгу, все остальные были в Церкви. Вдруг, сзади в кустах что-то пошелестело. Я резко обернулась, это был Лу.
-Сегодня тренировка, в восемь. Не вздумай опоздать. – сказал он обиженно  и направился в другой корпус.
- Это я должна обижаться, а не ты. Тем более, мне тут начинает нравиться. – сказала я, улыбнулась и уставилась в книгу.
-Откуда ты знаешь Кая? – сказал Лу, резко обернулся ко мне и гневно посмотрел на меня.
-Мм, кто-то ревнует? Тсс, не волнуйся, мы просто поговорили несколько раз и все. – сказала я и сжала губы.
-Нет, просто ты не знаешь что он за человек на самом деле.  Слушай, я уже тысячу раз извинился, что мне еще сделать, что б ты простила меня. – сказал Лу, подошел и сел рядом со мной.
-Да ладно, забудем, Воин. – засмеялась я и дала ему пять.
- Переодевайся в форму и топай на занятия. Потом начнется самое интересное. – сказал Лу и нежно обнял меня. Я отпустила его и побежала в свою комнату. Школьная форма. Как скучно! Я надела блузку, синюю юбку и жилет того же цвета с логотипом  академии и побежала на первый урок. Физика, хуже и быть не может. Звонок только что прозвенел, а я еще нахожусь у себя в комнате, хотя мне надо уже подниматься на 3 этаж и искать кабинет. Со всех ног я помчалась по лестнице, крутой поворот и я влетаю в Кая! Его учебники вылетают из рук. Я виновато посмотрела на Кая, а он на меня.
-Черт, прости, я такая неуклюжая. – сказала я и начала быстро собирать учебники.
-Я не удивлен. – сказал он и ухмыльнулся. Я нахмурила брови и посмотрела на него. Он почувствовал, что его прожигают взглядом. – Что? – засмеялся он.
- Ничего. Видимо, на первый урок я уже не успею… - сказала я и посмотрела на наручные часы.
-Если ты не против, мы можем прогуляться по парку академии. – сказал он и посмотрел на меня своими черными глазами. Кай весьма симпатичный парень. Бледная кожа, черные волосы и глаза, он был одет в бардовую рубашку, черный пиджак и брюки. Я осмотрела его и он, наблюдая за этим, начал смеяться. – Мы тут разглядывать друг друга будем или прогуляемся?
-Э… Да, конечно. Только, я позвоню, и мы пойдем, хорошо? –Кай кивнул и отошел. Я собиралась позвонить Дику. Я волнуюсь за него, интернета здесь нет, так что можно только звонить, и то с телефонов академии. Недоступен… Да что б его. Я хочу как лучше, а он… Я подошла к Каю, не переставая думать о Дике.
- Думаешь о своем парне? – сказал Кай и ухмыльнулся.
- Нет, с чего ты взял? С чего ты вообще взял, что у меня есть парень? – спросила я.
- Ты не умеешь врать.- улыбнулся Кай и уставился вдаль. –Ты можешь рассказать что случилось, если хочешь. – Кай ухмыльнулся и доверчиво посмотрел мне в глаза.
- Я не могу… - сказала я и опустила глаза. – Ты совсем мне незнаком, ты такой холодный. – промямлила я и начала смотреть на солнце. Кай ничего не сказал. – Солнечный свет – привлекательный.  – я запрокинула голову назад и начала нежиться под солнечными лучами. Я начала напевать песню Titanium, ту самую, которую я подпевала Дику.
-Ты красиво поешь… И снова ты думаешь о нем. – ухмыльнулся Кай.
-Да откуда ты узнал? ТЫ же не умеешь мысли читать! – сказала я и с недоумением посмотрела на Кая.
- Встретимся на тренировке. – он улыбнулся, встал и ушел. Я осталась сидеть одна с мыслью о том, что он чувствует, что я думаю о Дике. Это противно, когда в твою голову кто-то лезет. Я встала и побежала на следующий урок, чтобы не опоздать.
