Про ягоды Годжи, голову и черноплодку

«Господа! Если к правде святой  мир дорогу найти не сумеет,  честь безумцу, который навеет  человечеству сон золотой».
                Беранже

           Так вот я -за золотой сон!
Ну не хочу я знать свой вес!И не хотела аж два года. И на весы не вставала.
 Лучше я бы так и жила в неведении, но в один прекрасный день продавщица одежды мне сказала: «Жаль, но у нас нет 50 размера!»
Я задумалась : «А при чем тут 50 размер?»
Я всю жизнь ношу 46 в бедрах и 48 — в груди.
С этой минуты в моей голове появилось противнейшее  насекомое, которое периодически шипело, свистело, вякало и хлюпало:  «Питидисссяяятый».
И тогда я решилась встать на весы.
Этот день я буду долго помнить.  Оказалось, что реальный вес больше ожидаемого  почти на 10 кг! Хотелось плакать и есть.
     С грозным видом я открыла ноутбук, чтобы вернуть себе  свое прежнее тело!
«Верните тело!»-кричала голова.
Тээксс... Интернет буквально разрывался от всевозможных вариантов.
Здесь были и самые знаменитые диеты, и редкие, особенные, обещавшие чудеса «ем и худею».
Диетологи были настолько знакомыми, что у меня появилось чувство школьницы, которая выучив стихи Пушкина и Лермонтова в 5 классе,  в 40 лет увидела их снова!
 «Узнаю тебя, жизнь, принимаю и приветствую звоном щита».

Дюкан и Протасов, Аткинс и Маргарита Королева, Пугачева, Долина, Пелагея, которая совсем недавно вышла в новом теле.
Плавали-знаем.
    Глаза смотрели, а организм реагировал условными рефлексами.
«Суп из лука». В районе поджелудочной сразу заболело, затошнило, загорелось!
Белковая- не мое. Не могу я сидеть на таблетках сенны.
Кефир вообще не переношу, пусть его пьет Долина, у нее мотивация есть..», - я перебирала страницы и бормотала про себя какие-то глупости.

Нет! Мне нужно совсем другое!
Я ем по вечерам. И надо найти замену этих обжорных часов с 18 до 23.
Почему-то в 23 я переставала хотеть есть, да и ночью спала спокойно.
Ах, да! Я вам не сказала самого главного: я работаю с 17 до 20  в детском центре.
Работа нервная, волнительная,  поэтому вечером, приходя домой,  я буквально набрасываюсь на еду. И  заедаю, запиваю, заглатываю все, что лежит в холодильнике. Восстанавливаю свои утраченные клеточки, которые, как известно, не восстанавливаются.

Едем дальше. Хитозан уже ели, редуксин уже пили, ну а что со мной было после Ксеникала, лучше не вспоминать.
Кто не знает, смотрите «побочные действия».. Они там всегда бывают.
И тут я увидела нечто новое! Особенное! Не химическое, вкусненькое!


Ягоды Годжи - это сертифицированный продукт, покоривший покупателей по всему миру! Теперь он доступен и Вам!
(Еще бы! Я сегодня как раз зарплату получила!)

С ягодами Годжи худеют все, в том числе мировые звезды!
Даже те, кому не помогают другие способы похудения!
(Мне, мне не помогают другие способы! Я хочу ягод ! Сегодня! )

Теряя лишние килограммы, вы получаете заряд бодрости и энергии. Улучшается общее самочувствие и настроение!
(Отлично!  Это как раз для меня, вечно ноющей и хныкающей! )

На сайте было написано:

990 руб. + НДС  с доставкой =1290 р.
при стандартной цене
1980 руб.

Почему-то этой рекламе я поверила сразу! Видимо,  слова
«1290 рублей  с доставкой и с НДС» вселили в меня уверенность, что будет
«все по-чесноку».

Чтобы недолго думать, я написала им в ту же минуту , указав свой адрес и телефон.
На экране появилась многообещающая надпись, что «диспетчер со мной свяжется» , на часах был 1 час ночи, и  с чувством выполненного долга я отправилась спать.

