Мама, ты хочешь водки?

Мама, ты хочешь водки?
Не отвечай, я налил, бери.
Я грохну стакан и сквозь дрожь расскажу
Как Я девятнадцать лет
Как Крузо
Живу.

Знаешь, Мама, я был в Британии.
Учился я в Греции, хотя и немного.
Всего-то пол года,
Хотя для меня все тянулось, да так,
Что стакан в руке дрожал за столом,
Где разговаривают на чужих языках.

Мама, смотри, мои наколки.
Семь штук, Мама!
А посмотри на мою прическу.
Посмотри на мои глаза!
Ты могла бы поверить что акушеры
Резали твой живот
И достали меня.

Мама, держи стакан. Держи-держи.
Не бойся, Мама, я сам боюсь.
Дрожу, ведь убить тебя хочется
Да вот нечего.
Я потому-то водку и взял.

Рассказывай, мать,
Почему мне завтраки готовил Отец.
Почему мой единственный человек был Отец?
Мама, сука, где ты была?
Мама.

Я так отвык от этого слова.
А знаешь как страшно
Когда спрашивают твое, Мама, имя
А я молчу.
Не знаю как отвечать.
Ты знаешь как страшно, Мама?
Ах, прости, Нож
На место
Положу.

А будь ты рядом, будь ты рядом, Мама!
Я бы стольких проблем избежал!
И горе топлю в алкоголе,
И дома у женщин я засыпал,
А как просыпался
Тебя искал
В глазах, полных любви,
но не твоей.

Ах Мать.
Чего с тобой говорить?
Что ты еще мне можешь сказать?
Сиди, молчи.
Молчи же, тварь. И не рыдай.

Ладно. Пора.
Маманя, прощай.
Знай!
Зла не держу.
Хер с тобой.
Вон, фотографии, а там-
Дети твои.
А я- ошибка.

Ах, Мама.


Рецензии