Родина моя

         

Было время когда посуда была деревянная и из олова.


        Родина моя.

Родина моя деревянная,
Родина моя оловянная.
С виду чистая и прекрасная,
в душе горькая и несчастная.
Разного в тебе понамешено,
много праведных, больше бешеных.
По над речкою горит чёрный лес,
а за речкою монастырский крест.
Рыскают команды расстрельные,
обрывают сны колыбельные.
По дворам нужда злобно скалится,
как ушёл народ, не прибавится.
А соседи все звери лютые,
племена герман, время смутное.
И пробьёт полынь золотую степь,
заревёт в тайге раненный медведь.
Слову русскому наступил конец,
затыкает рты плавленный свинец.
Родина моя деревянная,
забубённая, оловянная.

              Конец.


Рецензии
Классно, хлестко, метко. Верю. С уважением к автору. Понравилось.

Ольга Ювко   07.03.2015 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.