Утром меня немного смутил неотвеченный звонок.
В 01. час 06 минут мне кто-то звонил.
«Странно, -подумала я, -не спалось кому -то.» Номер начинался на 800 , и во мне шевельнулось подозрение, что это был тот самый диспетчер, который и обещал связаться.
Я немножко испугалась, а вдруг он больше не позвонит, и я не смогу купить чудесные ягоды Годжи  за 1290 рублей с доставкой и НДС!
В этот день я была занята, поэтому телефон поставила на «нет звука».
За два часа диспетчер позвонила 7 раз.
«Вот ведь молодцы! -подумала я, - умеют работать» и включила звук.
В эту секунду мне позвонили. Уверенный женский голос поздравил меня с тем, что ягоды Годжи (за 1290 рублей с доставкой и НДС) уже едут ко мне с курьером. И спросил меня, на сколько кг я хочу похудеть и не надо ли мне сразу прислать 2-3 пакета, которые рассчитаны на «минус 10 кг».
И тут я рассердилась! Во-первых, никто не мог знать, что мне надо сбросить именно 10 кг. А во-вторых, достаточно на пробу и  1 пакета.
 Воображение услужливо рисовало мне   что-то похожее на большой пакет кошачьего корма с надписью «Годжи» красного цвета.
Я довольно резко ответила уверенному голосу, что « немогу сейчас говорить» и  злорадно повесила трубку.
Курьер приехала в начале двенадцатого ночи, страшно хотелось есть и спать, но желание увидеть большой мешок ягод пересиливало. Я жизнерадостно отдала 1300 рубликов, прошелестев «сдачи не надо» и уставилась на руки курьера.
В них почти ничего не было, кроме какого-то малюсенького красного пакетика, который напомнил мне бедное детство с кулечком барбарисок от бабули по праздникам.
Курьер взяла деньги и с радостью отдала мне «барбариски». Хммм...они были почти  невесомые.
Курьер рванула к двери, но я успела схватить ее за руку (забыв про хорошие манеры) и спросила, «скока пить в день».
Она что-то промямлила «1 чайная ложка на стакан воды» и быстро сбежала, пока я растерянно считала в уме, на сколько дней мне хватит чудесного средства.
«Я подумаю об этом завтра», -сказал мой внутренний голос, явно вспомнив молодость и Скарлет О Хара. Иди спать.
И я послушалась. Кстати, я часто его слушаюсь. Он гораздо умнее меня и довольно строгий.
      На следующий день я ни разу не вспомнила о случившимся. И прискакав с работы домой, я бросилась к холодильнику, где с самого утра ждал меня свеженький салатик с крабовыми палочками! О, я просто замечательно его готовлю, добавляю огурчики, китайскую капустку, зеленый лучок и крутые яйца. Ну и капелюшечка майонезика для вкуса! Ням! -в предвкушении вкусненького в животике стало радостно и тепло.
Открыв дверь холодильника, мне показалось, что я услышала какое-то странное шуршание сзади. На табуретке сидели оба кота и смотрели, что я планирую съесть на ужин и думаю ли я о том, что они тоже человеки.
     «Тетенька, дайте покушать», -кричали их несчастные глаза, а младший Cипсик  лапкой протирал глазки, всем видом показывая , как  трудно и голодно жить с такими хозяевами. 
Вглядываясь в хитрую мордочку опытного артиста, я краем глаза заметила что-то ярко -красное, выглядывающее из-за мультиварки.
Ой! Это же ягоды Годжи за 1290 рублей с доставкой и НДС. Здрасьте вам!
      И тут ожил Внутренний Голос: «Купила? С доставкой и НДС? Невесомый пакетик за огромную сумму?!! Иди. Ешь.»
Я закрыла двери холодильника и вскрыла  «барбариски» . В очередной раз я задумалась, а сколько же граммов они весят?
Ну и ладно! Буду есть понемногу, растягивать удовольствие.
Пахли они приятно, а внешне напоминали постаревший шиповник или ягоды барбариса. И в этот момент я догадалась, что это и есть барбарис, который растет в Китае и там его миллион миллионов один. Везде и всюду. Ешь, ешь и ешь!

 И помни: 1290 рублей с доставкой и НДС. Это не шутка, все по-серьезному!
Одним словом, за неделю я похудела на 3,4 кг. И жутко обрадовалась!
Моя радость была омрачена двумя моментами:
Во-первых, Вредный Муж сидел по вечерам с калькулятором и подсчитывал будущую прибыль от выпуска нового продукта  для похудения «Чеджи», сделанного из черноплодной рябины и высушенной в печи.
А во-вторых, я в  вчера увидела и сразу узнала ЯГОДЫ ГОДЖИ! В «Полушке», на кассе.  Да, да, это были они!
Сто шестьдесят семь рублей банка , без доставки и НДС. Я купила сразу три. Теперь ем и не волнуюсь, что они закончатся!



Автор: Точка Приложения.


Рецензии