Жук и плодожорка!

Раз приходит плодожорка
К колорадскому жуку,
Говорит, забита норка,
Мужу я гоню пургу.

Мол, с тобою мы врагами,
И как встречу, пасть порву,
Затопчу шестью ногами,
Причиндалы оторву.

Тот и верит, дурачина,
Что с убогого возьмёшь,
Словом, в целом, не мущина,
Час в постель не отожмёшь.

А с тобой, красавец рьяный,
Оторвусь по полной я,
Ты же буен, вечно пьяный,
Так пойдём, судьба моя!

Я по фруктам обретаюсь,
По картофелю ты спец.
Целый день в садах мотаюсь
Оторвёмся, наконец.

Нет вражды из интереса,
Очень разные пути,
Ты с картошкой тешишь беса,
Мне по яблоки идти!

И они создали пару,
Хороша была любовь,
Поддавали столько пару,
Что порой кипела кровь.

А теперь морали время,
Чё там я хотел сказать?
Нету тут морали бремя,
Надоело с ней влезать.

Аморальные герои?
Это как на них взглянуть!
А по мне такие сбои
Тоже способ отдохнуть.

И в стишатах нет подтекста,
Всё при них и наяву,
Мы ведь тоже не из теста,
И не курим трынь-траву!

А какой там кто расцветки,
Рассмотреть и разорвать,
В кубик-рубик будут детки?
И на это наплевать!


Рецензии