***
Через десять минут у меня тренировка. Я попрощалась с Лиссой, потому что она идет на вечеринку Тоддов. Я надела длинные лосины, кофту с длинным рукавом, т.к. на улице было довольно холодно, и заплела косу. Я побежала на стадион, где проходят занятия. Я была последней, ну конечно.
-Длинноволосая, привет. – кто-то подошел со спины и шепнул мне на ухо. Я обернулась, это был Кай. Я улыбнулась и пихнула его в плечо.
- Что сегодня будет? Почему везде маты? – спросила я, разглядывая все вокруг.
-Тренировка, Кэсси, тренировка. – сказал Кай и куда-то отошел. Ко мне подошел Лу.
- Пойдем, все собираются по группам, не забудь, что завтра тебе придется выбрать, куда ты пойдешь. А сейчас будет тренировка нас четверых, новеньких, против друг-друга. Все будут смотреть. Не облажайся. – сказал Лу и дал мне пять. Мы подошли к так называемой «арене», в которой мы должны будем драться. На арену поднялся парень, на вид лет 28.
- Итак, сегодня мы посмотрим, из чего сделаны наши новенькие. Первыми вызываются...- Парень нервно листал список, я думала, что буду в паре с девушкой. – Лу и Кэсси! Быстрей ребятки. -Лу вышел с ошарашенными глазами и посмотрел на меня. Я знала, что не справлюсь с ним.
- Кэсси, прости. – сказал он шепотом и сбил меня с ног. Толпа высказала свое «фу». Мне стало обидно. Я поднялась и встала в стойку. Ногой я толкнула его, от этого Лу пошатнулся, но не упал. «Доверять можно только самой себе» - прозвучало у меня в голове. Лу ждал, пока я нападу, я подбежала к нему, сделала вид, что хочу ударить, но опустилась на корточки и сбила его с ног. Он поддался мне. Лу никогда бы не повелся на такой глупый фокус. Я дала ему руку. Лу встал и обнял меня.
-Зачем? – шепнула я ему на ухо. Лу отстранился и подмигнул мне.
-Луу, теряешь форму! Сегодня тебя побила девчонка, а завтра что? Не сможешь открыть железную дверь? – посмеялся парень, который вызвал нас.
- Завтра будет только лучше, друг мой. – Сказал Лу и спустился вниз. Я последовала за ним. Протиснувшись, сквозь толпу, я подошла к столбу и облокотилась на него. Осмотрев все вокруг, я увидела, что Кай стоит у противоположного столба и смотрит на меня. Я подняла брови и улыбнулась . Кай стремительно подошел ко мне и встал напротив.
-Ты молодец. – сказал Кай и потер шею. – Может, прогуляемся сегодня?
-Он поддался. Мне никогда не победить Лу. – сказала я и улыбнулась.
-Я знаю. – сказал Кай и загадочно ухмыльнулся. – Ну так что, насчет погулять?
- Конечно, во сколько и где встретимся?
- В 23:30 у памятника, хорошо? – Кай убрал прядь волос с моего лица.
- После отбоя? Смеешься? А если …
- Не поймают. – сказал он и начал отходить.
-Ты что, серьезно мысли читаешь? – сказала я и сложила руки на груди.
-Возможно. – Кай повернулся и пошел на арену. Лу пошел в академию. Мне безумно захотелось посмотреть на Кая. Что он может. Его уже вызвали, но вместо той девчонки вызвали какого-то парня. Последний не стал ничего ждать и налетел на Кая. Но он быстро среагировал и просто увернулся. Тот парень, которого вызвали вместо девчонки вылетел с арены на землю, но быстро поднялся и снова побежал на Кая. Тот быстрыми движениями рук повалил парня, даже глазом не моргнув.
-Офигеть… - вырвалось у меня. Я смотрела с огромным удивлением. Кай помог подняться тому парню и спустился. Я странно улыбнулась самой себе и пошла в комнату. На входе на меня вылетела группа студентов, скорее всего Тодды, и я инстинктивно ударила одного промеж ног.
