Письмо Снегурочке

                Снегурочка!
              Я вновь и вновь всматриваюсь в новогоднюю открытку, где изображена  ты  и   Дедушка Мороз. Слёзы застилают глаза. Слёзы обиды и несправедливости.
            С  раннего возраста единственной моей мечтой была сыграть на новогоднем  утреннике роль Снегурки. Но никогда  мне не выпадало такого счастья. А всему виной было то, что Снегурочка предполагалась быть  красивой, чем  я не могла похвастаться, но самым главным препятствием было то, что  она должна была  быть с русой, толщиной  с  руку,  косой. Мои же три волосёнки не могли претендовать на оное. Проходил год  за годом, а мечта так  и оставалась мечтой.
            И вот однажды, наверное,  звёзды так сложились, или всё же  сжалилась надо мной учительница,  на которую  я смотрела завораживающим взглядом, как удав на кролика, когда она распределяла роли к новогоднему представлению.   Но как бы то ни было, а роль Снегурки досталась мне. Радости моей не было конца.. Я летела домой на крыльях  птицы - счастья, представляя  в  воображение,  какой красавицей  буду. Мама,  обзвонив всех знакомых и незнакомых,  нашла косу – шиньон.  Коса была очень красивой  - русая, тяжёлая, почти с меня ростом.  Заколка, в виде серебристой  снежинки,  украшала её необыкновенно.
           И вот, долгожданный  утренник.  Мама сложила костюм в сумку и отправила меня в школу, а  сама должна была прийти только к началу  действа и вплести  косу . В школе, надев костюм Снегурочки,  я стала ждать маму. На месте мне не сиделось. Я  то и дело,  выбегала  к входной двери, ожидая маму. Но вот,  наконец – то, запыхавшаяся  от быстрого бега и от волнения мама  явилась тютельку в тютельку почти к самому началу представления.  Оглядев меня с  ног до головы, осталась довольной.  Дело за малым – присобачить косу к моему куцему хвостику. Сунулись в  сумку……а косы – нет! Перерыли всё - нет косы! Прибежал папа, напуганный истеричными воплями в телефонную трубку. Косы и дома не оказалось. Видно кто-то позарился  и стибрил её. Но кто? Кому она так понадобилась?
           Начался новогодний  утренник. Печальнее Снегурочки не было никого на  всём белом свете. Не Снегурка, а какая-то Несмеяна. В общем, меня больше никогда не выбирали на роль Снегурки. Жизнь прожита зря.
          И вот однажды, когда я подписывала  друзьям поздравления  к Новому году, я увидела на открытке Снегурочку с длинной русой косой. И  о,  ужас!!! В косе была заколка - снежинка такая же, как у меня на пропавшей косе.  И тогда  я поняла, кто украл её.
 
            Снегурочка,  верни косу! И кто знает,  может быть тогда  жизнь моя, заиграет  новыми красками.


Рецензии