C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чарлик

Было это давно. Я работала и в этот день вышла на улицу что-нибудь купить на обед. Я увидела собаку - щенка Кинг Чарльз Спаниеля, как потом выяснилось, он бежал мне навстречу , - подбежав, стал вилять хвостом и подпрыгивать. Но вдруг на другой стороне дороги он увидел женщину и просто рванулся к ней. .Но это была не его хозяйка, - она кричала - "Да заберите Вы его - он уже второй день здесь бегает". Это очарование снова побежало ко мне. И тут заскрежетали тормоза - собака чудом не попала под машину. Я побледнела. Судьба этого собачьего мальчика была решена.
 
Приведя его на работу в офис, а нас там было только двое, - я покормила собаку оставшимся печеньем и всё - он не отходил от меня. Это был щенок четырёх месяцев. Дома меня встретили с улыбкой, но настороженно. Чарлик, мы так его назвали, был воспитан - он не запрыгивал на диван, спал с моей стороны на полу, на улицу мог попроситься, сев у двери. Наш кот довольно быстро его принял и даже их пропитание не пересекалось - каждый ел из своей миски, не заглядывая в чужую.
 
С Чарликом гуляли все - и я , и муж, и ребёнок. Он не убегал далеко, видимо два дня на улице давали об этом знать. Но однажды, заигравшись, всё-таки удалился на всю длину  поводка и вдруг остановился, оглянулся побежал ко мне - я присела и он запрыгнул на руки и стал лизать моё лицо. Домой отнесла его на руках. Он любил нас, а мы в нём души не чаяли.
 
Но я тяжело заболела и пока была дома Чарлик не отходил от меня. Иногда он подходил к дивану , поднимался на задние лапы, нюхал меня своим мокрым носом и лизал щеку. Он даже на улице меньше проводил времени - сделает свои дела и домой. В тот день когда меня забрала скорая, он почти ничего не ел и отказался идти гулять.

 Когда  стало можно навещать меня в больнице - муж привёз записку от сына , где он писал, что очень скучает и ждёт меня домой, он писал про кота, что он "ведёт хорошо", но ни слова про Чарлика. Я спросила мужа и вот -  два дня он отказывался от еды, почти не гулял, а утром третьего дня они нашли его в шкафу - он умудрился открыть дверцы, залез, лёг под мою шубу и умер.
 
Что думают, что помнят, что чувствуют собаки примеров много, а я пишу об этом и плачу.


Рецензии