-Ты что, блин, творишь? Сумасшедшая! – крикнул один парень, помогая своему другу.
-Это новенький страж, она глупая и ничего не соображает. Катись отсюда! – сказала одна девушка.
- Заткнулась бы ты лучше. – сказала я, растолкнула их и прошла внутрь. Видимо, вечеринка Тоддов закончилась, а значит Лисса уже в комнате. Я поднялась наверх и зашла в комнату, Лисса сидела на кровати и накручивала волосы на палец.
-Привет, как вечеринка? – спросила я, взяла необходимые вещи, что б пойти в душ.
-Прекрасно, когда я возвращалась, меня сшиб милый парень. Правда, он страж, а не Тодд. Но такой прекрасный.
-Ну и кто же этот милый парень? – спросила я на выходе. – Хотя, не отвечай. Познакомишь меня с ним. – я подмигнула и пошла в душ.
***
Уже прозвучал звонок на отбой. Каждого из нас проверили, что мы давно дремлем в кроватке. Проверяющий ушел, я быстро вскочила, включила свет, подошла к зеркалу и распустила волосы.
-Вау, не думала что у тебя такие длинные волосы, а то ты все время то хвост, то косу заплетаешь… Ээ, погоди-ка! Куда ты собралась? – испуганно спросила Лисса. Я улыбнулась и посмотрела на нее в отражении.
- Я пойду на встречу с Каем. – я улыбнулась и натянула серую футболку.
- Аа, это тот симпатичный, бледный парень? – сказала она и широко улыбнулась. Я кивнула, взяла свою сумку. – Только не попадитесь, а то вам головы поотрывают! – сказала Лисса мне вслед. Сейчас было выходить очень опасно, потому что везде проверяющие стражи. Памятник, у которого мы должны встретиться, находиться с обратной стороны академии. Мне нужно незаметно пробежать мимо двух корпусов и не попасться стражам. Я уже прошла мимо второго корпуса и завернула за угол, как вдруг кто-то схватил меня за руку. «Черт» - прозвучало у меня в голове.
- Ты что здесь делаешь?! – сказал знакомый голос мне в спину. Я повернулась, это был Лу.
- Это ты что здесь делаешь? Я… Мобильник потеряла и должна его найти. Да. – я никогда не умела врать, это прозвучало настолько глупо…
-Я дежурю, вообще-то. Ты знаешь, что тебе сделают, если поймают? – сказал он и тревожно посмотрел на меня.
- Тебе то что? Это же моя задница пострадает. – я улыбнулась, повернулась и пошла дальше. Я подошла к памятнику и осмотрелась. Никого не было. Я посмотрела на наручные часы, время было 23:38. Ну и где он? Неожиданно кто-то подошел сзади и закрыл мне рот рукой, я пыталась убрать руку.
-Тсс, тихо, это я. – шепнули мне на ухо. Я резко повернулась, это был Кай. Его лицо было очень близко, я чувствовала его тяжелое дыхание.
-Ты меня напугал. – шепнула я и отстранилась от Кая. – На арене… Ты был потрясающий… - сказала я и улыбнулась. Кай ухмыльнулся и посмотрел вниз.
- Пойдем. – сказал он и дал мне руку. Мне не хотелось давать ему руку, я не разлюбила Дика, мне трудно. –Ну? – сказал он и подошел ближе. Я все же поддалась ему и дала руку. Мы подошли к забору академии. – Перелезай . – сказал он и кивнул на забор.
-Ты совсем? Мы итак нарушили миллион правил академии, ученикам нельзя выходить за пределы академии без разрешения… - сказала я и уставилась на Кая.
-Ты как хочешь, а я пошел. – подмигнул он и начал перелезать. Я посмотрела в сторону академии, стражи начали делать обход. Недолго думая я тоже перелезла. Кай стоял и ждал меня.
