Вступление. А может, репрезент

Привет. А точнее, здраствуйте. Меня зовут Моника. Сейчас мне 18 лет. И я абсолютно этого не ощущаю. Не ощущаю своего 18-тилетия. Этого совершеннолетия. Взросления. Нет,только честно,ведь было это у всех:ты просто уверен,что завтра 100 процентов ты станешь серьёзнее, скромнее, тише, т.е. просто взрослее. Но наступает этот завтрашний день. И что? Вы изменились? Поменялись? Хм, вряд ли.
    Я как раз отношусь к этим людям. Постоянно смеюсь,возможно,слишком громко. Оспариваю свою точку зрения до последнего. И вообще, излишне эмоциональная. Каждый год,на следующий день после дня рождения, я себе обещаю поменяться. Это изменение должно было начаться лет 5 назад. Однако...
   Кстати, я жительница Узбекистана. Ташкента. У меня армянская фамилия,русская мама, прабабушка полька, брат чуть не женился на татарке. Семья многонациональная,но в паспорте я русская. Да,видели бы вы мой паспорт. На фотографии рыжеволосая девочка,больше похожая на жительницу Израиля. И написано: Авакьян Моника Вадимовна. Национальность:русская. Паспортист долго не хотел записывать моей нации,но дядька он был хороший,и, после уговоров сменил гнев на милость.
    Я часто перепрыгиваю с темы на тему. Рассказываю совершенно несвязанные между собой события,просто потому,что мне хочется пополнить багаж знаний человека. Обожаю хвастаться и разводить демагогию.
     Для знакомства,думаю,этой информации хватит.
Искренее ваша,Моника Авакьян


Рецензии
Очень приятно познакомиться, Моника!
Мне очень понравилась Ваша визитка - чувство юмора, лёгкая самоирония и дружеское доверие. Вот за него я говорю Вам, милая барышня, спасибо!
P.S. № 1.-)))

неприятно резануло слух: ...но, слава Богу, общаюсь я только с русскими родственниками.

P.S. № 2.- ))))))))) Милая Моника, Вам есть чем гордиться. Ваша кровь многонациональна и красива по своему составу-)))))))
Старая Кошка - это моя подпольная кличка! -)))

Эрна Неизвестная   02.01.2015 12:35     Заявить о нарушении
Благодарю, на самом деле безумно приятно. А что касается родственников-Вы же понимаете, у каждой семьи свои взаимоотношения)

Моника Авакьян   02.01.2015 13:43   Заявить о нарушении