Два солдата из стройбата заменяют экскаватор

                Подарок для Олега Кашина
   Стылые желтые пальцы метались от заржавленных молний ширинок к бланкам телеграмм с грифами " Молния", отвлекались на стакан с сакэ и сэндвич с салом, прыгали к крысиным хвостикам косоглазой девочки с платиновыми бреккетами на фарфоровых зубах, из хорошего фарфора, лиможского, сталкивались с другими пальцами, чужими, неприятными, как полу-переваренные креветки из Южно-Китайского моря. Пальцы искали инфляцию и не находили ее, хитрая, сбежала в Грецию через сверхнеестественные ходы червоточин Вселенной, некогда открытых незабвенными петриками, зарегистрированных в метриках ОВИРов и ОМОНов, прихотливыми разводами изъязвивших ландшафты процветающей страны. Другие пальцы, те, что на ногах, потаенно скреблись в пимокатных изделиях самобытной экономики, шуршали траченной молью и мышами газетной бумагой, по древней традиции утеплявшей обесточенные внутренности валеных сапог, спешащих на полночную встречу, рандеву на бульваре звезд отечественной политической сцены. Смутные тени, как призрачные утопленники в лиманах Подмосковья, осетрами плыли параллельным курсом, норд-норд-ост, памятью предков и костным мозгом предыдущих поколений не нашедших иных путей к коммунизму, опричь застенка, плахи и дыбы, добротной, дубово-латексной, из запасников Эрмитажа извлеченной никудышными геологами и бородатомужественными исследователями тайн бытия.
   Все они сталкивались и смешивались воедино в пропахших кошками и узбекскими гастарбайтерами дворах-колодцах, напряженно застывших в предчувствиях гражданской войны, до срока прятавшейся аспидом и гадом под колодами трухлявых колодцев, в черепах сожранных крепкими зубами праздничных баранов, заколотых жуткими ножами - свинорезами, в пустых домах и разграбленных могилах полководцев и предсказателей. Тут они гладили и ощупывали друг друга, царапаясь ногтями, выбивали зубодробительную морзянку на нежных ладошках, тайным кодом масонов и агентов спецслужб опознавая себя и познавая ближнего. Потом пальцы помчались, обгоняя мысли, в сторону закадычных приятелей, таящихся в теплых перчатках, сжимающих каучуковые жезлы, любовно шныряющих под юбками няшных пианисток и машинисток, вяло копошащихся в не теряющих аппетита ртах и волосатых анусах подруг и любовников. На этом пути пальцам попадались кучки замерзшего говна, латунные гильзы с цифрой 7,62, осклизлые презервативы, тюбетейки и каракулевые шапки, пузырьки из под внушающих уважение лекарств, многократно использованные одноразовые шприцы с заякоренными колючками в гаражах и прочие интересные экспонаты.
   Наконец, свершилось. Пальцы встретилсь. Переплелись в позах змеиной Камасутры, содрогнулись невероятной поллюцией, застонали и всхлипнули.
   А потом - разошлись. Кто куда.


Рецензии