-Ну и куда мы сейчас, дурак? – сказала я и злобно посмотрела на Кая.
- Иди за мной. – впереди был лес, мы шли где-то минут 10 и вышли на дорогу около моста. Кай пошел на мост, я последовала за ним. Кай сел на перила моста, свесив ноги над речкой.
- Смотри не упади. – я облокотилась спиной на перила. Кай улыбнулся и посмотрел на меня.
- Ну ладно. – с этими словами Кай встал ногами на перила, казалось, что он вот-вот упадет.
- Ты что делаешь?! Слезай, идиот!!! – крикнула я на него и схватила за руку.
- Отпусти или я потащу тебя за собой. – сказал он и чуть присел.
-Плевать, слезай! – начала кричать я очень громко.
- Поцелуй меня. Тогда я слезу. – сказал Кай и отвел ногу назад. Я не собираюсь этого делать, он не спрыгнет.
-Я не могу. – сказала я и ослабила хватку. Кай ухмыльнулся и наклонился назад, чтобы упасть.
- Нет!!! – крикнула во весь голос я. Я потянула Кая не себя и поцеловала. Это длилось минуты 2, потом я опомнилась и отстранилась. – Я ненавижу тебя. – рявкнула я и пошла назад в академию.
- Ты врешь. – сказал Кай и засмеялся. Мне было все равно, я не обращала на него внимания и уже подошла к забору. – Стой ты. – сказал Кай, взял меня за талию и притянул к себе. Своими действиями Кай напоминает мне Дика. Только Кай слишком странный. –Тебе самой не понравилось? Ты же любишь экстрим. – сказал он, поднял мою голову двумя руками и посмотрел мне в глаза.
- Нет, Кай, не нужно. – сказала я и отстранилась. – Нужно идти. – сказала я и начала перелезать через забор. Парень перелез вслед за мной. Каю нужно было в противоположный корпус, поэтому я пошла и даже не попрощалась с ним.
-Обещаю, это еще повториться. – крикнул он мне в след.
-Идиот. – сказала я и улыбнулась.
***
Я проснулась немного раньше, чем прозвенел будильник. Лисса почему-то не спала и завивала легкие кудри. Ее золотистые локоны свисали с плеч. Серые глаза бегло прочитывали статью в интернете, а длинные пальцы ловко постукивали по краю кровати.
-Почему не спишь?  – громко сказала я. Лисса подскочила и уставилась на меня, тяжело дыша.
-Зачем ты так пугаешь?! Фух… У нас отменили два последних урока и я пойду смотреть на вашу тренировку, как и остальные Тодды.  – сказала Лисса и мило улыбнулась.
- А так же на того стража? – подмигнула я ей и начала хохотать.
-Да, ты думаешь, зачем я все это делаю? – Лисса показала на свои кудри. Я засмеялась еще сильнее и начала собираться на занятия. Я сделала косу, надела юбку, блузку и пиджак. Я взяла сумку, сложила туда все необходимое, поцеловала Лиссу в щеку и вышла. Я начала подниматься по лестнице и увидела, как Кай спускается вниз со своим другом. Я быстро повернулась и начала спускаться вниз, что б пройти к другой лестнице.
- Кэсси! Стой. – крикнул Кай и я замерла на месте. Мне хотелось уйти, но тело, будто не слушалось меня. Кай подошел и прижал меня к стене, взял на талию,  при этом всматриваясь мне в глаза. –Привет, страж. – тепло произнес он и улыбнулся. Я отвела голову в сторону и скрестила руки на груди. – Не делай вид, будто не замечаешь меня. – сказал он и приблизился ко мне, его лицо было настолько близко, что казалось, что наши губы вот-вот соприкоснутся. –Я без ума от тебя. – сказал Кай, я чувствовала его дыхание.
- Ты такой милый. – сказала я и неожиданно вырвалась из-под его руки и побежала наверх. – Увидимся! – крикнула я и пошла на занятия.
***
 Мы уже отучились, и я побежала собираться на тренировку. Я уже немного опаздывала, как всегда, конечно. Я быстро заплела косу, надела форму для тренировок, которую нам выдали: кофту с длинными рукавами и лосины. Я взяла спортивную сумку и выбежала из комнаты. Когда я пришла, многие уже разминались. Тодды уже сидели на ступеньках и высоких сидениях, что бы наблюдать за тем, как проходит наша тренировка. Я увидела Лиссу, она разговаривала с какой-то девочкой и очень сильно смеялась. Я поймала своим взглядом Лу. Он стоял спиной ко мне и разговаривал с кем-то. Я подошла чуть ближе и начала бежать на него с криками. Но он снова повалил меня на землю.  Я засмеялась, а блондин, который стоял рядом с Лу выпучил глаза и странно смотрел на меня.
-Спокойно, это моя подруга.- смеясь сказал Лу. – Я же говорил тебе, не кричи перед тем, как нападаешь. – сказал Лу, засмеялся и дал мне руку.
-Лаадно, я поняла. – улыбаясь сказала я. Дмитрий – это наш тренер, парень лет  25 с зелеными глазами и густыми белыми волосами, накаченный и сильный - мечта, а не парень. Я отвлеклась, Дмитрий позвал нас, что бы выбрать нам партнеров для тренировки на сегодня, а в конце будет что-то типа дуэля. Меня поставили в пару с каким-то незнакомым мне парнем по имени Скайлер. Я подошла к Лу, что б узнать кто это. – Лу, можно вопрос? Покажи мне Скайлера Фокса.- сказала я и улыбнулась.
-Он уже идет к тебе. Ладно, мне пора. – сказал мне Лу, указал мне за спину и побежал. Я обернулась и увидела высокого парня, с короткими рыжими волосами и желто-зелеными глазами. Он стремительно шел, грозно смотря на меня, желваки на его скулах заиграли. 
-Приветствую. – строгим голосом сказал он. Я смотрела на его красивые волосы, потом в глаза. Я стояла еще секунд 15, пока не опомнилась.
-А… Да, привет. Я Кэ…- я не успела договорить, как меня перебил Скайлер.
-Я знаю, как тебя зовут, сейчас не до этого. Давай тренироваться. – возмущенно сказал парень и посмотрел мне в глаза. В его глазах появился блеск, на секунду. Скайлер резко развернулся и пошел на площадку, которую предназначили нам. Я подошла к нему и ждала, пока он нападет. Мы стояли, смотря друг на друга минуты 2, потом я решила атаковать. Я замахнулась и хотела ударить его ногой, но он присел и мой удар пошел в пустоту. Парень встал и схватил мою ногу. Я, удерживая равновесие на одной ноге, пыталась выдернуть из его руки правую ногу.
-Неет. – пискляво произнесла я и жалобно посмотрела  на Скайлера.
-Даа. – он ухмыльнулся и дернул меня за ногу к себе, я упала на колени, а потом опустилась на руки. Я хотела встать и показать все, что я умею, но Дмитрий подал знак и все подошли к площадке, где будет проходить Дуэль. Прошло уже много народу, и вот наши имена. Я вышла на площадку и снова ждала, пока Скайлер нападет. Мне пришлось начинать первой, опять. Я ударила парня ногой в грудь, но он даже не пошатнулся. Его грозный взгляд «стрелял» в меня.  Парень ударил меня, все произошло быстро и вот я уже стою на коленях, а он намотал мою косу на руку и потянул к себе, как поводок. Все снова высказали свое «фу» и засмеялись. Я разозлилась, выдохнула и опустила глаза вниз. Я увидела, что Скайлер начал идти назад. Я выдернула косу, подставила Скайлеру подножку и он упал. Он сильно засмеялся и посмотрел на меня.
-Умно. – сказал он и ушел с площадки. Я спрыгнула и увидела Лу. Я подошла, дала ему пять.
- Удачи. – сказала я, обняла его. Я взяла спортивную сумку, выпила воды и уже собиралась уходить.
-Не хочешь потренироваться сегодня вечером? – сказал мне кто-то в спину. Я обернулась, это был Кай.
-Давай. – я улыбнулась и пошла к себе в комнату. Я зашла к себе в комнату и тут же залетела Лисса и начала кружить меня, а потом и сама закружилась и рухнула на кровать, расправив руки в стороны. –В чем дело? – я улыбнулась и поставила сумку на пол.
-Помнишь того стража, про которого я тебе говорила? Он  сегодня будет учить меня  драться. – сказала она и улыбнулась. – Кстати, откуда ты его знаешь? – сказала она и удивленно посмотрела на меня. Я резко обернулась и подумала о Скайлере.
-Скайлера? – сказала я и улыбнулась.
-Нет, Лу. Откуда ты его знаешь? – сказала она и тоже улыбнулась. Я встала в ступоре. Лу и Лисса! Я стояла минут пять с огромными глазами. – Эй, ку-ку! Кэс! – Лисса начала щелкать пальцами.
-Лу? Это мой лучший друг… - тихо произнесла я и села на кровать.
-Ого, это здорово. – сказала Лисса. В этот момент постучали в дверь. Я была все еще в небольшом шоке и пошла открывать дверь. Там стоял Кай. Он улыбался и облокотился на дверь.
-Выходи давай. Мы еще к Дмитрию должны зайти, чтобы сказать ему, в какую группу мы пойдем. Ты уже выбрала?
***
Мы сказали Дмитрию, в какую группу мы идем. Меня определили в ловкость, я не стала ничего менять. Кая тоже определили туда. Мы уже идем на площадку и молчим. На поле было еще несколько человек, которые тоже тренировались. Я достала свой плеер, включила «The Decemberists – Rox In The Box» и начала разминаться. Было уже давольно темно, по небу катилась полная луна. Лишь фонари освещали площадку. Я закончила разминку и увидела, как ребята, которые тоже тренировались, сделали испуганные лица и начали бежать. «Бывает» - подумала я и начала рыться в сумке. Мой плеер упал на землю, и наушники выпали из ушей. Позади себя я услышала рычание. Я начала медленно поворачиваться, и испуганным лицом посмотрела назад. Я увидела позади себя трех волков, которые подходили ко мне все ближе и ближе. Я начала медленно отступать назад. Их желтые глаза блестели. Я увидела позади волков Скайлера.
-Эй, ребята, не скальтесь, вам не нужны проблемы. – сказал Скайлер и посвистел. Волки сразу же обернулись и пошли на него, они начали ходить вокруг Скайлера. – Да ну, ребят, вы серьезно? А ну пошли отсюда! – рявкнул он, достал какой-то фонарик и посветил в глаза хищникам. Те сразу же заскулили и убежали. Я смотрела на это все с испуганным лицом. – Это ищейки. – сказал Скайлер и подошел ко мне.
- Что за ищейки? Почему… Почему они испугались фонаря? Почему ты обращался к ним, как к людям? – сказала я и начала отходить от него.
-Понимаешь, кто-то читает сказки, а кто-то живет в них. Я думаю, этого будет более, чем достаточно. – сказал Скайлер и подошел ко мне очень близко. Сзади завыли волки, где-то далеко. Скайлер гневно посмотрел вперед, его глаза стали темные, желваки на скулах не переставали играть. Мне стало страшно от его взгляда и от того, что он мне сказал. Я не понимаю, куда я попала. Мне жутко. На моих глазах появились слезы, я начала медленно шагать назад. – Тебе страшно? – сказал парень, посмотрев мне в глаза. – Не переживай. Я рядом. – сказал Скайлер и обнял меня. Он был холодный, словно лед. Но, несмотря на это, я не хотела его отпускать, иначе он бы ушел, и я осталась одна. Скайлер начал отдаляться от меня.
-Не уходи, пожалуйста. – сказала я и вытерла слезу с щеки.
-Хорошо. – сказал шепотом парень, сел на лавку и поманил меня руками, я села и он обнял меня. Я уткнулась носом в шею Скайлера. Завтра выходной день и завтра вечеринка для стражей и Тоддов вечером, поэтому я могла находиться с ним столько, сколько захочу.
-Тебе не нужно к друзьям? – спросила я и прижалась еще ближе.
-У меня нет друзей… - тихо сказал парень и коснулся моей руки.
-Теперь есть. – сказала я и улыбнулась, он ощутил мою улыбку кожей и тоже улыбнулся. Мы говорили еще очень долго. – Я думаю, что мне пора. Моя Лисса уже сума сходит, наверное. Парень туманно посмотрел вперед, а потом на меня.
-Ты права, она места себе не находит. Встретимся… - сказал Скайлер, приподнял меня и посмотрел мне в глаза. Парень резко дернулся, потянулся ко мне и поцеловал. Он держал меня за талию, я смотрела на него с выпученными глазами и попыталась отстраниться.
-Эй! – крикнул кто-то позади нас. Я резко обернулась и увидела ошарашенное лицо Лу. Я попыталась натянуть улыбку, хотя, у меня это плохо получилось. –А, понятно… Скоро отбой. Вы должны разойтись по корпусам. – сказал Лу, развернулся и ушел. Я еще долго смотрела ему в след.
-Все нормально? – спросил меня Скайлер. Я  удивленно посмотрела на него, в спешке взяла свою сумку, поправив хвост, и пошла в академию.
***
-Ты где была? Я уже вся изнервничалась, я места себе не нахожу, Кэсси! – сказала Лисса и начала трясти меня за плечи.
-Я была с парнем…- сказала я, смятенно посмотрела вокруг, прикусив губу, и посмотрела на Лиссу. Ее глаза засверкали, и она тоже начала улыбаться.
-Он Тодд? Рассказывай! Кто такой, как его зовут? – сказала Лисса, усадила меня на кровать, сама села напротив и взяла мои руки.
-Он… Он страж, не Тодд.
-Но стражам запрещено встречаться со стражами! – перебила меня Лисса.
-Я знаю…Я с ним не встречаюсь вовсе. – сказала я и опустила глаза вниз. – Скайлер. Его зовут Скайлер. Ты видела его, меня поставили с ним в пару на время тренировки. – сказала я и замолчала. Нам нельзя встречаться со стражами, потому что они будут стараться защитить не только своих Тоддов, но и тех стражей, в которых они влюблены. По уставу школы это запрещается.
-Знаешь, хватит на сегодня всего этого. Давай спать, завтра вечеринка и нам надо выбрать, в чем пойти. – сказала Лисса, выдохнула и улыбнулась.  Я обняла ее, когда я прикоснулась к ней, по телу пробежал ток, в глазах потемнело, и сознание начало покидать меня. Слышала крики Лиссы, а потом это прекратилось. Темно и тихо.
***
Я проснулась, солнечные лучи светили мне прямо в глаза, которые я еле-еле открыла. Я увидела, что Лисса спит на стуле, который находится напротив моей кровати. Я осмотрелась и подошла к Лиссе, чтобы разбудить ее.
- Лисса, вставай. – повторяла я вновь и вновь. Но девушка, будто меня не слышала. – Лисса!- крикнула я. Только на этот раз моя подруга вскочила и бешеными глазами посмотрела на меня.
-Господи, Кэсси, с тобой все в порядке! Я так волновалась, ты просто не представляешь себе!- сказала Лисса и начала трясти меня.
-Представляю… - сказала шепотом я. Лисса тяжело выдохнула и встала с кровати. Девушка посмотрела на время и вздрогнула.
- Быстро собирайся, надо договориться с Мисс Кинг, чтобы она отпустила нас по магазинам! – сказала Лисса и начала подталкивать меня. Я покорно встала и начала собираться.
***
Вечеринка через пару часов. Я выбрала себе черное платье выше колен, а Лисса выбрала темно-синее длинное платье. Я завила легкие кудри, надела платье и черные туфли, взяла клатч и вышла из комнаты. Лисса уже ждала меня в Зале Церемоний, где будет проходить вечеринка. Скайлер тоже был там. В академии было очень тихо, и только в зале слышался сильный гул. Я открыла дверь и зашла. Очень много красивых людей, ди-джей, все пьют и веселятся. В толпе я увидела Лиссу. Я подбежала к ней и обняла.
-Ты прекрасно выглядишь. – сказала я, осматривая Тодда.
-Спасибо, страж мой. – Лисса гордо подняла голову и улыбнулась. Мы обе засмеялись и дали друг другу пять. 
- Я принесу пунша. – сказала я и подошла ко столу. Я увидела, как Скайлер разговаривает с кем-то. Он стоял ко мне спиной, поэтому не видел меня. Я быстро подошла к нему и закрыла глаза.
-Лиза? Виктория? Наоми? – смеялся Скайлер. – А, нет. Подождите-ка… Это Кэсси! Ну конечно… - сказал Скайлер и повернулся, улыбка с его лица не сходила.  Парень медленно осмотрел меня с головы до ног и приоткрыл рот. –Ты невероятно красивая… - сказал Скайлер, продолжая осматривать меня. Я взяла парня за руку и потянула за собой танцевать. Я решила передохнуть, все остальные остались танцевать. Я еле пробралась через толпу пьяных студентов. Я стремительно пошла к свободному сиденью, как вдруг, на меня вылетел парень, и я толкнула его. Я обернулась и увидела, что это был тот самый парень, которому я дала промеж ног.
-Тебя что, не учили по сторонам смотреть?- кричал парень, толкая меня.
-Ты сам смотри, куда бежишь, кретин. – я повысила тон, но не кричала. Парень злобно посмотрел на меня, его желваки заиграли на скулах. Он толкнул меня, снова и снова. Еще один толчок и я падаю. Все столпились вокруг нас. Я встала, собралась с силами и ударила его, а потом толкнула в грудь. Парень резко отвернулся и зашипел. Когда он повернулся обратно, я увидела, что разбила ему губу. Кто-то из толпы кричал «Зак, ударь ее». Мне стало по-настоящему страшно. Зак посмотрел на меня своими темными и злыми глазами. Сжал кулаки и пошел на меня. Я начала медленно отходить назад и уперлась в стену.  Зак подошел и замахнулся, я зажмурилась, закрыла голову и ожидала удара.
-Тсс, не бойся, детка. – сказал он и поднял мою голову. – Все будет быстро. – обжигающе сказал парень мне на ухо и поцеловал в шею. Я не выдержала, толкнула Зака и побежала. На моих глазах появились слезы. Тушь вся растеклась. Если я не могу защитить саму себя, то речь о Лиссе идти не может… Я бежала, как можно дальше, через лес. Много раз, спотыкаясь об собственные ноги, я добралась до моста, где гуляла с Каем. Я перелезла через перила моста и расправила руки, закрыв глаза.
-Чего ждешь? – послышался сзади серьезный мужской голос. Я не обращала внимания и стояла с расправленными руками. –Ну… Прыгай. Не бойся. – говорил кто-то прерывистыми фразами. Почему меня не могут оставить в покое.
-Уходи. – металлическим голосом сказала я. Я сама не понимала, что делала в этот момент. Я широко распахнула глаза и посмотрела вдаль. Парень подошел, взял меня за талию и прислонился к уху.
-Могу подтолкнуть, май дарлинг. – парень горячо шепнул мне на ухо. Я резко повернулась и увидела Кая. Его руки еще покорно держали меня, парень смотрел на меня своими темными глазами. Я обняла его, крепко схватившись за его шею. Я едва слышно вдохнула запах Кая, такой знакомый и родной.
-Толкай. – прошептала я и зажмурилась. Из моих глаз снова хлынули слезы.


Рецензии